Народ, у меня вопросик, подойдет ли Denso O2 Sensor Part Number 234-4099 на Цивик 2005г. 1,7л Седан?
Народ, у меня вопросик, подойдет ли Denso O2 Sensor Part Number 234-4099 на Цивик 2005г. 1,7л Седан?
Приветствую. Подскажите номер первой лямбды, мозги 37820-psa-j72
Спасибо
У меня второй месяц юзается уже лямбда от NGK-NTK Без Проблем!
Только в цепь нагрева припаял резистор силовой(!!! он нужен обязательно, без него можно сжечь силовой транзистор в компьютере авто от высокой силы тока) на 10 Ом, 10 Вт (по мануалу моему сопротивление нагревателя кислородки должно быть в пределах 10- 40 Ом, а на NGK было где-то около 6 Ом) и вывел его под капот, т.к. это уже второй резистор, а у первого- ножка отломилась у основания от вибраций, был не закреплён и мотался под машиной))
Спасибо за ответы, друзья!
В итоге имеем:
1. Лямбда Bosch - № 0 258 986 507 - сопротивлением в 4 Ом
2. Комп сивки которому нужно сопротивление 10-40 Ом
Из этого следует:
Собственно что из этого следует? И как ставить этот резистор?
Следует из этого следующее- ищешь ближайший магазин Чип и Дип, тот что торгует радиодеталями, и настоятельно требуешь резистор СИЛОВОЙ сопротивлением от 6 до 10 Ом и мощностью 20 Вт!!!
Типа такого как на фото...
От старого датчика отрезаешь разЪём, провода этого разъёма соединяешь с новой кислородкой, 3 из них без изменений, а четвёртый, через тот самый, резистор, прикручиваешь исправную кислородку на место неисправной и Вуа-Ля!!!! Расписывать тонкости не стал, думаю и так всё понятно!
можешь подробнее машину описать, просто на одни и теже двигатели разные лямбды ставятся, с разными сопротивлениями подогрева, у меня например 1,5 ОМ
на Седьмые идут широкополосные DENSO 1,5 ОМ и NTK хз скока ОМ, но если надо могу измерить
еще один отличительный факт есть: цвет трубки одетой на провода лямбды, по нему можно определить какой датчик
по сопротивлению, то что пишут в мануале полный бред 10-40 ОМ, а у меня 1,5 ОМ
Последний раз редактировалось anisimch; 24.11.2009 в 07:10.