Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 2 из 196 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Народ, у меня вопросик, подойдет ли Denso O2 Sensor Part Number 234-4099 на Цивик 2005г. 1,7л Седан?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2020
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Лямбда

    Приветствую. Подскажите номер первой лямбды, мозги 37820-psa-j72

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosadaka Посмотреть сообщение
    Приветствую. Подскажите номер первой лямбды, мозги 37820-psa-j72
    Оригинал 36531-PLR-A01
    Denso DOX-0121

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2020
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Лямбда

    Спасибо

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    У меня второй месяц юзается уже лямбда от NGK-NTK Без Проблем!
    Только в цепь нагрева припаял резистор силовой(!!! он нужен обязательно, без него можно сжечь силовой транзистор в компьютере авто от высокой силы тока) на 10 Ом, 10 Вт (по мануалу моему сопротивление нагревателя кислородки должно быть в пределах 10- 40 Ом, а на NGK было где-то около 6 Ом) и вывел его под капот, т.к. это уже второй резистор, а у первого- ножка отломилась у основания от вибраций, был не закреплён и мотался под машиной))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, друзья!
    В итоге имеем:
    1. Лямбда Bosch - № 0 258 986 507 - сопротивлением в 4 Ом
    2. Комп сивки которому нужно сопротивление 10-40 Ом
    Из этого следует:
    Собственно что из этого следует? И как ставить этот резистор?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rfrkz Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, друзья!
    В итоге имеем:
    1. Лямбда Bosch - № 0 258 986 507 - сопротивлением в 4 Ом
    2. Комп сивки которому нужно сопротивление 10-40 Ом
    Из этого следует:
    Собственно что из этого следует? И как ставить этот резистор?
    Следует из этого следующее- ищешь ближайший магазин Чип и Дип, тот что торгует радиодеталями, и настоятельно требуешь резистор СИЛОВОЙ сопротивлением от 6 до 10 Ом и мощностью 20 Вт!!!
    Типа такого как на фото...
    От старого датчика отрезаешь разЪём, провода этого разъёма соединяешь с новой кислородкой, 3 из них без изменений, а четвёртый, через тот самый, резистор, прикручиваешь исправную кислородку на место неисправной и Вуа-Ля!!!! Расписывать тонкости не стал, думаю и так всё понятно!
    Миниатюры Миниатюры Лямбда, лямбда!-doc000175111.jpg  

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rfrkz Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, друзья!
    В итоге имеем:
    1. Лямбда Bosch - № 0 258 986 507 - сопротивлением в 4 Ом
    2. Комп сивки которому нужно сопротивление 10-40 Ом
    Из этого следует:
    Собственно что из этого следует? И как ставить этот резистор?
    можешь подробнее машину описать, просто на одни и теже двигатели разные лямбды ставятся, с разными сопротивлениями подогрева, у меня например 1,5 ОМ

    на Седьмые идут широкополосные DENSO 1,5 ОМ и NTK хз скока ОМ, но если надо могу измерить

    еще один отличительный факт есть: цвет трубки одетой на провода лямбды, по нему можно определить какой датчик

    по сопротивлению, то что пишут в мануале полный бред 10-40 ОМ, а у меня 1,5 ОМ
    Последний раз редактировалось anisimch; 24.11.2009 в 07:10.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    по сопротивлению, то что пишут в мануале полный бред 10-40 ОМ, а у меня 1,5 ОМ
    тоже самое

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    можешь подробнее машину описать, просто на одни и теже двигатели разные лямбды ставятся, с разными сопротивлениями подогрева, у меня например 1,5 ОМ

    на Седьмые идут широкополосные DENSO 1,5 ОМ и NTK хз скока ОМ, но если надо могу измерить

    еще один отличительный факт есть: цвет трубки одетой на провода лямбды, по нему можно определить какой датчик

    по сопротивлению, то что пишут в мануале полный бред 10-40 ОМ, а у меня 1,5 ОМ
    Civic VII седан, левый руль, Саудовская Арабия
    Двиг - D15Y2
    Катализатор встроен в коллектор, имеет ОДНУ лямбду (которая собственно и полетела)
    4 ступ. автомат (НЕ вариатор)
    Цвет трубки - Зеленый.
    Последний раз редактировалось rfrkz; 25.11.2009 в 22:12.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •