замена фрикционов не представляет особой сложности,кроме как снять муфты с валов,нужны будут съёмники двухлапчатые,всякие разжиматели стопорных колец,а ещё надо выставлять зазор в муфте,на каждой передаче свой,я вот заколебался подбирать, в идеале он подбирается толщиной последнего диска в муфте,но там надо сначала измерять зазор и заказывать его нужной толщины,но его ждать наверно опять долго, у меня получилось как то толщиной промежуточных дисков подобрать,видать они разные в комплекте, всё получилось на минимуме 1 и 2 передача 0.65-0.85 (у меня 0.6 или чуть больше притрётся) 3 и 4 передача 0.4-0.6 ( у меня 0.4),на старом коробасе мерял вообще все зазоры больше милиметра были а то и два. Если будешь прокладки поршней муфт менять,то нужен будет спец инструмент чтоб пружину сжать и стопор снять