Да я образно..ничего личного..
Просто не совсем понятно мнение существующее у некоторых товарищей.. Когда говорят, что 1.4-1.6 мало.. а сами в жизни больше 4.5к не крутили (в силу разных доводов, например, "машина сильно ревёт, рычит и т.д." или "ты что! нельзя так сильно раскручивать! а не то три дня поноса и смерть!") и в силу этих убеждений ходят и хотят пересесть на 2.0-3.0л, чтобы на них раскручивая двиг до 2.5 при приятной тишине в салоне получать со 150-200-.. сильного двигла его 90 л.с. на 2500 оборотах и радоваться ускорению...
а по поводу радости инспекторам ГИБДД - стараюсь не нести им радость более 300 рупий/раз.![]()
3000
нередко до 6800
везёт вам всем у вас видно обороты, а у меня вот нету тахометра(, иногда чувствую что движок ревёт, а сколько там остаётся загадкой и щиток новый найти целая проблема и внешний как-то ставить не хочется, хотя многие говорят на автомате и не нужен вобще тахометр...
у меня на тойоте тоже не было =) и не заморачивался по этому повыоду =) большие знания большие печали =)
Произошла интересная ситуация тут недавно. Гонялись с опелем астрой 2008года 144лошади механика, 1н раз я его,1 раз он меня,3 раз встали нервы на пределе 1,2...и я не втыкаю 3ю,а газ в пол в итоге движок до 8тыс подскочил и начал захлебыватся,я пытался включить любую передачу,не помогло,тяги небыло...все думаю кердык(придурок я!!)...заглушил,через 5 мин опять завел и все как ни в чем небывало,ровно и т д...счастлив был до безумия,что не стуканул...а вообще я до 3тыс обычно кручу и больше не стану и вам не советую...(у меня механика 1.7 америка купэ)
Я на своём прошлом EG5 втеке (D16Z6) докрутился блин.... двигло здохло и той мощи что раньше не выдавал ужеТеперь аккуратненько 2.5-3.5 переключаюсь, конечно если ситуация требует могу и все 7-8 выложить
это я люблю.