сопротивление отличается только в цепи нагрева. Импульсы она будет выдавать какие нада![]()
сопротивление отличается только в цепи нагрева. Импульсы она будет выдавать какие нада![]()
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38579
я така понял ставиться 2 разные лямбды - с вариком 1.5 ОМ
У меня сивка вариаторная двигатель d15y4, подставил сегодня вторую лямбду из аналогов (не работал подогрев), которые выдал экзист. Вот номерок EOS2011 KAVO PARTS, работает отлично, ценник 1650 руб., дешево, так как китай.
не забываем что есть различия на правый-левый руль, в т.ч. и в оригинальных номерах.
тож правый,но седьмой и трубка зеленая)))
насчет первой и второй,лямды идентичны!!!100%я с ними было дело намучился)))менял даже местами)))
по каталогу номера разные. плюс на сайте NGK даётся пояснение, что первый датчик управляющий, а второй индикативный (или как-то так). и то, что у тебя ничего не случилось, не значит, что так будет у всех)
я бы не стал покупать вместо первого второй.
хотя если денег лишних много - дерзайте)
где-то читал что были еще какие-то датчеки на некоторых машинах, но не лямбда...ну тупо меряли температуру выпуска. что, зачем и почему сейчас не помню вообще...
не знаю... завтра на домашнем компе поищу..
я натыкался на это когда искал в сети информацию про лямбды. но на каких ресурсах - не вспомнить конечно же.