Только посмотрели, надо всё таки чуть удленить провода. Засомневались в другом, та ли лямбда))
Только посмотрели, надо всё таки чуть удленить провода. Засомневались в другом, та ли лямбда))
народ.плиз..подскажите как замерять 1 лямбду и какие показания должны быть.у меня цивик япошка 01 года D15B ES1 автомат(не вариатор)
Доброго дня товарищи![]()
приятная новость владельцам Civic'а хэчбэка праворульного, автоматного, D15B, у которого на табличке под капотом Type G, 2001 г.в
теперь небольшой рассказ.....в нашем небольшом городке, удалось найти 3х человек на сей машинке у кого имеется проблема со 2 лямбдой(которая s2).решили сделать эксперимент, вообщем первый авто - это мой, описанный выше
второй цивик один в один как у меня только 2000 года выпуска, и другим цветом кузова, в остальном брат близнец ! третий авто - 2001 год, но вариатор...
на 4х машинах раньше сталкивался с этими кислородниками, и ниразу не удавалось обойтись малой кровью, кроме как оригиналы чек не гасили....
и всётаки было решено заморочится универсальными лямбдами производства NTK и универсальником от BOSH ( его не покупали, у одного из подопытных просто имелся в наличии) его и начали первым ставить на все три подопытных авто, после установки на каждый подопытный авто , обнуляется комп - ЧЕК ГОРИТ
вторым датчиком был NTK (модель напишу чуть пожже. т.к щас нахожусь на работе а коробочка лежит в машине....кстати куплен был за 1290 рублей...) NTK начали ставить в вариаторного цивика, далее обнуление, чек горит, далее третьим - мой авто, подключаем, обнуляем и О, ЧУДО, ЧЕК ПОГАС.....я даже не поверил своим глазам, ждал сидел думал вот вот еще минуту и загорится, пробовал газовать, но нет...датчик не подвёл ! далее сдёргиваем датчик, ставим на третьего подопытного, автоматного цивика как у меня, только 2000 года, результат тоже положительный чек гаснет ! работа продолжается уже с улыбкой на лице))) далее идет третья, еще одна универсальная лямбда NTK но с другой маркировкой, на всех трёх авто - чек не погас!
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 06:07 ----------
маркировку лямбды которая гасит чек на Civic'e в кузове хэч,правый руль, автомат, 2000 или 2001 года, Type G выложу чуть пожже, датчик проверен на 2х автомобилях, и пока пробегом всего в 300 км...но я думаю не подведёт...
Последний раз редактировалось Саша19; 18.04.2012 в 11:19.
Civic7pskov,
это лямбда до катализатора...е считай можно вкрутить неподлазия под центр машины))
подскажите знающие люди. вообщем не знаю, правильно показывает лямбда или нет. прилепляю графики-это на холостом ходу,когда подгазовываю начинает прыгать напряжение. когда стою на холостых чуть больше 0,6 держиться. это нормально. выложите кто нибудь свои
![]()
надо графики смотреть если не ошибаюсь при 2000 оборотах
Vladi4ek,
ненормальные...
у обоих должны идти синусоиды коррекции....
а у тебя тупо прямая почти.
а как сделать нормальные? дело в том что менял люмбду а они все равно прямые.
чек не горит.лямбда тоетовсвкая правда
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 18:33 ----------
выложите пример у себя
добавил фото к посту выше ! Эта лямбда s2 проверена на 2х цивиках хэчбэках 2000 и 2001 года, истинных япошек с правым рулём ! d15b ,АВТОМАТ !!! НА ВАРИАТОРЕ ЧЕК НЕ ГАСНЕТ !!!! чек гаснет и без дальнейших проблем.цена 1200-1500 рублей
p.s редактируя это сообщение, мой пробег составил 1140 км на новой лямбде ! на 2м цивике 700 км, полёт нормальный ! тьфу тьфу тьфу...
Последний раз редактировалось Саша19; 23.04.2012 в 12:25.