я когда раскоксовывала профилактически лавром, а потом и подобием лавра 50/50 ацетон и керосин на горячую равномерно заливала в свечные колодцы смесь, закручивала левые или убитые всечи и загорала пару часов, потом выкрутила свечи,накрыла тряпкой св.колодцы чтобы не закидало дряньюподкапотное пространство и вынув под капотом предохранитель(здоровый такой три буквы первая Е,короче не дает форсункам и катушкам работать и просто крутнула стартером3-4 сек,тряпку сдвинуло,повылетала черная шелуха и остатки жидкости-да,перед этим делом слила старое масло и завернула болт поддона,после прокрутки предохранитель на место,с поддона слила лавр,залила старое масло и заводить заколебалась крутило с закрученными свечами как без них, накапали немного масла в свечные колодцы и завелась, потом на спорт режиме проехала 3 км и дым пропал,но пока прогревали бымом затянуло 200 метров диаметра дачного поселка,утром след дня сменило масло,это просто профилактика, если кольца залягут то кранты, мы месяц наблюдали упрямо промывающего лавром марковладельца - бесполезно,компрессия поднялась-но не до точки и пришлось менять кольца. Залегли потому что проехал на мобиле 15000 км когда смотрели масло на шупе прямо грязь была,до этого лилась минераль-мобил дофига отмыл а он с заменой протупил




Ответить с цитированием

)
Мож кто и покупал ремкомплекты?
