1. че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.
2. какая разница, откуда заведена, с ключа, с брелка, масло точно так же начнет двигаться
1. че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.
2. какая разница, откуда заведена, с ключа, с брелка, масло точно так же начнет двигаться
После -20 автозапуском можно вообще свечи залить, если нет подогрева, лучше с ключа заводить, а если механика то еще и сцепление выжать!
я уже забыл, когда последний раз ключом машину заводил, все время сигналка заводит
да и вообще проблем с запуском пока не имею.
до -25, машина заводится по температуре двигла -10, после -25, ставлю завод с интервалом два часа, проверено до-40, всегда с первого раза заводилась, да и главное, чтоб бак был полный, у меня за три дня простоя машина скушала около 15 литров.
А смысл машину держать на автозапуске, ели ты ее днями не трогаешь? Бензин то это одно, а как катализатор? Я не знаю как на ваших 7-ках, а 8-е потом таскают в теплые гаражи что бы обледеневший катализатор оттаивать! Был весной на замене датчика масла, так на сервисе две 4 д стояли с умершими катализаторами и все из за автозапусков!
ну про томагавк я такого не слышал
я знаю, что если не хватает напряжения ей, то она не заведет с брелка. Тут то и дело, стартер много на себя берет... на акке остается около 9-10В, а надо 11. и это ТОЛЬКО утром рано... хочу щас 55Ач акк взять у кого-нить и попробовать с ним с утра
Tw1sTeR,
Лучше 65 ставь, у меня с 55 замерзала часто.
проблема не в амперчасах, ты хоть 100 поставь, если в аккуме плотность электролита маленькая он в -40 потерят почти 80% своего заряда... что и приводит к низким вольтам и незаводке.
LaYt,
У нового аккума обычно в течение двух лет плотность не меняется, к тому же почти все щас необслуживаемые.