Раскоксовка поршневых колец

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nigh1mare Посмотреть сообщение
    Honda civic 7 ES5. Двигатель D16W7.
    Предыстория:
    Прогорела прокладка на головке.
    Антифриз стал уходить в трубу, как следствие - перегрев двигателя.
    Не будем углубляться почему так случилось, но случилось.
    Итак, была снята голова, поменяны сальники клапанов, сами клапана притерты, прокладку естественно тоже поменяли, антифриз стоит на месте.
    Выехал по краю, после 4х тысяч машина начала отсекать обороты.
    Посмотрел на ошибки - низкое давление на клапане VTEC.
    Сразу проверил масло - его там не было. Залил пол литра что было в канистре с собой после предыдущей замены масла и поехал.
    С тех пор жрать масло стало просто литрами.
    на тысячу уходило 0,5 - 1 литр масла, в зависимости дороги. В городе уходило меньше, по трассе больше.
    Машина не дымила, хотя на трубе были видны отложения маслянистые.
    Сразу дефектовал течи - немного сопливило из-под клапана VTEC, поменял прокладку - все сухо.
    Жор масла не унимался. Ездил подливал, искал пути решения.
    Самый правильный и разумный вариант - разобрать двигатель, заменить кольца.
    Но пока для меня это более чем затратно. Тем более непредвиденно пришлось делать голову, а это сама по себе процедура тоже стоит денег. Да и разобрав двигатель, можно было придти к расточке, заказу ремонтных размеров, и еще чего там до кучи, машина бы на месяц встала. Этот вариант меня не устраивал.
    Пробег в таком состоянии немалый был. Перед очередной заменой масла решился сделать раскоксовку.
    Купил:
    Шприц самый большой что был в аптеке (20 мл)
    Ацетон
    Керосин
    Уайт-спирит
    + Масло, свечи, фильтр.
    Приготовил смесь:
    1часть уайт спирита, 2 части керосина, 2 части ацетона.
    Завел мотор на пару минут, чтобы едва прогрелся.
    Отключил предохранитель двигателя.
    Как есть залил по два двадцатикубовых шприца в каждый цилиндр.
    Свечки не закручивал, прикрыл колодцы катушками.
    Через полтора часа открыл колодцы свечные. секунд пять прокрутил стартером и залил еще по одному шприцу в каждый цилиндр.
    Еще через два часа опять стартером провернул, поставил все на место, с трудом завел в режиме газ в пол (продувка цилиндров).
    Прогрел, прокатился километров 5-7, крутил передачи до отсечки.
    Подождал, пока двигатель остынет до состояния теплого.
    Отключил предохранитель двигателя, используя стартер и масляный щуп, выставил поршни в среднее положение. Залил по два шприца в каждый цилиндр и закрутил свечки. Оставил на ночь (10 часов примерно).
    Утром все поставил обратно, завелась с полпинка (Видимо, жидкость вся ушла) поехал поменял масло. По пути до СТО крутил двигатель до отсечки.
    Пока судить о результатах рано, проеду пару тысяч - отпишусь.
    При таком расходе раскоксовка вряд ли чем-то поможет. 5 литров от замены до замены. Она имеет смысл когда расход от мин до макс риски щупа за весь интервал.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    попрошу не забивать на тему, обязательно отпишитесь как у вас дела, после такого комплекса раскоксовок, полностью поддерживаю, что сделали несколько раз!

  3. #3
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Нуссс ждем результата

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    При таком ЖОРЕ масла результат после раскоксовки может усугубиться в худшую сторону.......и жрать может станет не меньше и не больше, но результат от такой процедуры будет нулевым, это 100%...........замен колец в лучшем случае, в худшем расточка блока и ремонтные поршня и кольца!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    При таком ЖОРЕ масла результат после раскоксовки может усугубиться в худшую сторону.......и жрать может станет не меньше и не больше, но результат от такой процедуры будет нулевым, это 100%...........замен колец в лучшем случае, в худшем расточка блока и ремонтные поршня и кольца!
    ремонт без расточки это разве ремонт? неужели за 150-200 т. км., нет выработки? или она за допуски не выходит? так выйдет за последующие 20 тысяч эксплуатации...у знакомого на короне (93г.в., 4S - двигло, пробег ~200т.к. + скрутка), делали капиталку и поставили стандартные поршня. Извиняюсь за умышленный отход от темы, но как так то???!)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    не поверишь! при пробеге наверное тысяч в 360 на моем мотре, выработки по блоку не было.......даже был виден ХОН заводской ну и само собой элементы работы поршня в цилиндрах и на юбках поршня, все было в допусках........... даж родные вкладыши стояли до сих пор )))) Но я люблю поотжигать, поэтому вкладыши под замену в эти выходные )))) а колец не было..........в этом и суть )))) Проще кольца поменять, чем блок ))))

  7. #7
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    D13B2,
    Что сказать повезло тебе. У мня маслицо есть начало на при покупке - 140тыщ.(ну если учитывать, что скорее всего была скрутка) когда менял кольца было видно, что есть выработка ну я так поставил без расточки и хона, пока вроде сильно не ест мало.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    не, тогда, когда я перебирал, я на станции брал нутромер, микрометр, и проверял все, цилиндры в допуке, поршня тоже, посадочные канавки колец тоже в норме, шейки шатунные в норме...........поэтому обошлось без расточек..........на 140 тыщах кушать масло мало вероятно, скорее тысяч 150-180 отмотали, это в любом случае.......уж боьно смотрю по москве продажу машин, пробеги у 2001-2003 годов похожи на всех....в районе 160-180т.км. ну не реально! у пацана гольф, 1999г.в. у него 348000 пробег, вот это реальный.........

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    не, тогда, когда я перебирал, я на станции брал нутромер, микрометр, и проверял все, цилиндры в допуке, поршня тоже, посадочные канавки колец тоже в норме, шейки шатунные в норме...........поэтому обошлось без расточек..........на 140 тыщах кушать масло мало вероятно, скорее тысяч 150-180 отмотали, это в любом случае.......уж боьно смотрю по москве продажу машин, пробеги у 2001-2003 годов похожи на всех....в районе 160-180т.км. ну не реально! у пацана гольф, 1999г.в. у него 348000 пробег, вот это реальный.........
    В том то и дело, в ветке 8х ребята пробегом делятся, так даже там уже 250-300 ткм, чего уж говорить о наших машинах. Всегда забавляло то, что у японцев пробеги 170-230, когда на немцах тех же годов пробеги под 400.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Так наши уже в трёх в руках побывали ..
    сегодня машинку чинил EU4 -2004 года пробег 248 т км . а у меня тоже eu4 но 2005 года пробег родной 126 ткм. КТО КАК ЕЗДИЕТ ! !!!

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •