reader,
спасибо, но чек погас, ща все нормально =)
reader,
спасибо, но чек погас, ща все нормально =)
так по факту какой способ решения проблемы с первым датчиком???(номер моего оригенала 36531-pld-003(013))?????
535,
замена![]()
это и так понятно .......!!!!я имею введу каким другим не оригинальным датчиком можно земенить????
каким заменить?подходяшим по параметрам.но надо знать параметры-кури соответствующие темы,а то щаз посоветую тебе и не подойдёт...
Друзья, помогите и мне разобраться с лямбдой!
Мотор D17A2, МКПП, USA, 2004 г.в.
периодически загорается ошибка P0134, потом сама пропадает.
Расшифровки:
- "02 Sensor No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)" (что-то типа этого говорит OBDTool);
- "Нет сигнала от ДК1" (так говорит Multitronics)
Короче накрывается (или уже накрылась) первая лямбда (до ката).
Как ни странно, но ни OBDTool ни Multitronics у меня не показывают значения первой лямбды.
В OBDTool вообще нет такого параметра как 02 Sensor (Bank 1 Sensor 1), хотя вторую лямбду он показывает и графики строит (Bank 1 Sensor 2). Я не знаю почему так, но так было всегда, когда ещё ошибки не было.
Осциллограф у меня сломался, поэтому не могу глянуть её. Посмотрел тестером - что-то там шевелится в пределах 1 В (но тестером не информативно смотреть). Надо будет достать осциллограф и глянуть что и как там.
Померял сопротивление нагревателя - 1 Ом на холодную и 1.5 Ома на горячую. Хотя по книжке должно вроде как быть 10-40 Ом.
На нагрев с мозгов приходит 11 В (вроде постоянные, а не импульсные).
Если вообще скинуть разъём с лямбды, то сразу выходит ошибка P0135 (нагреватель лямбды). Т.е. мозги сразу определяют обрыв. Поэтому я думаю, что 1-1.5 Ома - это норма, хотя могу ошибаться.
Книги все для дорестайлов, на рестайлах нет изменений в этом плане ? Может там импульсный нагрев, поэтому и сопротивление такое маленькое ?
Также не понятно какая распиновка в мозгах, все провода других цветов, если сравнивать разъёмы моих мозгов и как пишут в мануалах. Нет ли случайно у кого-нибудь электрических схем для рестайла ? Схемы ТОЧНО РАЗНЫЕ !!! Буду очень благодарен !!!
Чтоб осцилограмму с разъёма мозгов посмотреть, а то на разъёме датчика неудобно подключаться на работающем двигателе.
По каталогу не могу определить где первая, а где вторая лямбда. Может кто подскажет ?
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_2_35_9822/
Деталь 18 (36531-PLR-003) или 19 (36532-PLR-A11) ?
И есть ли проверенные аналоги лямбды (для D17A2, МКПП), можно ли заменить её чем-то?
а то оригинал стоит дорого (>10 круб.).
P.S. большое спасибо всем, кто дочитал мой опус и ещё больше спасибо тому, кто мне поможет советом![]()
Последний раз редактировалось LeoRider; 22.11.2010 в 12:42.
Ну на вариках стоят именно 1.5 ома лямбды...
если есть возможность подбери ченить с таеты с таким же сопротивлением.
удачные замены на таетодатчики были на дроме точно.
дело в том что и для таеты и для хонды их делает денсо.
все дело токо в сопротивлении нагревателя.
Подскажите у меня Honda CIVIC FERIO; комплектация B; кузов LA-ES1 №№ 1000001 - 1099999; дверей 4; двигатель D15B; коробка передач AT
Нужен первый кислородник,номер у него получаеться 36531-PLM-A01 цена 11тыс(
в экзисте вбиваю выдает
вот что выдает.есть заменитель,и аналоги у них цена получше)
подойдут ли они мне?кто нибудь может ставил?читал много тем у всех почти вариатор,с акпп не встретил.
![]()