У меня стоит почти пол года, полет нормальный.))
У меня стоит почти пол года, полет нормальный.))
Расскажу свою историю, может кому полезно будет. Я себе менял обе лямбды. На кате - Denso DOX-0109, перед катом Denso DOX-0121. (EU3 D17a)
Как получилось: сперва выскочила ошибка 65 (подогреватель второго кислородника). На сервисе предложили поменять за 12500 рублей. Не вариант, подумал я, и стал искать в инете. На сайте denso обнаружил подходящий датчик dox-0109 и заказал на экзисте (около 1800р). После установки сбросил ошибку и поехал. Через несколько км чек снова вылез. Доехал до дома, воткнул скрепку - ошибка 1!! (Низкий/высокий сигнал первого кислородного датчика). КАК ТАК? Ладно, хорошо, заказываю dox-0121. Приходит - ставлю - скидываю ошибки - еду несколько км - чек! Ошибка 1! Что-то я неправильно сделал? Или не подходит лямбда? Короч забил и какое-то время ездил с чеком, переодически листая инет в поисках ответа на свой вопрос.
Все оказалось довольно просто. Сам ступил жестко. Я перепутал массу с сигналом на второй лямбде. И из-за этого почему то вылазила ошибка 1? Которая и ввела меня в заблуждение. Получается что первая лямбда была рабочая. Вот так вот.
Ребят, в общем как я понял на акпп оригинальный датчик идет же 36531-PLM-A01, который стоит в районе 4к?
А вот на вариках уже другой, который от 9 до 12 стоит?
Соответственно тем, у кого акпп - то не стоит париться с заменами и брать оригинал за 4к?
Просто немного смущает то, что мой датчик идет совсем с другим номером - NTK 3G25 0HD 508 - H2, а такое чудо даже по гуглу не ищется
Может кто отправить старую лямбду. Мне нужен только провод с "папой" от нее так как с моей ее оторвало по дороге лямбда в порядке.
Всем привет. Honda Civic LA-EU1 iE 2000(2001) год. Denso 192400-1030 два черных провода , один белый и один зеленый, все в желтой трубке. Как можно проверить вне двигателя? Пытался прозвонить, не получилось. Подскажите как правильно прозвонить?
В принципе проверить можно. Тестер, щупы вставляешь под резинки чёрных проводов (это питание подогрева лямбды) на отключеном разъёме (это проверяется сопротивление подогрева, какое оно должно быть в твоём случае я не знаю, думаю не меньше 8 Ом). После этого подключаешь разъём лямбды включаешь зажигание и проверяешь напряжение на подогрев (оно должно быть около 12 В.) Дальше вводишь щупы тестера под резинки белого и зелёного проводов (это провода сигнала лямбды), заводишь двигатель и проверяешь напряжение сигнала с лямбды. Оно должно изменяться с прогревом лямбды и в зависимости от нагрузки на двигатель (при прогреве и нажатии на газ может доходить до 9 В. и падать до 0 В. при полном прогреве лямбды до рабочей температуры на холостых оборотах, или при сбросе газа, так называемая отсечка для корректировки состава топливной смеси мозгами). Вот, как-то так.
А вообще зачем проверять, что горит "ЧЕК"? Какую ошибку выдаёт? Если чек не горит, двигатель работает нормально, зачем туда лезть?
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 09:55 ----------
Отдал бы свой, пересылка с Одессы выйдет нерентабельно.