Механика - да, старая машина - нет.
Пока ручки - ножки двигаются нормально и адекватно, ездить нужно на механике. Поначалу это конечно сложнее дается, зато потом чуствуешь себя полноценным водителем. Тут конечно огромное количество народа начнет рассказывать про "пробки" и т.д., но если посмотреть на этот момент немного пристальнее, то выяснится - разницы никакой. Что зачит "пробка" на автомате ? Это значит - с нейтрали на драйв - и поехали. Поехали пару сантиметров, встали. Встали - через несколько секунд рычаг опять на нейтраль (знаю, есть разные взгляды по этому поводу, но, сколько я видел водителей "автоматчиков", все делали так) и давим тормоз. Что значит "пробка" на механике ? Это значит с нейтральной переводим рычаг на первую и - поехали. Проехали пару сантиметров и встали. Встали - рычаг на нейтраль и давим тормоз. Не подскажите В ЧЕМ разница ?

)) Ну, а уж если вызывает такое напряжение элементарное движение ОДНОЙ рукой, то как там кто - нибудь сабирается "лепестками" работать, вообще представить сложно

))
Старая машина - нет, нет, и нет. Только если у хорошо знакомых людей, под их личную гарантию. Бог с ним, если она окажется перекрашенная двадцать раз и лак полезет, страшно, но не смертельно, если обнаружится ржавчина и т.д. Но, вот если в случае ДТП окажется, что корпус машины уже пару раз побывал в подобных и просто не держит необходимой жесткости при ударе, а вместо подушек давно вставлены заглушки, и вообще машина разваливается надвое, потому, что сварена из двух........................... Короче - лучше уж подешевле, но НОВУЮ. Это особенно важно при обучении, когда ты можешь быть заранее уверен и в тормозах и............во всем остальном.

))
Ну а если финансы позволяют, то лучше брать что возможно получше, поскольку, как говаривал один мой приятель: "хорошая машина едет САМА"

))