Не заводится (холод)

Страница 21 из 49 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Опять 25 . Сегодня похолодало, машина как обычно стоит на улице прогрев на -10, не завелась собака. Утром проснулся смотрю двигатель -20 за окном -24, оделся вышел пробую завести, аккумулятор крутит. На третей-четвертой попытке, двигатель завелся, проработал секунд 10-15 и заглох, дальнейшие попытки завести результатов не дали, короткие вспышки но двигатель так и не завелся. Чуть-чуть его помучив побрел на остановку, т.к. времени уже больше не было и пора было ехать на работу. У кого какие мысли по этому поводу. Я вообще опечален закралась мысль о продаже только вот альтернативы не вижу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2Borik Посмотреть сообщение
    Опять 25 . У кого какие мысли по этому поводу. Я вообще опечален закралась мысль о продаже только вот альтернативы не вижу.
    а где гарантия что другие заводиться будут? Нет. мысли: свечи, масло, воздушный фильтр, инжектор, топлив фильтр - все в морозы должно быть идеально

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    а где гарантия что другие заводиться будут? Нет. мысли: свечи, масло, воздушный фильтр, инжектор, топлив фильтр - все в морозы должно быть идеально
    Угу вот именно, просто все говорят смирись это хонда . свечи, масло. новое свежее. воздушный под изношен конечно 10 прошел, но после того как у меня выстрелом пробило корпус воздушного фильтра думаю, что с воздухом проблем нет. Инжектор думаю показало бы на диагностики. Остался только топливный поменять.

    а как состояние топливного будет влиять на работу? В принципе по регламенту первая замена на 105 тыс. но это для их условий. Допустим для наших делим на 4 т.е. раз 25 тыч. или раз в два года, так?
    Последний раз редактировалось 2Borik; 17.01.2010 в 13:15.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2Borik Посмотреть сообщение
    Опять 25 . Сегодня похолодало, машина как обычно стоит на улице прогрев на -10, не завелась собака. Утром проснулся смотрю двигатель -20 за окном -24, оделся вышел пробую завести, аккумулятор крутит. На третей-четвертой попытке, двигатель завелся, проработал секунд 10-15 и заглох, дальнейшие попытки завести результатов не дали, короткие вспышки но двигатель так и не завелся. Чуть-чуть его помучив побрел на остановку, т.к. времени уже больше не было и пора было ехать на работу. У кого какие мысли по этому поводу. Я вообще опечален закралась мысль о продаже только вот альтернативы не вижу.
    Продажа это не вариант, где гарантия, что другой автомобиль не будет хуже. И не зависит это от того Honda или Toyta или еще что...
    Если читал данную тему, то возможно найдешь мои посты. Я справился со своей проблемой (тьфу-тьфу-тьфу), заменой нового аккумулятора (немного помощнее, был 45 поставил 50) и тем, что какуюто часть жиэкости вытеснил из топлевной системы. С начало залил средство для вытеснение влаги и почти до самого нуля отъездил на целом баке, затем добавил стакан чистого спирта и после него поставил под углом машину и стал газовать - вы бы виили скоко влаги вылелсоь.
    У меня у родственника, нисад ад, так у него недавно тоже машина не завелась, хорошо под боком дядька с теплым гаражом, загнали туда машину, и первым делом сняли выхлопную. Представляете, тонкая корка льда в выхлопной трубе, почти в конце трубы и там где катализатор. Они эти пленки убрали. И машина завелась. Конечно можно сказать что машина в теплом гараже, но времени прошло всего около часа. Вот так.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    и еще, в морозы лучше прогревать не потемпературе а по времени. Т.к. при температуре машина чаще заводится, что приводит к более быстрому скоплению конденсата.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    с нашим бензом все возможно. (фильтр забивается в хлам). кстати от бензина тоже зависит. у друга заводился плохо аллекс, пока бак не сжег. потом поменял заправку - и все нормально

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    с нашим бензом все возможно. (фильтр забивается в хлам). кстати от бензина тоже зависит. у друга заводился плохо аллекс, пока бак не сжег. потом поменял заправку - и все нормально
    Полностью согласен, сменил заправку, но постепенно, заводится все лучше и лучше и из трубы перестала водичка литься, капает правда

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    matys. Насчет влаги идея конечно интересная, но вот только, если сейчас температура поднимется градусов так до -10 то я больше чем уверен, что она с первого раза заведется. Но по любому же вода при -10 не растает.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    2Borik,
    ну не должна она во впуск стрелять... что-то явно не так, разобраться только надо что.
    да и когда глохнет после первого запуска, это признак езды на хреновом бензине... попробуй сменить заправку или тип бензина. если ты на 92 - попробуй 95. если на 95 - попробуй 92. всё может быть. вон зубары вообще только на 98 заводятся в мороз.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    SanToS,
    Согласен не должна стрелять, только стреляет не всегда, а только при полном газе. Заправку сменил, бензин то же пробовал менять 92 на 95 и обратно, разницы в запуски ни какой. Было предположение что стреляет из за датчика положения колена, типа зажигание не может правильное выставить в принципе после выстрелов то и горел ЧЕК. Но сейчас не горит и сейчас не стреляет.

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Дорогие одноклубни! Не знаю что делать!CIVIC VI 97г. D14A4 Были сильные морозы, после чего попробовал завестись-Неудачно! Первым делом грешил на АКБ, когда зарядил-опять неудача! Стартер крутит, машинака только делает попытки "всхватывать", но бестолку! Такое ощущение, что в топливной системе что-то замерзло(магистраль, фарсунки или еще что-то)! В чем причина??? КАК с ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? СПАСИБО!!!

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •