Если не исправна вторая лямда, как может везти себе машина??? Как то влияет на работу машины??
Если не исправна вторая лямда, как может везти себе машина??? Как то влияет на работу машины??
Последний раз редактировалось Vadyan; 13.06.2012 в 14:44.
Чек загорится.
Описываю работу исправной второй лямбды.
На прогретом двигателе лямбды выдает порядка 0,8-0,9В это говорит о том что смесь богатая, и ЭБУ уменьшает время открывания форсунок. При перегазовке значение лямбды падает практически до 0, через некоторый промежуток времени значение выходного напряжения возвращается на 0,8-0,9В.
Чек загорится только тогда когда ЭБУ поймет, что лямбда перестала работать в диапазоне 0-1В.
Во всех остальных случаях чек не заговориться, а это:
1. Лямбда замерла (прямая) в диапазоне 0-1В.
2. Интервал выходных импульсов больше нормы в миллисекундах.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 22:35 ----------
Я уже две недели рою интернет с этими лямбдами и однозначно могу тебе сказать у тебя почти сдохла первая лямбда. Синусоиды вообще нет есть только всплеск при перегазовке.
А вторая работает как надо, если после перегазовки она вернулась на верх и показала обогащенную смесь (0,8-0,9В).
Найди такую же машину и сними с нее диаграммы, потом сними с нее верхний датчик и поставь себе. И опять сними диаграммы только предварительно клемы сними с аккума, для чистоты эксперимента.
Когда все это проделаешь и будешь уверен САМ на все 100%, что это именно лямбда. Покупай новую за 3 рубля или попробуй помыть старую в ортофосфорной кислоте, народ пишет что многим помогает, главное не перестараться.
Ну вот, как то так.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Pancher_z1; 18.06.2012 в 18:42.
блин.вот проблема эта лямбда...уже вторую лямбду купил на пробу.поставил и хрен.чек загорелся снова-слабый сигнал кислородного датчика.хонда ёма ёёё.уже ненаю что делать((((
Manhattan85,
первая или вторая?
обрыв смотрел? загораеться сразу прям после завода или немного проехав?
Первая.загорается после прогрева через минуты две.такое чувство что не в ней проблема
Manhattan85,
Ты же говорил, у тебя стояла тойотовская? Ты поставил оригинал, случайно в фишке, в которую вставляешь контакты не менял?
Последний раз редактировалось Vetal707; 25.06.2012 в 18:25.
Первое, машина начинает тупить(вяло реагирует на педаль газа)
Второе, на холостых увеличенное число оборотов двигателя в районе 800-1000.
Третье, у меня когда стоишь в пробке на прогретой машине, машинку подколбашивает т.е подтрясывает её
Четвёртое, загорается чек, но не сразу(во всяком случае у меня километров через 100-120). А когда горит чек машина работает в другом режиме, из за чего поджирает больше бензина.(динамика улучшается)
Я дней десять назад поставил BOSCH 0-258-006-537 (на место второй лямбды) цена вопроса 1154 рублика.
Проехал уже около 1000 км. пока полёт нормальный
Динамика на высоте, расход по трассе около 5-6 литров
Так что пока доволен.
Но учтите что у меня МКПП и 1,4. Читал что на варики она не подходит(но не факт)