matys,
Спасибо!!! Вчера завел!!!
Возникает подозрение, -20 заводится легко и не глохнет (на бодром аккумуляторе), -25 заводится и глохнет и глохнет и глохнет ... Мож жучок в япошках сидит? Имел форд фокус, таких проблем не было, а с япошками многие мучаются...
У меня вообще странная проблема.
После того, как не завелась, пытался прикуривать, и аккум заряжал, и без свечей крутили, чтобы лишнее топливо выдуть, и грели пушкой. Даже не схватывает.
ПОналчалу свечи были влажные, теперь - сухие, говорят дело в точ, что топливо не поступает, т.е. виноват бензонасос или впускной коллектор или датчик какой-то.
Civic ferio 2003 es1 CVT.
Подскажите, где в нём искать бензонасос или где ещё на что обратить внимание.
Попытаюсь оттащить в тёплое место, может отойдёт.
P.S. свечи новые, менял перед зимой IZFR5
У меня проблема была что двиг от автозавода после первой попытки не заводился и больше попыток не делал - причина уставшая АКБ, замена оного удалила трабл. Так же было что после успешного завода мотор глох - тахометра нет, обороты на слух при аводе высокие, дальше резко падают и мотор глохнет. Точную причину сказать не могу, но после раскоксовки двигателя, чистки форсунок проблема исчезла.
РЕЛАКС. ЛЕТО ПРИШЛО!
Товарищи, конечно до морозов еще далеко, но как говорится готовь сани летом.
Задумался я над вопросом заводки моего железного коня зимой. Эта зима в Красноярске была очень холодной и пару раз приходилось вызывать отгревателей. И потому думаю установить себе в машину пред пусковую систему. Конечно, вибасто или что то подобное дорого. Но вот в инете нашел электрические пред пусковые системы на подобе DEFA. Важным моментом является наличие розетки на 220 вольт.
Сам живу я на 9 этаже и потому у меня несколько вариантов, либо купить длинную переноску и с балкона опускать провода, но где гарантия что какие либо уроды не оторвут все это или ставить на стоянку где есть розетка.
Так же есть вариант найти в городе отечесвтенный элемент на подобе DEFA.
Подогреватель блока цилиндров http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/AI/AII25444.pdf
Моя сивка если зимой стоит неделю без движения (не активный я каталец), то потом только снимать аккумулятор и заряжать. Маленький он для нее, разряжается быстро...
аккумулятор поставил по приходу в августе 2008 года, не завелась один раз когда простояла 2 недели на морозе, все остальные разы с пол пинка