
Сообщение от
Burmakin29
ребята прошу теоретической помощи. Только просьба не флудить. имею цивика ферио, вариатор, ES-1? D15B. Уже длительное время мучаюсь с первой лямдой, как у многих ошибка 41 подогрев. Поменял две лямбды, не оригинал, толку нет... при том что первая убеждали должна подойти. Вторую заказал на АЛи экспрессе, от камрюхи, которую описывали где то на сайте..... сопротивление подогрева один в один как у меня на прошлой лямде 2,5 Ом. Я ее поставил, но примерно через 1,5 минуты ошибка вылащила - опять подогрев, хот все целое, прозванивается. потом я как то случайно после небольшого прогрева скинул ошибки повторно и ОПА.... чек не вылазит, думаю мож контакт был плохой???? ни фига, заглушил, чуть остыла и опять вылез чек. Поехал на дачу.... аналогичным образом скинул ошибки, и все без проблем ехал, ЭКО загорается как положено и т. д., но после остановки и небольшого остывания опять чек. А теперь вопрос.......все говорят про напряжение на подогрев. ВОт как правильно его мерить, и какое оно должно быть. Я измерял у себя между двумя проводами подогрева так показало около 9 Вольт и оно почему то плавало, в общем 12 никак не выдает. Насколько знаю плюс постоянный, а минус идет на лямбду с ЭБУ таким образом возникает нагрев, и минус импульсный... тогда еще вопрос, кокой из проводов будет минусовым с ЭБУ (я про фишку на общем жгуте) и Вообще у кого какие мысли подскажите, я уже не знаю что делать..... Ясно одно что новая лямбда не успевает войти в рабочий режим, но почему. ведь сопротивление у меня на прошлой лямде, которая сдохла..... ВОт и мысли у меня возникли про малое напряжение.... прошу помощи хелп, хелп хелп. Прошу прошения за длинное сообщение