amelomana,
ясно...спасибо) будем думать...я вот всё ломаюсь меду купе 7-м и селикой...
amelomana,
ясно...спасибо) будем думать...я вот всё ломаюсь меду купе 7-м и селикой...
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
друзья, ни у кого не завалялся компрессор кондея не нужный? с радостью бы приобрел. мой помер совсем и гудит как пылесос(
RedWhiteXaos,
Cellica GT-Four FTW! а купешка для баловства)
SanToS,
такая селика денег немеренных стоитда и я как бЭ не гонщеГ...мне просто в кайф на таких машинах кататься..)
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
глупо обсуждать по нету тачку. надо ехать и смотреть. для этого года цена адекватна при условии что не бита и все работает. если с США то можно по вину пробить за $5 или посмотреть вин заранее на крашескарс. купе редкая штука на авто.ру, можно сказать что их там вообще нет, свою в последний момент отказался отдать за 380к 2001 года
фига себе за купехи цену ломят..я вот за 200 купил..
Amigo,
я не обсуждаю конкретную тачку, мне интересен спрос и предложение и цены на данную модель, стоит ли она своих денег и т.д. и т.п. спасибо за твоё мнение)
Timon206,
за 200 ща даже 6-е купэ не купишьне то что 7-е рестайл
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
кстати о моих покатушках...селика 1.8 на мешалке осталась сзади корпуса на 1.5,причем человек далеко не овощь и крутил ее хоорошо.
джетта (бора) v8 на автомате осталась позади гдето на 150-160 км\ч,сначала он ушел корпуса на 2,потом я иго догнал,но оч тяжело
Может кому то пригодится, но решил написать о том как провел большое ТО спустя полгода после покупки авто.
2005г D17A1 LX SPECIAL EDITION АКПП - Пробег 89 000 ~ 140 000 тыс.км
Замена масла, масляного и воздушного фильтров была сделана сразу после покупки.
Все детали сопутствующие замене ремня ГРМ и сам ремент ГРМ, были поменяны предыдущим владельцем.
Все детали выбирались по американскому каталогу.
Вышло все примерно в 20 тыс.руб вместе с работой.
- Фильтр воздушный салона - Honda - 80292-SCA-E11 ~ 2x500р.
- Фильтр топливный - Honda - 16010-S5A-932 ~ 1250р. (Выбирался из каталога для европейцев)
- Свечи зажигания - Honda - 98079-5614N ~ 4x500р. (На европейцев шли другие ~150р.)
- Диски тормозные - Brembo MAX - 09.5509.75 ~ 2x3000р. (Оригинал стоит от 5000 за диск, а эти к тому же относятся к разряду дисков с улучшенными характеристиками, да и фирма вроде известная)
- Колодки тормозные - TRW - GDB 3144 ~ 1000р. (С колодками чет растерялся и взял те что менеджер exist'а посоветовал, в следующий раз заказал бы Brembo P 28 023 и другим советую ~ 1600р.)
- Масло в АКПП - Honda ATF-Z1 0,946L - 082-009-001 ~ 8x350р. (Осталось после замены 0,5 литра примерно)
- Тормозная жидкость - Honda DOT 4 1,0L - 08203-99931 (08203-99932HE) ~ 1000р (После полной замены осталось еще 0,5L примерно)
От себя:
Пробка для замены масла открутилась без проблем, подошел ключ от москвича. Стружки практически не было. Сливали масло, заливали новое, вывешивали колесо и минут 5 гонял на всех передачах. И так 3 раза.
Меняя топливный фильтр, клемму с аккумулятора не снимали.
Свечи что стояли были просто в ужасном состоянии, хотя машинка в холод заводилась без проблем. Единственное с брелка при минус 20 не хотела.
Диски просто красавцы, прикладываю фото.
Тормозная жидкость была просто ужас какая черная, видать ни разу не меняли также как и свечи. Делаю вывод к лету поменять также антифриз.
Последний раз редактировалось M@rtein; 14.01.2011 в 15:11.