Лампочка, горит, но уже не бесит ) раз в месяц проверяю сканером ошибки.
На самом деле длинная история, езжу с отключеными уже лет 5. При покупке не обратил внимания, что чек вообще не горит, потом через пару месяцев стал разбираться... оказалось предыдущей хозяин заботливо перерезал проводок. Сканером считались ошибки по обоим лямбдам. Поменял сразу первую на тойтовский дубль. К сожалению на расход и динамику никак не отразилось, по второй горел чек на подогрев лямбды. Подмена второй лямбды с исправной мышины результа не дала, в итоге вернул что была.
Дальнейшее расследование показало, что в мозгу выгорел транзистор и какой то местный умелец уже пытался его чинить и успел поменять SMD шунт на отечественый резистор.
В общем при ошибке второй лямбды первая бесполезна.
Года 1.5 назад удалось поменять мозг. И казалось бы вот оно чудо пришло! исчезли ошибки и стала загораться лампочка ECO! но увы расход летом поднялся до 12с отключеными четко возращается к 10.
Сеичас две рабочии теории:
1. первая лямбда подустала, и надо душить жабу и менять её.
2. вторая лямбда (а она точна уставшая) тоже очень серьезно влияет на расход.