
Сообщение от
Nigh1mare
Honda civic 7 ES5. Двигатель D16W7.
Предыстория:
Прогорела прокладка на головке.
Антифриз стал уходить в трубу, как следствие - перегрев двигателя.
Не будем углубляться почему так случилось, но случилось.
Итак, была снята голова, поменяны сальники клапанов, сами клапана притерты, прокладку естественно тоже поменяли, антифриз стоит на месте.
Выехал по краю, после 4х тысяч машина начала отсекать обороты.
Посмотрел на ошибки - низкое давление на клапане VTEC.
Сразу проверил масло - его там не было. Залил пол литра что было в канистре с собой после предыдущей замены масла и поехал.
С тех пор жрать масло стало просто литрами.
на тысячу уходило 0,5 - 1 литр масла, в зависимости дороги. В городе уходило меньше, по трассе больше.
Машина не дымила, хотя на трубе были видны отложения маслянистые.
Сразу дефектовал течи - немного сопливило из-под клапана VTEC, поменял прокладку - все сухо.
Жор масла не унимался. Ездил подливал, искал пути решения.
Самый правильный и разумный вариант - разобрать двигатель, заменить кольца.
Но пока для меня это более чем затратно. Тем более непредвиденно пришлось делать голову, а это сама по себе процедура тоже стоит денег. Да и разобрав двигатель, можно было придти к расточке, заказу ремонтных размеров, и еще чего там до кучи, машина бы на месяц встала. Этот вариант меня не устраивал.
Пробег в таком состоянии немалый был. Перед очередной заменой масла решился сделать раскоксовку.
Купил:
Шприц самый большой что был в аптеке (20 мл)
Ацетон
Керосин
Уайт-спирит
+ Масло, свечи, фильтр.
Приготовил смесь:
1часть уайт спирита, 2 части керосина, 2 части ацетона.
Завел мотор на пару минут, чтобы едва прогрелся.
Отключил предохранитель двигателя.
Как есть залил по два двадцатикубовых шприца в каждый цилиндр.
Свечки не закручивал, прикрыл колодцы катушками.
Через полтора часа открыл колодцы свечные. секунд пять прокрутил стартером и залил еще по одному шприцу в каждый цилиндр.
Еще через два часа опять стартером провернул, поставил все на место, с трудом завел в режиме газ в пол (продувка цилиндров).
Прогрел, прокатился километров 5-7, крутил передачи до отсечки.
Подождал, пока двигатель остынет до состояния теплого.
Отключил предохранитель двигателя, используя стартер и масляный щуп, выставил поршни в среднее положение. Залил по два шприца в каждый цилиндр и закрутил свечки. Оставил на ночь (10 часов примерно).
Утром все поставил обратно, завелась с полпинка (Видимо, жидкость вся ушла) поехал поменял масло. По пути до СТО крутил двигатель до отсечки.
Пока судить о результатах рано, проеду пару тысяч - отпишусь.