Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 32 из 109 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Подскажите плиз!
    Вопрос в следующем: при резком старте с места по началу возникает вроде пробуксовка (обороты двигателя поднимаются, машина не едет), далее рывок (или несколько рывков) и поехала. Далее передачи переключаются плавно без рывков. Если трогаться плавно, рывки и пробуксовка отсутствует. Данная проблема возникает не постоянно, а в где-то 80%. Иногда резко трогаюсь (для проверки) колеса пробуксовывают и машина срывается с места без рывков.

    Масло менялось во время, последний раз 2 нед. назад. Проблема была до и после смены масла. Заливаю Z1. Проблема возникает как на холодную, так и на прогретой коробке.

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    нет ну так нафлудить везде это мастерски

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    А что делать, если ни кто не может что-то вразумительного сказать, а истина где-то рядом!
    Создавать еще одну тему, не вижу смысла, а здесь мож кто и подскажет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Tim_,
    это нормально для автомата, ей просто нужно время подумать)
    а вообще лучше уж совсем резкие старты не практиковать, ты ей жизнь сокращаешь)
    Раз уж начала писать делюсь опытом замены BMXA на SLXA.
    Первое что хочу заметить, это лично мое мнение, SLXA намного динамичней.
    Теперь к неприятному: коробка SLXA - это не болт в болт.
    Единственная проблема, которая у меня возникла, это отстройка положений селектора (получилось отстроить только P R N D), остальное отстраивается путем снятия и разбора коробки. Ну и вытекающая отсюда фигня: если случайно дернуть селектор ниже отстроенной D, на скорости 80 км/ч вылетит чек.
    А в общем я довольна

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Клюковка,
    привет! ты поменяла АКПП? ты говорили запчасти от старой остануться)

    а на фига разбирать и там что т отстраивать? в чем трабла?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Может это нормальное явление, но раньше при таком-же старте рывков не было, поэтому ищу проблему.

    Сделал самодиагностику, выдало ошибку EPS № 22 (несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленвала) Возможное место неисправности: датчик скорости, датчик частоты положения коленвала, проводка, блок управления EPS, блок управления движком или АКПП.
    Может это как-то связано с моей проблемой?

    И еще вопрос: где искать датчик скорости?

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Tim_,

    под номером 10.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    А как проверить работоспособность сего датчика?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    В моем мануале даже датчик сам не указан!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Ошибка епс 22 это не то.
    зы. пройденный этап)

    сам на дроме про нее спрашивал. к коробке никакого отношения не имеет.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    6

    По умолчанию Проблема с АКПП

    Доброго времени суток.CIVIC 2002года 1.7 (ES1) японка Проблема заключается в следующем. На холодную(после прогрева до рабочей температуры) все отлично разгоняется и т.д. но после того как проедешь километров 20 начинает происходить следующее. Во первых начинает все тупее разгоняться (обороты растут машина не едет) и если при скорости от 40 и более нажать на педаль то скорость вообще как бы вылетает и начинает моргать D. Приходиться очень очень плавно разгоняться чтобы этого не произошло.

    Предпринималось следующее
    Заменил все фильтра и наружный и внутренний.
    Менял масло.
    Сбрасывал всю электронику(через 1-2 минуты снова появляется ошибка, по таблице ошибка блока переключения передач).

    Может у кого нибудь было такое.?

    И уже задаюсь вопросом не поставить ли новую коробку. Сколько интересно она может стоить и где? и во сколько обойдется установка.?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •