Очень много о методах, средствах и приемах раскоксовки мотора написано на форумах роторных автомобилей. Лично я раскоксовывал ротор wd-40+вода
а у нас, что принцип двигателей схож с роторным по строению или схемотехнике? Ротор это ротор, оно имеет определенный срок службы и не ремонтабелен, может и есть кулибыины, но я не встречал......смысл его раскоксовывать, коль там даже ЦПГ нет, а эксентричные поршня роторного типа внутри камеры разделенной на впускную и выпускную..........там то и колец как таковых нет, что могло бы залегать!!!!даже не представляю, как там и куда смазка подается............??????
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 11:07 ----------
Честно скажу, это заблуждение, чем впринцыпе ДВИГАТЕЛЬ обозначает свое приемущество в Иридиевых свечах, если тот же д15 на автомате едет на обычных свечах, а если установлен варик, то уже иридий нужен?Чем это обусловлено?из за трансмиссии меняется работа камер сгорания? иридий более долговечен, но и дороже в ......... сумму, за период которых можно 3 раза обычные свечи поменять........ Хотел себе лично поставить иридий, пообщался с продаванами, посмотрели по каталогам, есть два вида свечей денсо и НЖК обычные, есть ещё иридий, который стоит по 700р за свечу, когда комплект денсо стоит 790р....взял у знакомого иридий(тожа с хонды), зимой юзал, взял чисто для сравнения, как будет машина заводится в морозы и на холодную и на горячую и что изменится, честно скажу, через 2 дня отдал назад, разницы не увидел и не почувствовал! поэтому не вижу смысла и нецелесообразно тыкать свечи которые не прописаны заводом изготовителем для применения в определенном двигателе........переплата денег и пользы та же!Хотя я не агитирую всех, это чисто мое ИМХО!
Последний раз редактировалось D13B2; 08.04.2015 в 11:11.
[QUOTE=D13B2;6125259]а у нас, что принцип двигателей схож с роторным по строению или схемотехнике? Ротор это ротор, оно имеет определенный срок службы и не ремонтабелен, может и есть кулибыины, но я не встречал......смысл его раскоксовывать, коль там даже ЦПГ нет, а эксентричные поршня роторного типа внутри камеры разделенной на впускную и выпускную..........там то и колец как таковых нет, что могло бы залегать!!!!даже не представляю, как там и куда смазка подается............??????
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 11:07 ----------
Честно скажу, это заблуждение, чем впринцыпе ДВИГАТЕЛЬ обозначает свое приемущество в Иридиевых свечах, если тот же д15 на автомате едет на обычных свечах, а если установлен варик, то уже иридий нужен?Чем это обусловлено?из за трансмиссии меняется работа камер сгорания? иридий более долговечен, но и дороже в ......... сумму, за период которых можно 3 раза обычные свечи поменять........ Хотел себе лично поставить иридий, пообщался с продаванами, посмотрели по каталогам, есть два вида свечей денсо и НЖК обычные, есть ещё иридий, который стоит по 700р за свечу, когда комплект денсо стоит 790р....взял у знакомого иридий(тожа с хонды), зимой юзал, взял чисто для сравнения, как будет машина заводится в морозы и на холодную и на горячую и что изменится, честно скажу, через 2 дня отдал назад, разницы не увидел и не почувствовал! поэтому не вижу смысла и нецелесообразно тыкать свечи которые не прописаны заводом изготовителем для применения в определенном двигателе.......
Познание у тебя в РПД ограниченные, но не в этом дело. Владельцы роторов собаку съели на раскоксовке компрессионных накладок, апексов по нашему. У них много методов и вариантов с этим делом. А кокс он и в Африке кокс.
1)Никто тебя на конфликт не выводит,просто не надо так уверенно говорить за масло.Подделки 90% и это факт.Плюс качество масел поставляемых в Россию и другие страны совсем не одинаково.
2)Бомба как раз и работает,почитайте количество проблем на форуме и это отнюдь не только качество бензина сказывается.Паленое масло-это обычная минералка без присадок(в лучшем случае) Почему машина должна ломаться сразу?
3)По поводу замены,7-8 тысяч как раз срок замены минералки хонда ЛТД,вы же хоть знаете что это минералка,пропатченая до свойств синтетики.
4)Не верь перебраным стойкам ,у нас их прокачивать не умеют.Плюс газ нужен специальный и жидкость.
5)Ну вот Игорь лучше,меня Григорий зовут.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 10:26 ----------
Перешел на Ликви Молли,5в30. С Хонда ЛТД.5в30.
тут бывший студент мне отписался, опытом поделился
У нас такое может быть?Раньше ездил от замены до замены уровень масла не уходил, а потом очень резко по трассе сожрала примерно 2 л на 1000 км. Тоже стращали колпачками и кольцами со всеми вытекающими, но дыма то не было вообще! Проблема решилась очень просто — заменой клапана PCV
Вот тебе мануал,нет там ничег про иридиевые свечи.
http://my-files.ru/8v7vwd#codes
Может из за избыточного давления картерных газов.Можно было не менять а снять и почистить,если живой.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 10:44 ----------
В оригинале вот эти два номера на варик идут,что на 1,5 что на 1,7 98079-5515G,98079-5614P. И это совсем не иридий.