Не заводится (холод)

Страница 33 из 49 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    1. че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.

    2. какая разница, откуда заведена, с ключа, с брелка, масло точно так же начнет двигаться

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    1. че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.

    2. какая разница, откуда заведена, с ключа, с брелка, масло точно так же начнет двигаться
    1.хз, наверно путает с температурой запуска, по которой ставят сигу
    2. разница только в том, что ты сможешь увидеть косяки быстрее. и всё

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    После -20 автозапуском можно вообще свечи залить, если нет подогрева, лучше с ключа заводить, а если механика то еще и сцепление выжать!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г.Северск
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    я уже забыл, когда последний раз ключом машину заводил, все время сигналка заводит
    да и вообще проблем с запуском пока не имею.
    до -25, машина заводится по температуре двигла -10, после -25, ставлю завод с интервалом два часа, проверено до-40, всегда с первого раза заводилась, да и главное, чтоб бак был полный, у меня за три дня простоя машина скушала около 15 литров.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gril Посмотреть сообщение
    я уже забыл, когда последний раз ключом машину заводил, все время сигналка заводит
    да и вообще проблем с запуском пока не имею.
    до -25, машина заводится по температуре двигла -10, после -25, ставлю завод с интервалом два часа, проверено до-40, всегда с первого раза заводилась, да и главное, чтоб бак был полный, у меня за три дня простоя машина скушала около 15 литров.
    А смысл машину держать на автозапуске, ели ты ее днями не трогаешь? Бензин то это одно, а как катализатор? Я не знаю как на ваших 7-ках, а 8-е потом таскают в теплые гаражи что бы обледеневший катализатор оттаивать! Был весной на замене датчика масла, так на сервисе две 4 д стояли с умершими катализаторами и все из за автозапусков!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    че-то я впервые слышу, что при определенной температуре, сигналка не разрешает заводить. прошлую зиму ведь всё тип-топ было. Сигналка Томашавк 9010.
    в старлайне такая функция.если задано заводить до -15,то не заведет если ниже,но попытку сделает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    ну про томагавк я такого не слышал
    я знаю, что если не хватает напряжения ей, то она не заведет с брелка. Тут то и дело, стартер много на себя берет... на акке остается около 9-10В, а надо 11. и это ТОЛЬКО утром рано... хочу щас 55Ач акк взять у кого-нить и попробовать с ним с утра

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Tw1sTeR,
    Лучше 65 ставь, у меня с 55 замерзала часто.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    проблема не в амперчасах, ты хоть 100 поставь, если в аккуме плотность электролита маленькая он в -40 потерят почти 80% своего заряда... что и приводит к низким вольтам и незаводке.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    LaYt,
    У нового аккума обычно в течение двух лет плотность не меняется, к тому же почти все щас необслуживаемые.

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •