ну и ладно. А меня все радует)))
ну и ладно. А меня все радует)))
даа механика рулит! а как кто замерял время разгона от 0 до 100, если один в авто находился?
Есть ли у кого съёмник наконечников рулевых тяг??
Последний раз редактировалось Nicolya; 14.12.2010 в 14:34.
до этой красавицы был фольксваген и пежо,купив хонду понял-похоже единственный автопроизводитель,который думает не только как впихнуть и напичкать,но и как потом отремонтировать,обслужить-все до безобразия просто на уровне немецких ауди 80х годов)
автомат селектор D2 D3 D4 а D1 нету...
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
тоесть механически включит первую передачу и с нее тронуться невозможно...а переведя селектор в положение 2 машина бутет трогаться только со второй....типа зимний режим...
JDM Tuner,
бред какой-то. д2 означает что машина трогается с первой но не переключает дальше второй. д3 соответственно не дальше 3-й. когда авто буксует коробка переключается с первой на повышенную передачу и так далее, но когда появится сцепление с дорогой, бамц, и акпп снова на первой передаче плюс перегрев масла. вот для того чтобы этого не случалось и существует зимний режим (или режим для буксования в говнах)
JDM Tuner,
у меня с первым положением, американская сборка для европейского рынка.
привет всем) вот подумываю поменять свою блОнди на поколение повыше, что можете сказать про такой экземпляр!!? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8000092-986c.html
RedWhiteXaos, блин ...че т она свиду вправую сторону бита и бампер странный и оптика...(спереди)
еще смутил капитально кривой или перекосившейся лючок бензобака и отсутствие опознавательный знаков сзади...
надо на яму и оттуда смотреть,а так могу ошибаться,да и вообще такой аппарат с салона брать бы не стал...