Автомат или механика для новичка?

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Механика - да, старая машина - нет.

    Пока ручки - ножки двигаются нормально и адекватно, ездить нужно на механике. Поначалу это конечно сложнее дается, зато потом чуствуешь себя полноценным водителем. Тут конечно огромное количество народа начнет рассказывать про "пробки" и т.д., но если посмотреть на этот момент немного пристальнее, то выяснится - разницы никакой. Что зачит "пробка" на автомате ? Это значит - с нейтрали на драйв - и поехали. Поехали пару сантиметров, встали. Встали - через несколько секунд рычаг опять на нейтраль (знаю, есть разные взгляды по этому поводу, но, сколько я видел водителей "автоматчиков", все делали так) и давим тормоз. Что значит "пробка" на механике ? Это значит с нейтральной переводим рычаг на первую и - поехали. Проехали пару сантиметров и встали. Встали - рычаг на нейтраль и давим тормоз. Не подскажите В ЧЕМ разница ? )) Ну, а уж если вызывает такое напряжение элементарное движение ОДНОЙ рукой, то как там кто - нибудь сабирается "лепестками" работать, вообще представить сложно ))

    Старая машина - нет, нет, и нет. Только если у хорошо знакомых людей, под их личную гарантию. Бог с ним, если она окажется перекрашенная двадцать раз и лак полезет, страшно, но не смертельно, если обнаружится ржавчина и т.д. Но, вот если в случае ДТП окажется, что корпус машины уже пару раз побывал в подобных и просто не держит необходимой жесткости при ударе, а вместо подушек давно вставлены заглушки, и вообще машина разваливается надвое, потому, что сварена из двух........................... Короче - лучше уж подешевле, но НОВУЮ. Это особенно важно при обучении, когда ты можешь быть заранее уверен и в тормозах и............во всем остальном. ))
    Ну а если финансы позволяют, то лучше брать что возможно получше, поскольку, как говаривал один мой приятель: "хорошая машина едет САМА" ))
    Не все водители в пробке переводят селектор в N.
    Это так к сведению.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    olegbf,
    Кто тебе такую глупость сказал, что надо ставить гидротрансформатор на нейтраль? Это ему нисколько не вредит.
    Я даже робота на нейтраль не ставлю в пробке, т.е. при остановке менее чем на 10 сек., хотя про это уже написано-переписано.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    А зачем вобще в пробках или на светофорах ставить автомат в N?
    И ещё вопрос частое переключение в режимах автомата 2 -> D3 -> D никак не отразится потом на коробке?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chugy Посмотреть сообщение
    А зачем вобще в пробках или на светофорах ставить автомат в N?
    И ещё вопрос частое переключение в режимах автомата 2 -> D3 -> D никак не отразится потом на коробке?
    говорят, что переход на пониженную передачу вредит коробке в любом случае, подтыкаешь ли ты передачу селектором, продавливаешь педаль до кикдауна или после торможения резко жмешь на газ
    получается чем чаще, тем быстрее изнашивается

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Хорошие у вас в Москве пробки - стоишь менее, чем 10 сек. ))

    А эту "глупость" мне сказало около десятка "автоматчиков", с которыми я ездил по тем или иным делам. Спор по - поводу нужно ли и можно ли ставить на нейтралку при длительном простое идет с момента появления этих самых автоматов и до сего дня ничем не закончился. Каждый, как всегда, остается при своем мнении. Одни кричат, что этот режим вообще только для буксировки, другие - что это за "автомат", который надо постоянно переключать. По - логике, я, кстати, тоже скорее склонился бы ко второму варианту - "выехал, нажал педаль, и переключился уже только при полной останове". Но, приверженцы "нейтралки" уверяют, что так слишком расходуется ресурс коробки и движка, посольку они постоянно находятся под нагрузкой в момент простоя (когда машина удерживается тормозом). Плюс, они же говорят, что так "безопаснее", посокольку при длительном простое педаль можно невзначай отпустить и тут же "доехать" до соседа впереди )) В общем, как я уже говорил, мнения разные, но, сколько мне довелось ездить с "автоматчиками" - все они дергали при длительной остановке машину на "нейтраль". Могу сказать больше, недавно ехал еще с одним "кадром", (старая Королла, четырехскоростной автомат, естественно, динамика - ноль, хотя плавность - выше всяких похвал), так тот переключал свой автомат, чтобы разогнаться, в отсутствии спортивного режима, как "ручку" - первая - вторая - третья ))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    О ! Пока писал, о таком же способе рассказали ))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------

    Ну ладно, по крайней мере по - поводу СТАРОЙ машины, у нас кажется - не возникло разногласий ))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Ну как хотите. Можно и в N переводить если не парит.
    ИМХО, нашина на гарантии и нии...т! А три-четыре года откатает, тьфу-тьфу. Просто я ее больше убиваю резкими стартами, чем этой фигней с НЕпереключениями в N. А тем кто собирается на машине вечно ездить и овощить может и подойдет.
    Есть такая тема с N, что топлива меньше расходует, но опять же не парит из-за резких стартов.
    Иногда, бывает, и сам N подоткну, но только на длинном светофоре и с ручником.
    Кстати тема уже пережевана в ветке 4D, т.ч. предлагаю не отклоняться от темы "новичка".
    И в заключение: 3-я педаль атавизм! Резать немедля.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Вот как только DSG наладят, чтобы она не накрывалась через две недели после покупки, и, если выяснится, что она на самом деле быстрее по разгону, чем "ручка", сразу же помашем рукой "атавизму" и отрежем третью педаль. А пока.............полторы секунды разницы в разгоне..............нет уж )) Проверено в деле неоднократно (см. ветку про заезды) автомат ручке - не конкурент при всем желании !

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    olegbf,
    Я так никуда не тороплюсь и не комплексую по поводу "невыезда" из 10 сек. Зато моих пассажиров не выворачивает наизнанку даже при активной езде.
    Я если сажусь к друзьям в Фокусы 1,8 или 2 л на механике то через 10 минут меня уже мутит.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    olegbf,
    Я так никуда не тороплюсь и не комплексую по поводу "невыезда" из 10 сек. Зато моих пассажиров не выворачивает наизнанку даже при активной езде.
    Я если сажусь к друзьям в Фокусы 1,8 или 2 л на механике то через 10 минут меня уже мутит.
    чо фокусники ездить не умеют?))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    чо фокусники ездить не умеют?))
    Типа спорт! Резкие переключения и ускорения. Отсюда и состояние пассажиров.

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •