Как не думай то ) есть у меня ляда вариаторная ) на мозгах полторахи чека нет на мозгах 1.7 чек горит...
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/638102/
Если верить этому посту:
36531-PLR-003 — передний ДК
(универсал DOX-0307)
36532-PLR-A11 — задний ДК
(универсал DOX-0150)
сегодня поставил обратно родной датчик(второй),вместо бошевского, как писал выше горит ошибка P0131,впаял 2 резистора по 10W-7 Ом(две штуки)=20W-14Ом, в чёрные провода , что идут в мозг,от датчика, и о чудо, датчик больше не горит,сканировал сканером, всё нормально работает.
Купил датчик denso DOX-0109, все согласно каталогу денсо.
Поставил, подогрев цепи больше меня не беспокоит но беспокоит другое
Загорелась ошибка: p0131 низкое напряжение цепи датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Как такое может быть ?
Или может если второй дубликат поставил то и первый надо менять на дубликат ?
Оригинал был: denso 234000-7012 03c24
датчик не подходит
второй датчик увидел плохо работающий первый ....
Сегодня покатался со сканером и увидел очень интересную картину.
Заводишь авто вторая лябда работает, рисует нормальный график. Через 10 мин поездки когда все хорошо прогреется, она отрубается. Показывает 0,00 вольт и ни какие графики больше не строит, в отличие от первого докатализаторного.
Хотя работа двигателя ни как не изменилась, расход тот же, динамика та же.
Может кто подскажет как замерить сопротивление на лямбде, что бы подобрать по сопротивлению.
Спасибо
---------- Сообщение добавлено 10.02.2014 в 00:57 ----------
Хотя тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1#post5709013
Почитал и ведь я так же подключил белый к белому, синий к зеленому.
Может по этому и глючит.
На нее не подается вольтаж после прогрева.... Он нужен для подогрева