а меня проигнорировали все...кому писал,походу сам с собой общаюсь
а меня проигнорировали все...кому писал,походу сам с собой общаюсь
поставил 89467-41011. 5.8к отдал. Чек пропал.
johnea,
мой оригинал 36531PLM306, а на ebay у америкосовского продавана был подходящий мне Denso, вот и заказывал! Правда пришлось заказывать через посредников в америкосии, так как в Россию не отправлял. Но ценник уж больно вкусный был.
мужики подскажите где именно находится первая лямбда на двигателе D17A машина EU3?
просто вчера гонял на смотрины битого цивика EU3 так и не смог понять где именно расположена эта первая лямбда, вторую лямбду вижу, находится в месте крепления как и у меня на EU1 D15B, а вот первую не вижу.на своем то цивике у меня она находится на выпускном коллекторе, а на D17A так и не смог найти блин, может есть у кого фото или картинка с местом расположения? буду признателен.
разница в чем? визуально провод длиннее, контакты одинаковые, разность в сопротивлении? у меня варик и у него варик тоже.
ни кто не пробовал поставить лямбду на Д15В от Д17А ???
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 11:00 ----------
мне главное чек потушить, так как машину на продажу выставил...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 14:23 ----------
попробовал сейчас подцепить лямбду от Д17А, провод длиннее, клема не подошла, на ней "мама" а на моей родной лямбде "папа", подцепил через перемычки, завел, чек не горел долго, потом опять загорел, видимо все таки разница в сопротивлении есть.
кто может сказать , какое сопротивление на лямбде Д17А двигателя? можно его как то подогнать под лямбду от двигателя Д15Б ???
сегодня решил свою проблему. поставил лямбду Denso 89467 чек погас. на разборе нашел ее. Доволен как слон!
вчера все таки поставил себе лямбду от Д17А на свой Д15Б вариатор, сначала горел чек, но при этом еко режим стал работать, не много покатался и чек погас, только проблема в том что, при наборе скорости появились какие то рывки, полюбому из за лямбды. замерил сопротивление = 6 Ом. как можно уменьшить сопротивление до моих рабочих 1,5 Ом ?
методом "тыка" вчера заменили товарищу на сивке Д15Б варик, 105 л/с верхнюю от Калины , марка лямбды БОШ № 0258-006-537 / доп номер 303061
сопротивление лямбды 10,4Ом.
самое главное что чек погас, загорается еко, через сканер ни каких ошибок нет. расход по словам товарища - снизился . есть небольшая проблема , при наборе скорости чуть чуть подтупливает, после 3000 оборотов все норм.
цена вопроса 1200 руб.
вчера нашел тоже лямбду от Калины , только марка какая то китайская, номер 0258-006-537 / а вот доп номер отличается . в итоге решил поставить, чек горит, расход не снизился.
не поленился , сгонял сегодня в обед до товарища, выкрутил его вчера меняную лямбду от Калины , поставил на свою, чек погас, эко горит, по сканеру расход снизился с 19 литров до 9,5 литров в городе. ВО КАК )))
сегодня сгоняю в ТАЗ МАГАЗ куплю себе такую же лямбду именно с такими же номерами 0258-006-537 / 303061
пишу , может кому будет полезно. теперь поставлю ее и забью, буду так продавать тачку.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 10:57 ----------
да, забыл сказать, что если кому надо то схема подцепления лямбды от Калины :
черный - белый
черный -белый
зеленый - серый
белый - черный
справа - хондовская распиновка, слева соответственно Калиновская