главное чтоб пусковой ток был большим. у меня щас 480
главное чтоб пусковой ток был большим. у меня щас 480
я не говорю про обслуживаемые, я говорю что аккумулятор аккумулятору рознь - это раз. Они все разные как по конструкции так и по параметрам. Даже те что 45 АН
и Второе ставить сильно больше ампер часов - будет черевато тем что аккум будет постоянно недозаряжаться... ибо у япов все расчитано на 45Ан... а не на 100АН...
если хотим ставить чтото больше - меняем генератор....
мне ребята с обслуги аккумуляторов посоветовали - если стоит в прогреве зимой, выставлять прогрев побольше по времени, чтоб аккум хотябы получал тот заряд что он тратит на завод холодного движка.
Особенно в морозы меньше -30.
Бред полный, генератор расчитан не только на зарядку аккума, а еще и на другие потребители, печка свет и т.д. Заряд аккумулятора производится стабилизированным током который расчитывает микросхема зарядника, будь то 45Ач или же 65Ач...
Недозаряд может быть на акб любой емкости, если не будет соблюдено условие, потраченная энергия = энергия полученная при зарядке.
Последний раз редактировалось Delorian; 28.12.2010 в 11:19.
нюню... раскажи это своему аккумулятору.
Таксую на сивке, кормилец... Снял с воздухана самую первую пласмаску, и вставил акум на 60 ампер... А что делать, сибирь козёл!))) И про генератор, мало в этом шарю, но второй год беда с реанимацией отмороженного меня не трогает))
лучше катализатор вырезать, чем двигателю капиталку раньше времени делать![]()
Vechelis,
проснись!
мне вырезание катализатора обошлось в 900р - цена гламурного резонатора из нержавейки.
Vechelis,
механическая обманка решила все проблемымне досталась считай бесплатно - токарь знакомый. а так не думаю, что за её изготовление много возьмут