Caspian
т.е ты сначала купил 1й датчик и воткнул его на место второго?
если синусоида не оч живая то как раз меняют первый датчик, нет?
Caspian
т.е ты сначала купил 1й датчик и воткнул его на место второго?
если синусоида не оч живая то как раз меняют первый датчик, нет?
Беда.
В общем в свое время не работала у меня вторая лямбда, узнал это когда поставил приборку с тахометром, чек загорелся. почти год ездил с чеком сильно не жаловался. Месяца 3 назад у меня подскочил расход. сильно не придал этому значения, 2 месяца назад я меняю наконец вторую лямбду, которую мне прислал с Астрахани. Заехал к электрику, тот ее протестил ну я поехал и поставил. Скинул клему обнулил все, завожу думал "Ура, получилось, чек погас" не тут то было.не успел я выехать из гаража, как бац чек опять загорелся. Как так то, я к электрику, он через комп проверяет, говорит первая лямбда умерла. Видать год с чеком дал о себе знать, и видимо умерла когда скаканул расход
Месяц назад я заказывал опять с Астрахани, с того же движка первую лямбду, думаю 100% была рабочая. Неделю назад она мне пришла, сегодня я наконец попал в гараж. Одна проблема была, фишки разные были. Я обрезал провода и махнул фишки. Завел, пока грелся все заепись, выехал из гаража для обкатки, 20м. проехал и бац опять "джеки чек".![]()
ну теперь я хз, какому богу молиться или чего делать.
Grizzl,
провода точно правильно соединил?
может быть и дохловата лямбда которую прислали...
диагностика в помощь для начала
вот и я на провода грешу, просто когда чек вылез, закрыл гараж и домой пошел, растроился....
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
чет проглядел видать на страничках, а первую лямбду че только оригинал купить можно?ну или Б/У опять?
да уж ... кто что говорит и везде по развому написано ...
41 вроде по мануалу это ошибка нагрейваки второй лямбды ...
помню до этого мазда была у меня в семье, были проблемы с лямбдой, и мы где то в мануале читали как ее проверить ... она там какой то ток вырабатывает что ль когда газуешь или что то наподобие ...
ни кто не владеет информацией как проверить лямбду и какие показатели должны быть???
Б\У не вариант имхо.. может плохим бензом правили и она может быть уже полудохлой
если не хватает на оригинал, можно думаю Denso подобрать
я короче чем больше читаю, тем больше запутываюсь. по каталогам у меня двигло не втековое. катализатор в колекторе. но у меня же движка втековая и катализатор в колекторе. Civic Ferio 2001г.в. ES-1 D15B АКПП type-B складывающиеся зеркала. че я не так ищу хз. Единственное что нашел на неедет http://needet.ru/honda/civic/e_4/?ve...1186&open=true под цифрой 7 стоит 2700.
Grizzl,
блин да сделай фотки с ямы и из под капота, визуально скажу тебе что да как у тебя.
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
невтековый коллектор в штатах! ( с катализатором внутри)
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2908/
втековый коллектор в штатх ( без катализатора внутри, кат дальше стоит в трубе)
http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_1/
катализатор на втеке -
http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_3/
под номером 4
Спасибо,совсем за дурака держишь?думешь я не смогу отлечить колектор без катализатора, от колектора с ним?
то что я знаю 100%, движка 1,5 втековая, стоит саленойд, колектор с катализатором, следовательно первая лямбда стоит торчком, как только открываешь капот видна, вторая лямбда стоит чуть ниже(я ее менял, как раз таки Б/У подошла). тракт после "колена простой" не такой как на твоей последней ссылке.
в общем так, проблема состоит в том как подобрать нужную новую лямбду первую, если у меня по каталогам выбивается 1,5 не втековая.![]()
Grizzl,
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/.../10504/engine/
вот втековый 1.5 мотор как у тебя коллектор
IE кмоплектация ES1