Отписал в личку.Сообщение от deniska_sochi
Какие у вас там цены офигенные на коробки контрактные. У нас попроще с этим.
Контрактная АКПП 6 тыщ рублей стоит.
Спасибо всем за ответы/советы в общем подтвердили мое мнение, что все с коробасом ок![]()
Народ не обессутьте конечно, но смотрите трезво на вещи - конечно коробка быстрее изнашивается, если её дергать постоянно и газовать до красной зоны. 100%. Любой механизм, даже самый приспособленный на обороты (не важно автомат, вариатор и даже механика) не любит издевательств. И все разговоры, типа "тапку в пол и ничего ей не будет" это чушь просто вместо 300 тыс.км она пройдёт 170 или 200 тыс. Вы считаете нормой ремонт коробки на 150 - 200 тыс.? Да там пробег хрен знает на сколько скручен, блин, 5-6 лет машине и пробег 40 тыс.? Никто в японии в эти коробки не заглядывает, ездят и продают к хренам. Единственное может какая машина в японии предпродажную подготовку проходит - меняют жидкости и т.д. и то не факт. Если хотите чтобы ваша машина Вам служила меняёте масло 30 - 60 тыс. (смотря какая замена - полная/частичная) и не жгите со светофоров за всякими приорами, калинами прочей хренью. Нормальный режим работы двигателя и коробки соответственно 3 - 4,5 тыс.об/мин. Что касается прогрева коробки - логично всё-таки пргревать её хотя бы не много: прогреть двиг минуты 3, включить D на 30-50 сек, затем R на 30-50 сек, олпять D, плавно отпустил тормоз - покатился, и в режиме до 2 тыс. оборотов плавненько до нормального прогрева двигателя. Мож кто и не согласен со мной, сколько людей столько и мнений...
Не надо бабушку лохматить, я прошерстил все разборы от Владика до Новосибирска и самая дешовая была во Владе за 23 тыс с неизвестным пробегом, да и маркировкой, отличной от моей.Вот и считай доставить до Москвы еще тысячи 3, снять/установить 8, АТФ еще тысячь 5.А если коробка "мертвая", что тогда с ней делать?
механика за 6 это реально. А вот АКПП...