Затрахала она меня. Опять горит((
Пробивали сегодня в магазине обе лямбды- по 4,5 каждая.. Это оригинал смотрели
Затрахала она меня. Опять горит((
Пробивали сегодня в магазине обе лямбды- по 4,5 каждая.. Это оригинал смотрели
Оригинал - тот что в коробке с надписью Honda, в районе 9-11 тысяч). Внутри будет лежать Denso. 4,5 - столько стоят NTK в Экзисте. С Ебея можно Denso или NTK в районе 3-х с копейками дёрнуть.
Может кому пригодится...Горел "Чек",выдавал 41 ошибку,Вместо своей лямбды Denso поставил BOSCH 0 258 006 537.Сбросил клемму,завел, чек потух и вот уже два дня все в порядке.Проверено
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------
Верхний датчик выпускного коллектора с катализатором
чтож делать с 1 лямбдой с цивика D15b ES1 автомат.так нечего и не нашёл талкового...на варик тока есть предложения от тайоты...а нам смертным как быть?)))оригинал не предлагать))
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
тока узнал что бывшая хозяйка моего цивика ставила первую лямбду от тайоты старую б.у.пол года прокатался я)))завтра узнаю номер лямбды,попробую и отпишусь
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:39 ----------
снял первую лямбду,которую старая хозяйка ставила...delphi 25327985 0317 С2 написано на ней..по инету пробиваю-китайские запчасти выходят.вот так то
Grizzl,
меня она давно интересует уже...думаю либо её найти или от тайоты.
Наконец решил проблему со своей лямдой!!!!!!!!
У меня на комплектации IE первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
вот,на дроме нашёл
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------
этот вариант пробовали на вариаторе многие как я понял.
Grizzl,
а какой ды поставил кислородный датчик???
я сегодня сделал так-када выскочила ошибка 41,я купил и поменял нижнюю лямбду,но ошибка не пропала.потом всё почитал и решил что первую нада менять...нижнюю старую решил вкрутить в верхнюю,и вот,ошибка пропала 41...через время выскочила 10 ошибка(((я так думаю что лямбда проканала.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------
кто мож знает по ошибкам-1 длиный сигнал чека и всё,ABS-1длиныйи 2 коротких,2 длинных и 1 короткий,8 длинных и 1 короткий,EPS-2длин и 2 корот,2 длин и 3 корот.ппц короче.мож кто скажет что нить???
Не знаю, где задать этот вопрос, попробую в данной ветке: У меня лампачка ЕКО горит только когда зажигание включаешь, больше никогда не загорается. Кислородник похож на новый, выкрутил посмотрел на него, вроде такой чистенькийСобственно вопрос, в каких условиях должна гореть лампочка ЕКО? температура на улице может на нее влиять? Вообще от чего зависит этот режим? когда машина на холостых работает она должна гореть? а то как то расход великоват, по примерным посчетам 13-14 литров по городу при спокойной езде, поездки в основном дом-работа (8 километров), почти без пробок, прогреваю только перед тем как ехать, уличная температура от -2 до -18 меняется примерно.
у меня почему то фишки подключения лямбд разные, я менял еще в январе нижную, там фишка подошла как надо и работает. А вот с верхней проблемы, у нее фишка наобор почему то. Вот и с пришедшей лямбдой верхней пришлось повозиться, чтоб фишка вканала. вот либо я не так провода воткнул, либо лямбда не та. Хотя верхнюю мне сняли с того же движка, что и нижнюю, и чек на той машине не горел.