мне посоветовали подольше прогревать у меня стояло 15 минут, аккум не успевал заряжаться... поставил 30 минут. и печку отрубаю на ночь, както вышел утром - прогревается машина уже минут 15... а температура двига 48 всего... изза печки оставленной.
мне посоветовали подольше прогревать у меня стояло 15 минут, аккум не успевал заряжаться... поставил 30 минут. и печку отрубаю на ночь, както вышел утром - прогревается машина уже минут 15... а температура двига 48 всего... изза печки оставленной.
Всем привет. Ну вот и у меня не завелась после ночи на улице ( 37- 40 давило) Мучить машинку не стал, оттощил её в СТО. Согрели, завели и сказали,что зазоры в клапанах регулировать надо, типа в морозы ис за этого не заводится.
Вот и мучает меня сейчас вопрос, дело- ли говорят СТОшники или бабла хотят срубить???
Алксандр,
имхо, враньё.
Спасибо! Я тоже думаю,что клапана тут не причём! При том,что движок работает одинаково хорошо как на холодную так и на горячюю и вроде стука клапанов не слышно.
Привет всем,второй день не могу завестись!В Омске температура до -37 ночью доходит,мои действия в понедельник приехал с работы в 6 часов машину оставил у дома,вечером около 10 завелся без проблем с первого раза в -30,снял АкБ пошел домой во вторник не завелся,вечером вторника снял АкБ принес домой всю ночь заряжал ,с утра опять не завелась, двиг D17A, масло SHELL 5W40,может кто что посоветует как быть,сегодня стоит ее трогать если температура опустится до -24-26,или до завтра пусть стоит обещают - 15
Sania_86,
АКБ не очень старый? У меня был с Сингапура: заряжай-не заряжай - один хрен глазок не зеленел. Пришлось заменить (в эту зиму не потянул).
Sania_86,
Оставь лучше до завтра, масло у тебя не особо жидкое, лучше для такой температуры что нить с 0W30.
Сам год назад не мог даже в -20 запустить, лил тогда 5w40. Щас в -26 запускаю, масло 0w30, аккум поставил побольше, 63 Ач.
Да, для Сибири, видимо, зимой нужны аккумуляторы с очень большим током холодного запуска.
Несмотря на вредность постоянного недозаряда большого аккума (по умолчанию - в связи с повышенной ёмкостью), я бы зимой ставил его; прежний не выбрасывал бы, а ставил летом, при этом большой оставлял бы на дозарядку дома.
П.С. Где-то читал, что при охлаждении до -20'C даже нормально заряженные аккумуляторы теряют до 40% заряда.
Всем спасибо за дельные советы,я просто за рулем этой хонды 2 месяца,по поводу Акб когда возил на диагностику сказали норм. так что если буду менять наверное в след. году,а по поводу свечей что скажите?(выкручивать,накалять и т.д.)стоит?