Vechelis,
в норме)
у вас тоже механические прокатывают иногда
Подскажите, что может быть, печка дует более менее нормальным когда проедешь 5-10минут на оборотах 3000-4500 по трассе, после если заглушить на 15-20минут и завести, температура двигателя вообще на 0, минут 5 надо греть что бы стерлка чутка приподнялась, если стоять на месте то при температуре даже 0C на улице стрелка нефига не будет подниматься, дуть будет чуть теплым
В чем проблема?
Приехал вообщем, решил глянуть под капотом, один шланг теплый другой холодный, это означает что большой круг и не открывался?
А стрелка температуры даже в 40 градусную жару никогда не поднималась на 50% шкалы. Если брать шкалу всю за 100%, то максимум на 40-45% была.
А так у меня уже под капотом утеплитель лежит.
Это все при температуре 0C.
Тебе бы сначала весь ФАК прочесть....
а так это у всех 40-45% на прогретой машине.
все радости скорей всего из-за термостата
а причем здесь эта тема Mike?
+1 к отсутствующему(закрытому)термостату.
скоро зима и опять начинаю думаю о том что ниже -25 машина может не завестись.
на ю тюбе смотрел виде как парень пробует завести цивика в -30 и он не в какую, а когда темепература поднялась до и -22 завелась с первого раза. Так вот в коментариях один пишет: "Проблема в электронике в частности в ЭБУ, съезди на СТО, пускай подрегулируют, проблема решится." может кто пробовал?
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
вот еще что нашел http://www.honda-stream.ru/plugins/f...ic.php?69857.0