Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 181 из 196 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ребята прошу теоретической помощи. Только просьба не флудить. имею цивика ферио, вариатор, ES-1? D15B. Уже длительное время мучаюсь с первой лямдой, как у многих ошибка 41 подогрев. Поменял две лямбды, не оригинал, толку нет... при том что первая убеждали должна подойти. Вторую заказал на АЛи экспрессе, от камрюхи, которую описывали где то на сайте..... сопротивление подогрева один в один как у меня на прошлой лямде 2,5 Ом. Я ее поставил, но примерно через 1,5 минуты ошибка вылащила - опять подогрев, хот все целое, прозванивается. потом я как то случайно после небольшого прогрева скинул ошибки повторно и ОПА.... чек не вылазит, думаю мож контакт был плохой???? ни фига, заглушил, чуть остыла и опять вылез чек. Поехал на дачу.... аналогичным образом скинул ошибки, и все без проблем ехал, ЭКО загорается как положено и т. д., но после остановки и небольшого остывания опять чек. А теперь вопрос.......все говорят про напряжение на подогрев. ВОт как правильно его мерить, и какое оно должно быть. Я измерял у себя между двумя проводами подогрева так показало около 9 Вольт и оно почему то плавало, в общем 12 никак не выдает. Насколько знаю плюс постоянный, а минус идет на лямбду с ЭБУ таким образом возникает нагрев, и минус импульсный... тогда еще вопрос, кокой из проводов будет минусовым с ЭБУ (я про фишку на общем жгуте) и Вообще у кого какие мысли подскажите, я уже не знаю что делать..... Ясно одно что новая лямбда не успевает войти в рабочий режим, но почему. ведь сопротивление у меня на прошлой лямде, которая сдохла..... ВОт и мысли у меня возникли про малое напряжение.... прошу помощи хелп, хелп хелп. Прошу прошения за длинное сообщение

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Burmakin29 Посмотреть сообщение
    ребята прошу теоретической помощи. Только просьба не флудить. имею цивика ферио, вариатор, ES-1? D15B. Уже длительное время мучаюсь с первой лямдой, как у многих ошибка 41 подогрев. Поменял две лямбды, не оригинал, толку нет... при том что первая убеждали должна подойти. Вторую заказал на АЛи экспрессе, от камрюхи, которую описывали где то на сайте..... сопротивление подогрева один в один как у меня на прошлой лямде 2,5 Ом. Я ее поставил, но примерно через 1,5 минуты ошибка вылащила - опять подогрев, хот все целое, прозванивается. потом я как то случайно после небольшого прогрева скинул ошибки повторно и ОПА.... чек не вылазит, думаю мож контакт был плохой???? ни фига, заглушил, чуть остыла и опять вылез чек. Поехал на дачу.... аналогичным образом скинул ошибки, и все без проблем ехал, ЭКО загорается как положено и т. д., но после остановки и небольшого остывания опять чек. А теперь вопрос.......все говорят про напряжение на подогрев. ВОт как правильно его мерить, и какое оно должно быть. Я измерял у себя между двумя проводами подогрева так показало около 9 Вольт и оно почему то плавало, в общем 12 никак не выдает. Насколько знаю плюс постоянный, а минус идет на лямбду с ЭБУ таким образом возникает нагрев, и минус импульсный... тогда еще вопрос, кокой из проводов будет минусовым с ЭБУ (я про фишку на общем жгуте) и Вообще у кого какие мысли подскажите, я уже не знаю что делать..... Ясно одно что новая лямбда не успевает войти в рабочий режим, но почему. ведь сопротивление у меня на прошлой лямде, которая сдохла..... ВОт и мысли у меня возникли про малое напряжение.... прошу помощи хелп, хелп хелп. Прошу прошения за длинное сообщение
    очень похоже на низкое сопротивление подогрева. брал с али, прислали с сопротивление 1.5ом, симптомы такие же были, родное все же ближе к 3ом должно быть.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Товарищи расскажите, имею Civic, кузов EU1, двигатель D15b, вариатор. Не работает первая лямбда, а именно ошибок не показывает, но в режиме Д плохо трогается, трясет ДВС. По сканеру видно, что напряжение на всех режимах 0,6 В. Расход соответственно 11-12 литров по городу минимум.
    Какой датчик я могу себе поставить, оригинал 36531-PLE-003 цена Космос, заменители на exist ценник тоже пипец. Перелистал кучу форумов, но так и не нашел ответа, что можно ставить кроме оригинала.
    Ни где не нашел ответа какой тип датчика циркониевый или титановый, широкополосный или нет. Сопротивление 1,5 или более Ом.
    Сейчас стоит от Тойота, остался от прошлого хозяина.
    Расскажите Что Можно поставить, и что действительно на авто будет работать.
    Кто что думает о БОШ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    тебе нужно калибровать ХХ, и вариатор

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Плавающие напряжение подогрева это нормально

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Там на D15B IE вариаторе первая лямбда на всё походу влияет.
    Так что оригинал или б/у оригинал. Остальное - на свой страх и риск.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Дроссельная заслонка настроенная и вылизана. Вариатор не калибруется, я так понимаю как раз из-за лямбды. Вот и хочу узнать, что кроме оригинала можно поставить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9235037532 Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка настроенная и вылизана. Вариатор не калибруется, я так понимаю как раз из-за лямбды. Вот и хочу узнать, что кроме оригинала можно поставить
    все вернг, пока лямбду не поменяешь и ошибка не исчезнет ничего не откалибруешь. Я поставил как уже писал выше, лямбду с алиэкспресс от камрюхи. она у меня не пошла, но вроде бы как я в теории нашел причину почему нет. Сегодня постараюсь протестить данную мысль..

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 в 07:25 ----------

    и Кстати дроссель, а точнее КХХ регулируестя так же как и вариатор после каждого отключен

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня лямбда от тойоты стоит, ошибки нет, но датчик не верные показания выдаёт. По этой причине машину трясёт на Д и так далее. Вот я и спрашиваю какую Ее можно поставить вместо оригинала. От тойоты как то не особо пошла.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9235037532 Посмотреть сообщение
    У меня лямбда от тойоты стоит, ошибки нет, но датчик не верные показания выдаёт. По этой причине машину трясёт на Д и так далее. Вот я и спрашиваю какую Ее можно поставить вместо оригинала. От тойоты как то не особо пошла.
    когда КХХ прочищен, вариатор здоров и масло в нем свежее ничего не трясет. Отездил три года с отключеными обоими лямбда, никаких проблем с дерганием не было. Расход 10 город (летом), 7 трасса. Пару месяцев назад вариатор стал вибрировать при старте, буду менять масло или притирать клапана в нем.

    Изначально поставил верхнуюю тойтовскую лямбду, но к сожалению был сгоревший транзистор в ЭБУ и была все время ошибка по подогреву второй лямбды, а без второй первая не работает. Поэтому ездил с отключеными. Год назад починил ЭБУ и заменил вторую лямбду, но увы Тойтовская за это время устала, да с ней горит ECO, но по факту расход с подключеной стал около 12.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •