Народ так никто и не ответил, тапка в пол на прогретой коробке это вредно или нет? Просто я так все время езжу, проблем нет, но хотелось бы знать это действительно влияет на долговечность?
Народ так никто и не ответил, тапка в пол на прогретой коробке это вредно или нет? Просто я так все время езжу, проблем нет, но хотелось бы знать это действительно влияет на долговечность?
Prot,
я вот думаю, что износ деталий быстрее придет.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
не путай 6-ой и 7-ой цивик. 6-ой был живучей по многим хор-кам. мне коробочники сразу сказали: забудь газ в пол на седьмом, а то через пол года к нам опять приедешь. газую конечно, но в меру. И еще, после тебя наверняка кто нить будет с коробасом мучаться
Последний раз редактировалось Е 940 УЕ; 21.10.2009 в 10:55.
Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?
Могу конечно, обратил на это внимание когда стал греть коробас перед ездой, поэтому пробовал тока с нейтральной (попробую с паркинга сегодня понаблюдать)... втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок. Данная тема только на задней, все остальное идеально. Пробег 77 тыщ (может и скрученый т.к 2003 год выпуска и из японии приехала чуть больше года назад с пробегом 42 тыщи, хотя знакомые люди гнали). Вот и думаю нормально ли это, что происходит толчек? Масло в коробасе менял на 50 тыщах.
PS втыкаю заднюю после основательного прогрева на передних передачах.
Какие у вас там цены офигенные на коробки контрактные. У нас попроще с этим.
Контрактная АКПП 6 тыщ рублей стоит.
Не надо бабушку лохматить, я прошерстил все разборы от Владика до Новосибирска и самая дешовая была во Владе за 23 тыс с неизвестным пробегом, да и маркировкой, отличной от моей.Вот и считай доставить до Москвы еще тысячи 3, снять/установить 8, АТФ еще тысячь 5.А если коробка "мертвая", что тогда с ней делать?