Vetal707,
стояла тайотовская.по фишкам всё намана там.слышал что может быть дело в мозгах.хз что думать
Vetal707,
стояла тайотовская.по фишкам всё намана там.слышал что может быть дело в мозгах.хз что думать
а я бош 602 ставил и нечего.слабый сигнал кислородного датчика выскакивает
Ребят, полетел лямбда-зонт, который сразу после выпускного коллектора идет. Дубликат в районе 4-5 тыщ стоит, оригинал под 10. Не вариант вообще) Говорят подходит лямбда от ВАЗов фирмы Bosch. Кто-нить ставил его? С каким сопротивлением брать? Помогите пожалуйста)
Номер кузова: EU11003614
Номер двигателя: D15B3605881
комплектация: G
Заглянул под капот, вот, что написано:
LA-EU1
EU1-1003614
Type G
S6A1 OL7 -NH623M -K -S
Последний раз редактировалось Ferblud; 30.06.2012 в 06:23.
Подскажите вторую лямбду не оригинал (Bosch) на мою машинку: седан D16W7 ES5 MT 2001гв
Эта случаем не подайдет BOSCH 0-258-006-537?
Последний раз редактировалось tarusa; 02.07.2012 в 13:26.
Начались проблемы с лямбдой. Горит чек. По сканеру показывает ошибку Р0141 (она же 63) - ошибка в цепи подогрева 2-ого кислородного датчика, других ошибок нет. Посмотрел графики напряжения на лямбдах через OBDII сканер, вторая лямбда как-то уныло переключается по сравнению с первой и работает в диапазоне 0.4-1.2, графики потом попробую выложить. Вопрос: умерла первая лямбда или проблема только в цепи подогрева? Как проверить проводку, датчик нужно выкручивать? Просто заглянул под машину, предварительно прочитав, что провода одинакового цвета как раз и есть цепь подогрева (у меня белые), хотел проверить сопротивление между ними, но не снимая датчик подобраться к ним не удалось (оболочку срезать не стал).
Была проблема загорелся ЧЕК, съездил на диагностику сказали то что лямбда умерла.
Поставил аналог NGK не подошел, потом сказали то что на хонды аналоги не подходят нужен только оригинал, поставил от Фита и всё пропало =) но проблема не закончилась начал дёргаться съездил на диагностику сказали умер датчик входящего воздуха при температуре +25 он показывал -40.
Сейчас ищу "этот" датчик и возможно лямбда не умерла а дело просто было в нем так как была обогащенная смесь (а и кстати на свечах проехал всего 3000 км они уже чёрные, и на них коронарный нагар) ....
Ну как то вот так=)
Менял второй датчик на БОШевский, прожил 3 месяца и тыщи 2 пробега. Учитывая, что датчик стоит почти 2000р и замени почти так же, то лучше бы я сразу выкинул кат и поставил обманку...
ну ребята.нужна помощь ваша.http://injapan.ru/auction/t273230467.html вот есть товар,выпускной коллектор.там написано что он от хэтчбэка.по каталожному номеру он как и у меня и с виду такой жэ.вопрос-подойдёт ли он мне???у меня цивик ферио 01 года седан,D15B ES1