Понял, значит буду искать СТО, где сделают чистку и замену. Попробовать надо, мало ли что.
Вот эту деталюшку купи сначала 11855-P72-000,она при разборе обычно разрушается,резиновая втулка,рублей 150 стоит.деталь номер 2.
Спасибо, заказал.
[QUOTE=D13B2;6125259]а у нас, что принцип двигателей схож с роторным по строению или схемотехнике? Ротор это ротор, оно имеет определенный срок службы и не ремонтабелен, может и есть кулибыины, но я не встречал......смысл его раскоксовывать, коль там даже ЦПГ нет, а эксентричные поршня роторного типа внутри камеры разделенной на впускную и выпускную..........там то и колец как таковых нет, что могло бы залегать!!!!даже не представляю, как там и куда смазка подается............??????
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 11:07 ----------
Честно скажу, это заблуждение, чем впринцыпе ДВИГАТЕЛЬ обозначает свое приемущество в Иридиевых свечах, если тот же д15 на автомате едет на обычных свечах, а если установлен варик, то уже иридий нужен?Чем это обусловлено?из за трансмиссии меняется работа камер сгорания? иридий более долговечен, но и дороже в ......... сумму, за период которых можно 3 раза обычные свечи поменять........ Хотел себе лично поставить иридий, пообщался с продаванами, посмотрели по каталогам, есть два вида свечей денсо и НЖК обычные, есть ещё иридий, который стоит по 700р за свечу, когда комплект денсо стоит 790р....взял у знакомого иридий(тожа с хонды), зимой юзал, взял чисто для сравнения, как будет машина заводится в морозы и на холодную и на горячую и что изменится, честно скажу, через 2 дня отдал назад, разницы не увидел и не почувствовал! поэтому не вижу смысла и нецелесообразно тыкать свечи которые не прописаны заводом изготовителем для применения в определенном двигателе.......
Познание у тебя в РПД ограниченные, но не в этом дело. Владельцы роторов собаку съели на раскоксовке компрессионных накладок, апексов по нашему. У них много методов и вариантов с этим делом. А кокс он и в Африке кокс.