Раскоксовка поршневых колец

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Вот наш 92й. Пробег свечей 25+ тыс.
    Ну и....разве плохое состояние свечей? Особенно с учетом того, что такие свечи принято менять раз в 20т.км...кста, на вариатор, хонда, насколько я помню, хонда требует ставить только иридивые свечи...

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну и....разве плохое состояние свечей? Особенно с учетом того, что такие свечи принято менять раз в 20т.км...кста, на вариатор, хонда, насколько я помню, хонда требует ставить только иридивые свечи...
    Я это требования только в рунете читал.
    Нигде в мануалах это найти не могу.
    Может ткнёте носом?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Очень много о методах, средствах и приемах раскоксовки мотора написано на форумах роторных автомобилей. Лично я раскоксовывал ротор wd-40+вода

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.MAK Посмотреть сообщение
    Очень много о методах, средствах и приемах раскоксовки мотора написано на форумах роторных автомобилей. Лично я раскоксовывал ротор wd-40+вода
    а у нас, что принцип двигателей схож с роторным по строению или схемотехнике? Ротор это ротор, оно имеет определенный срок службы и не ремонтабелен, может и есть кулибыины, но я не встречал......смысл его раскоксовывать, коль там даже ЦПГ нет, а эксентричные поршня роторного типа внутри камеры разделенной на впускную и выпускную..........там то и колец как таковых нет, что могло бы залегать!!!!даже не представляю, как там и куда смазка подается............??????

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Я это требования только в рунете читал.
    Нигде в мануалах это найти не могу.
    Может ткнёте носом?
    Честно скажу, это заблуждение, чем впринцыпе ДВИГАТЕЛЬ обозначает свое приемущество в Иридиевых свечах, если тот же д15 на автомате едет на обычных свечах, а если установлен варик, то уже иридий нужен?Чем это обусловлено?из за трансмиссии меняется работа камер сгорания? иридий более долговечен, но и дороже в ......... сумму, за период которых можно 3 раза обычные свечи поменять........ Хотел себе лично поставить иридий, пообщался с продаванами, посмотрели по каталогам, есть два вида свечей денсо и НЖК обычные, есть ещё иридий, который стоит по 700р за свечу, когда комплект денсо стоит 790р....взял у знакомого иридий(тожа с хонды), зимой юзал, взял чисто для сравнения, как будет машина заводится в морозы и на холодную и на горячую и что изменится, честно скажу, через 2 дня отдал назад, разницы не увидел и не почувствовал! поэтому не вижу смысла и нецелесообразно тыкать свечи которые не прописаны заводом изготовителем для применения в определенном двигателе........переплата денег и пользы та же!Хотя я не агитирую всех, это чисто мое ИМХО!
    Последний раз редактировалось D13B2; 08.04.2015 в 11:11.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    [QUOTE=D13B2;6125259]а у нас, что принцип двигателей схож с роторным по строению или схемотехнике? Ротор это ротор, оно имеет определенный срок службы и не ремонтабелен, может и есть кулибыины, но я не встречал......смысл его раскоксовывать, коль там даже ЦПГ нет, а эксентричные поршня роторного типа внутри камеры разделенной на впускную и выпускную..........там то и колец как таковых нет, что могло бы залегать!!!!даже не представляю, как там и куда смазка подается............??????

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 11:07 ----------



    Честно скажу, это заблуждение, чем впринцыпе ДВИГАТЕЛЬ обозначает свое приемущество в Иридиевых свечах, если тот же д15 на автомате едет на обычных свечах, а если установлен варик, то уже иридий нужен?Чем это обусловлено?из за трансмиссии меняется работа камер сгорания? иридий более долговечен, но и дороже в ......... сумму, за период которых можно 3 раза обычные свечи поменять........ Хотел себе лично поставить иридий, пообщался с продаванами, посмотрели по каталогам, есть два вида свечей денсо и НЖК обычные, есть ещё иридий, который стоит по 700р за свечу, когда комплект денсо стоит 790р....взял у знакомого иридий(тожа с хонды), зимой юзал, взял чисто для сравнения, как будет машина заводится в морозы и на холодную и на горячую и что изменится, честно скажу, через 2 дня отдал назад, разницы не увидел и не почувствовал! поэтому не вижу смысла и нецелесообразно тыкать свечи которые не прописаны заводом изготовителем для применения в определенном двигателе.......


    Познание у тебя в РПД ограниченные, но не в этом дело. Владельцы роторов собаку съели на раскоксовке компрессионных накладок, апексов по нашему. У них много методов и вариантов с этим делом. А кокс он и в Африке кокс.

  6. #6
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1) Вы зря пытаетесь вывести меня на конфликт и оскорбления.
    2) По поводу паленого масла - сколько лет этому бизнесу? Ну явно не один год, а лет 10, может быть 15, так? За это время эта "бомба замедленного действия сработала бы уже тысячи раз, но нет, машины же ездят.
    3) По поводу смены раз в 10.000км - это я привел средне-условное, для простоты расчетов, так же как и расход в 10л/100км. Понятное дело, что если МСК и поршневые кольца хреновые - то нагар будет намного активнее образовываться, но ведь у нас и бензин, как принято считать, очень плохой, не так ли? Сколько раз я слышал, что у нас нет настоящего 95го, есть только 92ой, к которому присадки льют и делают его 95ым или даже 98ым...Причем присадки то жуть какие ужасные...то есть имеем уже два штампа в сознании: "левое паленое масло огромными партиями" и "очень плохой бензин". Но машины то ездят...вот блин, ездят! И не только япошки, но и немцы, и даже наши, российские...
    4) Стойки каяба и токико стоят, их пересобрали, так что характеристики у них, примерно, одинаковые.
    5) Спасибо, не надо меня "гражданин начальник" называть. Тут, на форуме, у меня есть ник - PurnSV, если не удобно по нику - то зовут меня Игорь. И, заметьте, я не прошу ко мне обращения на "Вы", хотя лично Вам не "тыкаю".
    1)Никто тебя на конфликт не выводит,просто не надо так уверенно говорить за масло.Подделки 90% и это факт.Плюс качество масел поставляемых в Россию и другие страны совсем не одинаково.
    2)Бомба как раз и работает,почитайте количество проблем на форуме и это отнюдь не только качество бензина сказывается.Паленое масло-это обычная минералка без присадок(в лучшем случае) Почему машина должна ломаться сразу?
    3)По поводу замены,7-8 тысяч как раз срок замены минералки хонда ЛТД,вы же хоть знаете что это минералка,пропатченая до свойств синтетики.
    4)Не верь перебраным стойкам ,у нас их прокачивать не умеют.Плюс газ нужен специальный и жидкость.
    5)Ну вот Игорь лучше,меня Григорий зовут.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    А с чего и на что перешли?
    Перешел на Ликви Молли,5в30. С Хонда ЛТД.5в30.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    тут бывший студент мне отписался, опытом поделился

    Раньше ездил от замены до замены уровень масла не уходил, а потом очень резко по трассе сожрала примерно 2 л на 1000 км. Тоже стращали колпачками и кольцами со всеми вытекающими, но дыма то не было вообще! Проблема решилась очень просто — заменой клапана PCV
    У нас такое может быть?

  8. #8
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну и....разве плохое состояние свечей? Особенно с учетом того, что такие свечи принято менять раз в 20т.км...кста, на вариатор, хонда, насколько я помню, хонда требует ставить только иридивые свечи...
    Вот тебе мануал,нет там ничег про иридиевые свечи.
    http://my-files.ru/8v7vwd#codes

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Вот тебе мануал,нет там ничег про иридиевые свечи.
    http://my-files.ru/8v7vwd#codes
    Найти бы это в оригинале, а не в переводе Легиона. честно говоря мне он в книге местами не нравится.

  10. #10
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Раньше ездил от замены до замены уровень масла не уходил, а потом очень резко по трассе сожрала примерно 2 л на 1000 км. Тоже стращали колпачками и кольцами со всеми вытекающими, но дыма то не было вообще! Проблема решилась очень просто — заменой клапана PCV
    Может из за избыточного давления картерных газов.Можно было не менять а снять и почистить,если живой.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Найти бы это в оригинале, а не в переводе Легиона. честно говоря мне он в книге местами не нравится.
    В оригинале вот эти два номера на варик идут,что на 1,5 что на 1,7 98079-5515G,98079-5614P. И это совсем не иридий.

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •