serg01 напиши ему у него свап комплект, он тип нормальный и цены не ломит! правда на прульку, но там другое только педаль сцепы и тормоза, по моему остальное все подойдет и цена вкуснаясам бы взял, но я попозже наверно.
по свапу chek2 все расскажет тебе у него и отчет есть)
приехал бы всеми встретились =\ а я как всегда...
demolog,
да ниче, еще свидимсяу chek2 отчёт видел, ему как раз serg01 там и помогал, там хороший отчёт, я следил, тогда сам даже затеялся, но как всегда лаве(
в общем я понял чё куда, завтра полезу в портянках под тачку прям у подъезда, а дальше будем решать, мешалка конечно вещь, но лаве((((бл*, ну если кончина, то деваться некуда, продавать машину не хочу, поэтому лучший вариант будет свап на мкпп, надеюсь пока без этого обойдется
Timon206,
хм, молодца, чего с коробасом то было, как решился полезть туда??
зы: залез в мануал, написано - в коробасе 6 л
так что все прально у тебя влезло, фильтр менял?засраный?
Последний раз редактировалось demolog; 24.12.2011 в 02:42.
Johnny Bravo,залез потому что машина ехать перестала,фильтр засраный был полностью на 100%,давления не было,фрикционы и диски синие были от перегрева..последствия разборки на предыдущей странице. так что если она у тебя ездила,значит там давление было,какое то количество масла осталось,просто щуп не доставал..фильтр поставил новый,только он по форме какой то другой,который стоит уже не выпускают,а это замена.. хотя фильтр можно и старый оставить просто почистить и продуть..
Кто-нибудь бы выложил поэтапный список действий для снятия АКПП. Было бы другим легче. Сам планирую залезать и "веселые картинки" пригодились бы.
Вообще следует расширить "базу знаний" по АКПП. Так как кто-то начинает потихоньку париться из-за незначительных изменений в работе коробки, а другие ездят пока машина не встанет. Основываясь на определенных симптомах можно предугадать степень и уровень предстоящего ремонта или профилактической диагностики. Степень рывков при переключение и т.п.
У меня например с 1 на 2 при переключение на ~ 1700-1900 оборотах есть рывок, ощутимый ( когда в пробках катишься медленно ). На оборотах выше иногда вообще не замечаю переключения.
Timon206, Как коробка работает на новом комплекте фрикционов ?
снять то коробку не сложно,вот отремонтировать посложнее,скажу как я закрепил движок без коробки чтоб он не упал,переворачиваешь переднюю опору акпп (самая передняя относительно машины) к вверх ногами,закручиваешь( не до конца )болт который крепит коробку к движку самый нижний который в блоке цилиндров который ближе к переду авто и по тихоньку опускаем со стойки движок, и он точно упадёт этим болтом в ямку на опоре,это всё делаем когда уже поставили подрамник..
сегодня первый раз ехал километров 15 проехал,ощущения положительные...
Timon206,
первые две фотки сверху это и есть фильтр? у тебя уже был опыт в разборках АКПП?просто многие не решаеются сами туда лезть и сдают в ремонт....
так ты фрики с ебея брал? в итоге то поменял их?
и съемники какие ты использовал, что там нужно покнретнее и как они выглядят?
ну в итоге то тебе всё удалось, тачка поехала?
наверное тоже придется ремкомпл брать, да самому менять или ходить пешком
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
во кучу вопросов то написал![]()
на фотках левый старый фильтр,правый новый..
коробку разбирал и ремонтировал первый раз,всё делал по мануалу...фрикционы покупал с ремкомплектом на сайте abtomat.ru,почти все фрикционы и диски поменял,на первой передаче только 1 фрикцион поменял на остальных все поменял...нужны будут съёмники двухлапчатые большой и маленький,съёмники стопорных колец,и там несколько специнструментов чтоб первичный вал держать,чтоб муфты разобрать если уплотнительные кольца на поршнях менять будешь..ещё чтоб зазоры в муфте мерять нужен будет индикатор.. сегодня первый раз прокатился,пока доволен.. просто уже 2 месяца на машине не ездил уж забыл как она должна ехать..
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
Коробку снять то недолго,я наверно за час полтора снял... чтоб снять немного чего надо,пневмогайковёрт(долбокрут),набор головок в остовном на 17,14,19,10,12,17 удлиненная,32,кувалда чтоб шаровые отколотить,монтажка,отвёртки,трещётки,удлинители разные,две стойки ну которыми коробку и движок подпирать будешь,ну или вместо стойки обычно гуся берут,но мне надо было подрамник назад воткнуть чтоб машина на колесах была ,поэтому взял вместо гуся стойку,подъёмник 2-х стоечный,руки..вроде всё
Timon206,
Я наверно пол форума уже успел задолбать но ... Распиши пошагово действия - как снималась коробка , что нужно : приспособления, стропы, инструмент, съемники и т.п. Чем больше мелочей - тем лучше. Это будет полезным дополнением к общей базе знаний.
Timon206,
гм, на том сайте где ты брал мастер кит вроде сейчас нет ....ты для BMXA брал? или ты вообще все по отдельности набирал?