zongang,
спасибо...
что реально все так полохо?? а я уж надеялся!(((
ну и сколько в реале можно вытянуть на турбе?30-40лс максимум.и молится на поршня и шатуны)))
как вариант замена на к20,по ценам не узнавал,но чую пахнет соткой.
ну вообще-то до 200 твой двигатель выдержит.
раз уж вопрос так поставлен... думаешь с атмо он выдержит больше?) совсем наоборот, атмо надо делать высокооборотистыми, а мы все знаем, что нагрузки возрастают пропорционально квадрату скорости.
но если не готов делать что-то подобное, можно и побаловаться конечно всякими впускми выпусками. ну дадут они тебе +10лс при стоимости под 20тр, может и этого хватит
а К20 это 2 сотки минимум. и ещё ведь надо поставить
если ставить такой двигун без обид проще приобрести праворукого еврика или сира!!!)) кокраз те жи деньги будут!!
а турбо кит интересна,если без доработок (поршни шатуны головка,коробка сцепление) сколько может дать при средней нагрузке и давлении в +-06 бара?
и сколько он выйдет?наи бее самое дешевоенарыл за 15тыс +доставка столько же +поставить -еще столько же...В ИТОГЕ 50где то(((
п.с.а ваще она и так валит почуть))))я ее ради кузова купил,такого больше нет)
SanToS,
magnaflow на диностенде 5 hp дает, при стоимости 21000. В 20к не укладываешься
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
amelomana,
турбо с ибея если и стоит смотреть, то от $800. а так турбо встречал в Америке по $4000 на D17
amelomana,
на 0,5 какраз и получишь от 180 до 210лс. (если судить по опыту D-Series.org)
600-800 баксов стоят обычные кетай-киты. рассчитывать на что-то крутое с ними не стоит, но имхо, 200 сделать можно. из дополнительного надо бы форсунки поменять и настройку двигателя организовать. без настройки оно взорвётся при первом нажатии на газ.
если сам не в теме, то надо искать грамотных спецов... у вас наверно не просто с этим)