Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 57 из 196 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/.../10504/engine/

    вот втековый 1.5 мотор как у тебя коллектор
    IE кмоплектация ES1
    demolog от души. благодарю.

    блин вот чего я и боялся:
    - http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...6/engine/7386/ цифра 7 которая по моему кузову бьется стоит 2700.

    - http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/7386/?p=7 цифра 7, которая мне нужна стоит 9500.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    ха, а нижние то одинаковые. теперь понятно почему мой не фурычит, он у меня походу с не втековой полторашки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Tw1sTeR,
    Тестер показывает синусоиду отдельно для каждого датчика) Я же выкладывал графики в этой ветке. "Не очень живая" была у второго.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Затрахала она меня. Опять горит((
    Пробивали сегодня в магазине обе лямбды- по 4,5 каждая.. Это оригинал смотрели

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Оригинал - тот что в коробке с надписью Honda, в районе 9-11 тысяч). Внутри будет лежать Denso. 4,5 - столько стоят NTK в Экзисте. С Ебея можно Denso или NTK в районе 3-х с копейками дёрнуть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Может кому пригодится...Горел "Чек",выдавал 41 ошибку,Вместо своей лямбды Denso поставил BOSCH 0 258 006 537.Сбросил клемму,завел, чек потух и вот уже два дня все в порядке.Проверено

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

    Верхний датчик выпускного коллектора с катализатором

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    чтож делать с 1 лямбдой с цивика D15b ES1 автомат.так нечего и не нашёл талкового...на варик тока есть предложения от тайоты...а нам смертным как быть?)))оригинал не предлагать))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    тока узнал что бывшая хозяйка моего цивика ставила первую лямбду от тайоты старую б.у.пол года прокатался я)))завтра узнаю номер лямбды,попробую и отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:39 ----------

    снял первую лямбду,которую старая хозяйка ставила...delphi 25327985 0317 С2 написано на ней..по инету пробиваю-китайские запчасти выходят.вот так то

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manhattan85 Посмотреть сообщение
    снял первую лямбду,которую старая хозяйка ставила...delphi 25327985 0317 С2 написано на ней..по инету пробиваю-китайские запчасти выходят.вот так то
    и что думаешь делать? меня тоже лямбда первая ох как интересует.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Grizzl,
    меня она давно интересует уже...думаю либо её найти или от тайоты.
    Наконец решил проблему со своей лямдой!!!!!!!!
    У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
    На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
    Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
    Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
    вот,на дроме нашёл

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

    этот вариант пробовали на вариаторе многие как я понял.

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manhattan85 Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    меня она давно интересует уже...думаю либо её найти или от тайоты.
    Наконец решил проблему со своей лямдой!!!!!!!!
    У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
    На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
    Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
    Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
    вот,на дроме нашёл

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

    этот вариант пробовали на вариаторе многие как я понял.
    беда, че делать то? я может провода попутал в своем датчике когда фишки перекидывал.
    У меня если сначала обнулить, то чек не горит, а потом уже после прогрева и 2,5 тыщ вылазит "джеки чек".

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Grizzl,
    а какой ды поставил кислородный датчик???
    я сегодня сделал так-када выскочила ошибка 41,я купил и поменял нижнюю лямбду,но ошибка не пропала.потом всё почитал и решил что первую нада менять...нижнюю старую решил вкрутить в верхнюю,и вот,ошибка пропала 41...через время выскочила 10 ошибка(((я так думаю что лямбда проканала.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------

    кто мож знает по ошибкам-1 длиный сигнал чека и всё,ABS-1длиныйи 2 коротких,2 длинных и 1 короткий,8 длинных и 1 короткий,EPS-2длин и 2 корот,2 длин и 3 корот.ппц короче.мож кто скажет что нить???

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •