Shim1989, www.densoaftermarket.com
Всем известная картинка с каталога Хонды, но по ней не могу разобраться какая лямбда первая, а какая вторая? 18 и 19 номер соответственно!
Выхлопная труба / глушитель (2WD)
для Honda Civic Ferio в кузове LA-ES3
Если не исправна вторая лямда, как может везти себе машина??? Как то влияет на работу машины??
Последний раз редактировалось Vadyan; 13.06.2012 в 14:44.
Описываю работу исправной второй лямбды.
На прогретом двигателе лямбды выдает порядка 0,8-0,9В это говорит о том что смесь богатая, и ЭБУ уменьшает время открывания форсунок. При перегазовке значение лямбды падает практически до 0, через некоторый промежуток времени значение выходного напряжения возвращается на 0,8-0,9В.
Чек загорится только тогда когда ЭБУ поймет, что лямбда перестала работать в диапазоне 0-1В.
Во всех остальных случаях чек не заговориться, а это:
1. Лямбда замерла (прямая) в диапазоне 0-1В.
2. Интервал выходных импульсов больше нормы в миллисекундах.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 22:35 ----------
Я уже две недели рою интернет с этими лямбдами и однозначно могу тебе сказать у тебя почти сдохла первая лямбда. Синусоиды вообще нет есть только всплеск при перегазовке.
А вторая работает как надо, если после перегазовки она вернулась на верх и показала обогащенную смесь (0,8-0,9В).
Найди такую же машину и сними с нее диаграммы, потом сними с нее верхний датчик и поставь себе. И опять сними диаграммы только предварительно клемы сними с аккума, для чистоты эксперимента.
Когда все это проделаешь и будешь уверен САМ на все 100%, что это именно лямбда. Покупай новую за 3 рубля или попробуй помыть старую в ортофосфорной кислоте, народ пишет что многим помогает, главное не перестараться.
Ну вот, как то так.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Pancher_z1; 18.06.2012 в 18:42.
Первое, машина начинает тупить(вяло реагирует на педаль газа)
Второе, на холостых увеличенное число оборотов двигателя в районе 800-1000.
Третье, у меня когда стоишь в пробке на прогретой машине, машинку подколбашивает т.е подтрясывает её
Четвёртое, загорается чек, но не сразу(во всяком случае у меня километров через 100-120). А когда горит чек машина работает в другом режиме, из за чего поджирает больше бензина.(динамика улучшается)
Я дней десять назад поставил BOSCH 0-258-006-537 (на место второй лямбды) цена вопроса 1154 рублика.
Проехал уже около 1000 км. пока полёт нормальный
Динамика на высоте, расход по трассе около 5-6 литров
Так что пока доволен.
Но учтите что у меня МКПП и 1,4. Читал что на варики она не подходит(но не факт)