
Сообщение от
Manhattan85
Grizzl,
меня она давно интересует уже...думаю либо её найти или от тайоты.
Наконец решил проблему со своей лямдой!!!!!!!!
У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
вот,на дроме нашёл
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------
этот вариант пробовали на вариаторе многие как я понял.