По большей части да, особенно если она по раше побегала. С нихонии возможно больше плюсов.
По большей части да, особенно если она по раше побегала. С нихонии возможно больше плюсов.
если ты бережешь свой авто, то каким ли он не был, за ним надо следить. чтоб он тебя не огорчал.
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------
у нас есть такая фирма Сакура моторс. они только с японии возят. коробка стоит 22500, ремонт обходился в 21000, только не помог. плюс масло. старую забрали в качестве расчета снятие\установка.
Я думаю так. Если в инструкции по эксплуатации, идущей с автомобилем, не написано конкретных действий. То их и не надо выполнять. Ибо личная инициатива иногда приводит к более худшим ситуациям
Не знаю какие у вас там коробки стоят, но я что то не верю, что если их нормально обслуживать то они могут сломаться. Вот у меня на 6-ом была, отъездила 100 с небольшим тыс, никогда ничего не грел, рвал сразу, все лето езда только тапка в пол, и нихрена ей не было. Один раз только масло менял, где-то на 60 тыщ., были очевидные толчки при переключении.
Народ так никто и не ответил, тапка в пол на прогретой коробке это вредно или нет? Просто я так все время езжу, проблем нет, но хотелось бы знать это действительно влияет на долговечность?
Prot,
я вот думаю, что износ деталий быстрее придет.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
не путай 6-ой и 7-ой цивик. 6-ой был живучей по многим хор-кам. мне коробочники сразу сказали: забудь газ в пол на седьмом, а то через пол года к нам опять приедешь. газую конечно, но в меру. И еще, после тебя наверняка кто нить будет с коробасом мучаться
Последний раз редактировалось Е 940 УЕ; 21.10.2009 в 10:55.
Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?
Могу конечно, обратил на это внимание когда стал греть коробас перед ездой, поэтому пробовал тока с нейтральной (попробую с паркинга сегодня понаблюдать)... втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок. Данная тема только на задней, все остальное идеально. Пробег 77 тыщ (может и скрученый т.к 2003 год выпуска и из японии приехала чуть больше года назад с пробегом 42 тыщи, хотя знакомые люди гнали). Вот и думаю нормально ли это, что происходит толчек? Масло в коробасе менял на 50 тыщах.
PS втыкаю заднюю после основательного прогрева на передних передачах.