Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 5 из 109 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Народ так никто и не ответил, тапка в пол на прогретой коробке это вредно или нет? Просто я так все время езжу, проблем нет, но хотелось бы знать это действительно влияет на долговечность?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Prot,
    я вот думаю, что износ деталий быстрее придет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Не знаю какие у вас там коробки стоят, но я что то не верю, что если их нормально обслуживать то они могут сломаться. Вот у меня на 6-ом была, отъездила 100 с небольшим тыс, никогда ничего не грел, рвал сразу, все лето езда только тапка в пол, и нихрена ей не было. Один раз только масло менял, где-то на 60 тыщ., были очевидные толчки при переключении.
    не путай 6-ой и 7-ой цивик. 6-ой был живучей по многим хор-кам. мне коробочники сразу сказали: забудь газ в пол на седьмом, а то через пол года к нам опять приедешь. газую конечно, но в меру. И еще, после тебя наверняка кто нить будет с коробасом мучаться
    Последний раз редактировалось Е 940 УЕ; 21.10.2009 в 10:55.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prot Посмотреть сообщение
    Кстати говоря заметил, все передачи переключаются очень плавно без толчков, вообще перехода не чувствуется (только ускорение) а вот задняя переключается с толчком... Это нормально?

    Можешь описать,что за толчок!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Могу конечно, обратил на это внимание когда стал греть коробас перед ездой, поэтому пробовал тока с нейтральной (попробую с паркинга сегодня понаблюдать)... втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок. Данная тема только на задней, все остальное идеально. Пробег 77 тыщ (может и скрученый т.к 2003 год выпуска и из японии приехала чуть больше года назад с пробегом 42 тыщи, хотя знакомые люди гнали). Вот и думаю нормально ли это, что происходит толчек? Масло в коробасе менял на 50 тыщах.

    PS втыкаю заднюю после основательного прогрева на передних передачах.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prot Посмотреть сообщение
    Могу конечно, обратил на это внимание когда стал греть коробас перед ездой, поэтому пробовал тока с нейтральной (попробую с паркинга сегодня понаблюдать)... втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок. Данная тема только на задней, все остальное идеально. Пробег 77 тыщ (может и скрученый т.к 2003 год выпуска и из японии приехала чуть больше года назад с пробегом 42 тыщи, хотя знакомые люди гнали). Вот и думаю нормально ли это, что происходит толчек? Масло в коробасе менял на 50 тыщах.

    PS втыкаю заднюю после основательного прогрева на передних передачах.
    У меня присутствуе небольшой толчок при переключении с P на R,когда машина стоит на уклоне.Ничего страшного думаю нет,на форуме где то про это писалось,только не помню где.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prot Посмотреть сообщение
    . втыкаем с нейтралки (с нажатым тормозом естессно) заднюю, после этого машина как бы напрягается и с задержкой примерно в секунду происходит ощутимый толчок.
    На педаль тормоза нужно посильнее нажимать в момент переключения.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Какие у вас там цены офигенные на коробки контрактные. У нас попроще с этим.
    Контрактная АКПП 6 тыщ рублей стоит.

  9. #9
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerryoconnel Посмотреть сообщение
    Какие у вас там цены офигенные на коробки контрактные. У нас попроще с этим.
    Контрактная АКПП 6 тыщ рублей стоит.
    Не надо бабушку лохматить, я прошерстил все разборы от Владика до Новосибирска и самая дешовая была во Владе за 23 тыс с неизвестным пробегом, да и маркировкой, отличной от моей.Вот и считай доставить до Москвы еще тысячи 3, снять/установить 8, АТФ еще тысячь 5.А если коробка "мертвая", что тогда с ней делать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Не надо бабушку лохматить, я прошерстил все разборы от Владика до Новосибирска и самая дешовая была во Владе за 23 тыс с неизвестным пробегом, да и маркировкой, отличной от моей.Вот и считай доставить до Москвы еще тысячи 3, снять/установить 8, АТФ еще тысячь 5.А если коробка "мертвая", что тогда с ней делать?

    Ну не знаю где вы там искали. У нас в Hokkaido вариатор контрактный 30 000 рэ стоит. А обычная 6 000 рэ. Это в Н-ске. А во Владике наверно еще дешевле. Могу ссылку кинуть если не верите.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •