Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 117 из 196 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ребят поправьте если я не прав...прочитав первые страничек 15 вырисовывается картинка, что на д15 и д17 втековы и на варике стоят одинаковые лямды с сопротивлением 1.5 ома ?
    Просто беда такая. сделал свап с 1.5 на 1.7, двиг пришел голый, все навесное перекинул включая выпускной коллектор , все хорошо, ошибок нет, все работает, как только пришли мозги от 1.7 вариатора, и все это дело заработало на мозгах от 1.7 тут же выскочила ошибка первой лямды... как быть то ?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b1wka Посмотреть сообщение
    Ребят поправьте если я не прав...прочитав первые страничек 15 вырисовывается картинка, что на д15 и д17 втековы и на варике стоят одинаковые лямды с сопротивлением 1.5 ома ?
    Просто беда такая. сделал свап с 1.5 на 1.7, двиг пришел голый, все навесное перекинул включая выпускной коллектор , все хорошо, ошибок нет, все работает, как только пришли мозги от 1.7 вариатора, и все это дело заработало на мозгах от 1.7 тут же выскочила ошибка первой лямды... как быть то ?)
    купи лямбду вариаторную.... и не думай особо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Как не думай то ) есть у меня ляда вариаторная ) на мозгах полторахи чека нет на мозгах 1.7 чек горит...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b1wka Посмотреть сообщение
    Как не думай то ) есть у меня ляда вариаторная ) на мозгах полторахи чека нет на мозгах 1.7 чек горит...
    На 1,5 вариаторной и 1,7 вариаторной разные лямбды.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/638102/

    Если верить этому посту:
    36531-PLR-003 — передний ДК
    (универсал DOX-0307)

    36532-PLR-A11 — задний ДК
    (универсал DOX-0150)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    сегодня поставил обратно родной датчик(второй),вместо бошевского, как писал выше горит ошибка P0131,впаял 2 резистора по 10W-7 Ом(две штуки)=20W-14Ом, в чёрные провода , что идут в мозг,от датчика, и о чудо, датчик больше не горит,сканировал сканером, всё нормально работает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    Доброго дня форумчане.
    Загорелась ошибка:
    P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

    Я правильно понимаю что это вторая лямда, которая стоит после катализатора?

    Не нашол в ветке своей лябды на мотор 1,4: D14Z6.
    Может кто подскажет что можно поставить взамен умершей.
    Спасибо.
    Купил датчик denso DOX-0109, все согласно каталогу денсо.
    Поставил, подогрев цепи больше меня не беспокоит но беспокоит другое
    Загорелась ошибка: p0131 низкое напряжение цепи датчика кислорода bank 1 датчик 1.
    Как такое может быть ?
    Или может если второй дубликат поставил то и первый надо менять на дубликат ?
    Оригинал был: denso 234000-7012 03c24

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    Купил датчик denso DOX-0109, все согласно каталогу денсо.
    Поставил, подогрев цепи больше меня не беспокоит но беспокоит другое
    Загорелась ошибка: p0131 низкое напряжение цепи датчика кислорода bank 1 датчик 1.
    Как такое может быть ?
    Или может если второй дубликат поставил то и первый надо менять на дубликат ?
    Оригинал был: denso 234000-7012 03c24
    Сегодня покатался со сканером и увидел очень интересную картину.
    Заводишь авто вторая лябда работает, рисует нормальный график. Через 10 мин поездки когда все хорошо прогреется, она отрубается. Показывает 0,00 вольт и ни какие графики больше не строит, в отличие от первого докатализаторного.
    Хотя работа двигателя ни как не изменилась, расход тот же, динамика та же.

    Может кто подскажет как замерить сопротивление на лямбде, что бы подобрать по сопротивлению.
    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2014 в 00:57 ----------

    Хотя тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1#post5709013
    Почитал и ведь я так же подключил белый к белому, синий к зеленому.
    Может по этому и глючит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    датчик не подходит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    второй датчик увидел плохо работающий первый ....

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •