Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 80 из 109 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    стал тест - убийство для акпп
    от 1-10 раз акпп ни чего не будет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Мне моторист посоветовал на горячую померить сопроты обмоток электро магн клапанов. типо при нагреве может быть межвитковое замыкание. Номиналы сопротов смотрим в книге

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Мне моторист посоветовал на горячую померить сопроты обмоток электро магн клапанов. типо при нагреве может быть межвитковое замыкание. Номиналы сопротов смотрим в книге
    Грамотный совет. Только не представляю как это можно измерить практически на горячую.
    Еще и давление в контурах можно запросто измерить. Снаружи есть разъемы для подключения манометра. Номиналы в той же книге.
    Последний раз редактировалось karabid; 02.11.2013 в 02:18.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karabid Посмотреть сообщение
    Грамотный совет. Только не представляю как это можно измерить практически на горячую.
    Еще и давление в контурах можно запросто измерить. Снаружи есть разъемы для подключения манометра. Номиналы в той же книге.
    Глушим двигатель, отсоединяем разъемы с эл клапанов и измеряем тестером на контактах сопротивление обмоток. Номиналы описаны в книге.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Глушим двигатель, отсоединяем разъемы с эл клапанов и измеряем тестером на контактах сопротивление обмоток. Номиналы описаны в книге.
    Ну я так и мерил. Подразумевалось что на горячую это на работающем двигателе снимать показания, номиналы которых указаны в книге.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Можно и давление конечно же.4 точки замеров.
    У вас какая проблема была? ЧТо на мерили?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Врем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но приходилось пользоваться им только в качестве читателя=) , очень выручал даж вопросов не нужно задавать... но вот чтот я не нашел такой темы... У меня цЫв седан 2001г Американец или Американка (кому как удобнее=)) ). 1.7. автомат BMXA.. До него был 5-ый цЫв седан на механика (как он мне нравится)) не продал еще)...Так, ладно меньше воды , больше сути.... Купил 7-ку с пробегом 150 с чем-то тыс (хз миль или киллометров). Автомат в режиме D едет более менее на холодную (ощущение что с 3й), но динамика совсем не радует, ощущение пробуксовки,на горячую так вообще ужас, разгон от холодной отличается раза в 4-5 в режиме 2 - летает ! разгон шикарный ну все как надо )) ,режим D3 вяло но лучше D., купил другую коробку не стал морочиться с маслом и бубнами=)) , симптомы те же!!!=))) D хрень D2 как надо,D3 среднячек ИДЕНТИЧНА С ТОЙ КОРОБКОЙ которая стояла.. купил OBD блютус адаптер протестил выдал 2 ошибки P1607 и P1298.
    Ошибку 1298 я решил (ремень генератора не затянут бул , свистел), а вот 1607 я так не разобрался, вродиб ошибка в мозгах коробки... но то что 2х коробках одинаково НЕРЕАЛЬНО... подскажите куда рыть.. еще раз повоторю в режиме "2" едет как должен, а в режимах D и D3 ну ОВОЩНО МЕДЛЕННО. подскажите куда рыть? еще одну прикупить для верности??? переборка ???? эЛЕКТРИКА ??? Люди с головами давайте разберемся. с Уважением Кирилл

  8. #8
    Гулька
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от totsamiytip Посмотреть сообщение
    Врем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но приходилось пользоваться им только в качестве читателя=) , очень выручал даж вопросов не нужно задавать... но вот чтот я не нашел такой темы... У меня цЫв седан 2001г Американец или Американка (кому как удобнее=)) ). 1.7. автомат BMXA.. До него был 5-ый цЫв седан на механика (как он мне нравится)) не продал еще)...Так, ладно меньше воды , больше сути.... Купил 7-ку с пробегом 150 с чем-то тыс (хз миль или киллометров). Автомат в режиме D едет более менее на холодную (ощущение что с 3й), но динамика совсем не радует, ощущение пробуксовки,на горячую так вообще ужас, разгон от холодной отличается раза в 4-5 в режиме 2 - летает ! разгон шикарный ну все как надо )) ,режим D3 вяло но лучше D., купил другую коробку не стал морочиться с маслом и бубнами=)) , симптомы те же!!!=))) D хрень D2 как надо,D3 среднячек ИДЕНТИЧНА С ТОЙ КОРОБКОЙ которая стояла.. купил OBD блютус адаптер протестил выдал 2 ошибки P1607 и P1298.
    Ошибку 1298 я решил (ремень генератора не затянут бул , свистел), а вот 1607 я так не разобрался, вродиб ошибка в мозгах коробки... но то что 2х коробках одинаково НЕРЕАЛЬНО... подскажите куда рыть.. еще раз повоторю в режиме "2" едет как должен, а в режимах D и D3 ну ОВОЩНО МЕДЛЕННО. подскажите куда рыть? еще одну прикупить для верности??? переборка ???? эЛЕКТРИКА ??? Люди с головами давайте разберемся. с Уважением Кирилл
    Могу поздравить тебя!Попал ты как и я на перебор.Недавно с сибиряком перебрали коробку, поставила мотор втек, и тут встал вопрос что делать с мозгами,позвонила сане и сереже тюнеру,прошили,в итоге,машина начала ехать только с 3 скорости,чеки горели ничего не убиралось,позвонила им, снова прошили убрали иммобилайзер, и тут ура поехала с 1.Не долго счастье было, полдня я прокаталась,машинка нагрелась вылетела снова ошибка,и ехать начала с 3 скорости..буксует,тормозит и не правильно переключает передачи.Заехала в сервис, посмотрели ошибки,выдало что неправильное передаточное число переключения и тд. Посоветовали мастера,кто переберет,объяснила,сразу сказал что перебор,неправильное давление распределяется и тд. Если интересно могу дать номер,сама поеду перебирать во вторник.И еще совет езжайте народ в сервисы прошивать мозги,а не умельцам.дабы чтобы не было проблем

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребята помогите найти мозги под д14з2 на акпп, рестайл проаодка обд 2б, очень нужны

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Контакты в разъемач акпп не смотрели на предмет окислостей?
    Пинки в работе на холодном или горячем режиме?
    Масло по уровню?
    Может мозг от аналогичного авто взять погонять у московских форумчан для тестов?
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 03.11.2013 в 09:16.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •