устраивали на встрече 7 колена...
10.2 тоже бред неверю...у меня был сивик на автомате...да и ездил я часто с клубнями...на автоматах...у меня не втек ...до сотки примерно как раз 10-10.5 на МЕХАНИКЕ...при этом все Автоматные буть хоть втек хоть невтек...остаются в зеркалах причем довольно далеко...))) автомат на 7 колене гаунооооо...
готов наспор заехать с теми кто утверждает сто автомат едет 9.8 и тому подобное до 100... атомат едет до 100 ...примерно 12.5 а то и больше а до 150 можно даже и не считать...это провал...))) именно поэтому я и сделал сват па меху....теперь радуюсь...правда не во всех пробках)))
помоему бесполезно говорить об этом. ну не может сток авто ехать быстрее заводских характеристик!![]()
заводские данные всегда приукрашенны...особенно с разгоном и расходом...
топор 8 едет 9.7 по офиц замерам))) авторевюшники мерили на проф оборуд 7 седан на мешалке европейца втековог о 1.6 получилось 10.8...))) что вполне неплохо среди одноклассников...все равно я считаю все что более 7.5 до сотки овощ))))
смысл тыкаться)))
заезжал с 8 на палке 1.8 едем вровень...их оф замеры 8 колена 10.2 до 100...))) на мехе... 11.8 на автомате...
7 колено как не крути особенно америкосовые автоматы без первого положения не едут...а жаль)))))
ну и ладно. А меня все радует)))
даа механика рулит! а как кто замерял время разгона от 0 до 100, если один в авто находился?
Есть ли у кого съёмник наконечников рулевых тяг??
Последний раз редактировалось Nicolya; 14.12.2010 в 14:34.
до этой красавицы был фольксваген и пежо,купив хонду понял-похоже единственный автопроизводитель,который думает не только как впихнуть и напичкать,но и как потом отремонтировать,обслужить-все до безобразия просто на уровне немецких ауди 80х годов)