Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 32 из 110 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1098
  1. #311
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Клюковка,
    привет! ты поменяла АКПП? ты говорили запчасти от старой остануться)

    а на фига разбирать и там что т отстраивать? в чем трабла?


  2. #312
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Может это нормальное явление, но раньше при таком-же старте рывков не было, поэтому ищу проблему.

    Сделал самодиагностику, выдало ошибку EPS № 22 (несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленвала) Возможное место неисправности: датчик скорости, датчик частоты положения коленвала, проводка, блок управления EPS, блок управления движком или АКПП.
    Может это как-то связано с моей проблемой?

    И еще вопрос: где искать датчик скорости?

  3. #313
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Tim_,

    под номером 10.

  4. #314
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    А как проверить работоспособность сего датчика?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    В моем мануале даже датчик сам не указан!

  5. #315
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Ошибка епс 22 это не то.
    зы. пройденный этап)

    сам на дроме про нее спрашивал. к коробке никакого отношения не имеет.

  6. #316
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    6

    По умолчанию Проблема с АКПП

    Доброго времени суток.CIVIC 2002года 1.7 (ES1) японка Проблема заключается в следующем. На холодную(после прогрева до рабочей температуры) все отлично разгоняется и т.д. но после того как проедешь километров 20 начинает происходить следующее. Во первых начинает все тупее разгоняться (обороты растут машина не едет) и если при скорости от 40 и более нажать на педаль то скорость вообще как бы вылетает и начинает моргать D. Приходиться очень очень плавно разгоняться чтобы этого не произошло.

    Предпринималось следующее
    Заменил все фильтра и наружный и внутренний.
    Менял масло.
    Сбрасывал всю электронику(через 1-2 минуты снова появляется ошибка, по таблице ошибка блока переключения передач).

    Может у кого нибудь было такое.?

    И уже задаюсь вопросом не поставить ли новую коробку. Сколько интересно она может стоить и где? и во сколько обойдется установка.?

  7. #317
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    тремя темами ниже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54709

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------

    и вот еще держи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109250

  8. #318
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yyyyarik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.CIVIC 2002года 1.7 (ES1) японка Проблема заключается в следующем. На холодную(после прогрева до рабочей температуры) все отлично разгоняется и т.д. но после того как проедешь километров 20 начинает происходить следующее. Во первых начинает все тупее разгоняться (обороты растут машина не едет) и если при скорости от 40 и более нажать на педаль то скорость вообще как бы вылетает и начинает моргать D. Приходиться очень очень плавно разгоняться чтобы этого не произошло.

    Предпринималось следующее
    Заменил все фильтра и наружный и внутренний.
    Менял масло.
    Сбрасывал всю электронику(через 1-2 минуты снова появляется ошибка, по таблице ошибка блока переключения передач).

    Может у кого нибудь было такое.?

    И уже задаюсь вопросом не поставить ли новую коробку. Сколько интересно она может стоить и где? и во сколько обойдется установка.?
    расскажи-ка подробнее где ты фильтра наружние и внутренние менял)))
    внешнего в стоке нету а до внутреннего ты просто так не доберешься без разбора коробки.

  9. #319
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    demolog,
    Привет, трабла в отсутствии D3 и 2.
    Коробка старая осталась полностью, плюс она еще и работает, но умирает)
    В общем, я ее разбирать не буду (ибо негде и заморачиваться неохото), скоро вывешу на продажу с остатками барахла, которое у меня валяется)

  10. #320
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Клюковка,
    так поподробнее почему нет на SLXA D3 и 2? в отличии от BMXA я так и не понял)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •