Раскоксовка поршневых колец

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    dimon333,
    ПолуОД не бывает)) это так, обычное сто. По опыту, литр на тыщу по трассе - это кирдык мотору.
    Экзист себя не с лучшей стороны зарекомендовал. Я обычно там всякую мелочевку заказываю, типа оригинальных болтов и крепежа только.
    Емексом не пользовался.
    Утечки внешние к расходу масла особо не прибавят. Есои только не струей течет. Потения ну грамм 500 на 10000 тыщ могут дать, и то, не факт.
    Кат на месте? Машина дымит?
    Кольца или маслосъемные колпачки(сальники клапанов) я бы смотрел.
    alexzhimuk,
    Не 5, больше. Все зависит от качества левака который залит. Плюс скорость хим реакций в теплоте обычно выше.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    alexzhimuk, а про систему ЕГР уже было в этой теме? и про вентиляцию картера тоже можно почитать - это всё просто предположения)
    Девиз должен быть такой: "Хоть чёрта лысого попробовать на вкус, прежде чем капиталить агрегат"
    Я завтра под окном устрою СТО если погода позволит, и если вдруг пойдёт такой балет, что я доберусь до этих несчастных клапанов - обязательно запилю фотки)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    а про систему ЕГР уже было в этой теме? и про вентиляцию картера тоже можно почитать - это всё просто предположения)
    для меня вообще было удивлением, что в хонде бензовой есть ЕГР))) Обычно егр ток с дизелем ассоциируется. Я так понимаю тут и клапан и заслонки во впуске есть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    для меня вообще было удивлением, что в хонде бензовой есть ЕГР))) Обычно егр ток с дизелем ассоциируется. Я так понимаю тут и клапан и заслонки во впуске есть?
    сколько я копался под капотом, не видел ни клапана, ничего подобного, узнал из темы в нашей ветке про 1500-2000 оборотов и треск, и начал рыть, в мануале тоже написано про ЕГР. Я думаю по причине не работающего ЕГР, машина и хуже едет на 92м бензине.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Чо за жопа то, ребзя..
    за неделю (накатали 800+км) уровень масла до нижнего упал.
    сегодня завёл - нет даже белого дыма,
    потом после покатушек по городу прогазовал до отсечки на месте - нет дыма, прогазовал в листочек - нет брызг и ничего жирного.
    куда оно уходит?!!!!

    После прошлого скидывания крышки черноты прибавилось, завтра попробуем прокладку и сальники поменять - чую это они виноваты
    Миниатюры Миниатюры Раскоксовка поршневых колец-img_0770.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Чо за жопа то, ребзя..
    за неделю (накатали 800+км) уровень масла до нижнего упал.
    сегодня завёл - нет даже белого дыма,
    потом после покатушек по городу прогазовал до отсечки на месте - нет дыма, прогазовал в листочек - нет брызг и ничего жирного.
    куда оно уходит?!!!!

    После прошлого скидывания крышки черноты прибавилось, завтра попробуем прокладку и сальники поменять - чую это они виноваты
    чуеть ты можешь всё что у годно ! у твоего мотора маслосьёмные залегли !!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Маловероятно. Катализатор на месте? Выкрутил бы лямбду посмотрел на состояние.

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Кат на месте. О.. лямбда первая? Чёрная наверное ппц))) И из-за нагара масла наверное то работает, то не работает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Кат на месте
    Возможно поэтому и не дымит, если через кольца уходит.

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    О.. лямбда первая? Чёрная наверное ппц))) И из-за нагара масла наверное то работает, то не работает.
    Я не знаю как на 7 сивике, не владелец. У вас лямбда есть и после ката? Тогда докатовую, которая в выпуске стоит.

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    У вас лямбда есть и после ката? Тогда докатовую, которая в выпуске стоит.
    Да, одна до ката, вторая после.

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •