Раскоксовка поршневых колец

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Ребят, если такая ситуация у меня :

    Поднимался в крутую горку, всё как пологается перед подъёмом до 110 примерно. В подъёме скорость упала до 80 обороты до 3000-3200 и всё, машинка зависла. Потом движка начала кричать, показатели спидометра и тахометра не изменились. Потом как я понял включился кик даун. Показатели оставались на месте. Но машина начала дымить.

    Вторай раз поднимаясь в эту гору сделал так, разогнался заранее. В подъёме когда машина начала тупеть я сам включил кик даун, мотор начал кричать о пощаде, скорость висела так же в пределе 80 но обороты стали рости до 4000, когда перешло 4000об/мин из выхлопной повалил жуткий дым.


    Потом решил на хорошей прямой трассе раскрутить её. До 140 скорость росла нормально, потом повисла. Набрал 155 примерно и все, набор встал. Газ в пол. Обороты продолжали медленно рости,выше 3200об/мин начал снова коптить.


    При такой езде, активной на 100км уходит примерно грамм 100масла.

    Сивку эту взял как 2 месяца. Поэтому всех подробностей не знаю.

    На что это похоже, что посоветуете?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Короче как яростно я не борился с расходом масла ничего не помогло, хотя до этого компрессия была по 14,5 очкв в каждом, разброса не было, сделал раскоксовку лавром 185мл в бутылочке, ставил на час!!!Примероно через 30 минут в 4 и 3 цилиндре жижка ушла после шевеления машина в поступательных на 5 передаче, ещё через пол часа ушла и из 1 и 2 цилиндров, на холодную померял компрессию 1(около 2(около 7) 3(около 12) 4( около 7) на холодную!!Продул цилиндры, как то шлака не видел шоб вылетал, капот открыт, да и трямки повылетали нахер!залил масло, вкрутил корявые свечи, завелась с 3 раза с полностью выжатым газом,выгнал на улицу дабы не дымить в гараже, дыма как такового не было, чуть белый пару тройку минут, как на холодную и все!!!!!На горячую померял компрессию стала по 13.5 в каждом!!!!Впорос меня очень насторожил в том плане, что обычно у людей полсе раскокса компрессия поднималась, а тут наоборот!!!!!В чем прикол?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну если при залегших кольцах был расход масла - то вполне могла быть масляная компрессия, сейчас ты ее действие уменьшил но не исключил.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:23 ----------

    Цитата Сообщение от k1rk Посмотреть сообщение
    Ребят, если такая ситуация у меня :

    Поднимался в крутую горку, всё как пологается перед подъёмом до 110 примерно. В подъёме скорость упала до 80 обороты до 3000-3200 и всё, машинка зависла. Потом движка начала кричать, показатели спидометра и тахометра не изменились. Потом как я понял включился кик даун. Показатели оставались на месте. Но машина начала дымить.

    Вторай раз поднимаясь в эту гору сделал так, разогнался заранее. В подъёме когда машина начала тупеть я сам включил кик даун, мотор начал кричать о пощаде, скорость висела так же в пределе 80 но обороты стали рости до 4000, когда перешло 4000об/мин из выхлопной повалил жуткий дым.


    Потом решил на хорошей прямой трассе раскрутить её. До 140 скорость росла нормально, потом повисла. Набрал 155 примерно и все, набор встал. Газ в пол. Обороты продолжали медленно рости,выше 3200об/мин начал снова коптить.


    При такой езде, активной на 100км уходит примерно грамм 100масла.

    Сивку эту взял как 2 месяца. Поэтому всех подробностей не знаю.

    На что это похоже, что посоветуете?
    На убитую ЦПГ и раскоксовка тебе вряд ли поможет. Хотя кому она помогла более чем на пару месяцев...

    ПЫСЫ: у меня на старом двигателе тоже жор масла был шо пипец. Компрессия была 11 во всех горшках. Мне тогда одна хрень понравилась - раскоксовка клапанов ( вроде Hi Gear). Залил ее на 40 литров бенза в бак, через неделю компрессия поднялась до 11,5.
    Последний раз редактировалось Pioneer42; 08.05.2013 в 19:26.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    А если у меня этот случай, это грозит копиталкой двиги? Кто делал, скок это стоит. д16в7 двигатель

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    у меня d16w7, все мастера либо ломят за перебор 500баков либо некогда им, типа досать поршня это уже как капиталка считается, хотя не колено ни вкладыши ни полукольца не трогаются!!!Короче собираюсь с силами, заказываю по тиху деталюшки, прикупаю интсрумент(дино ключ, рассухариватель и щупы) остальное есть, тяма есть, про двиги читал много, книга есть, буду делать сам все потихоньку за пару тройку дней сделаю!!!Отчет вылажу!!!в факе или отдельной теме!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Ну если при залегших кольцах был расход масла - то вполне могла быть масляная компрессия, сейчас ты ее действие уменьшил но не исключил.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:23 ----------


    На убитую ЦПГ и раскоксовка тебе вряд ли поможет. Хотя кому она помогла более чем на пару месяцев...

    ПЫСЫ: у меня на старом двигателе тоже жор масла был шо пипец. Компрессия была 11 во всех горшках. Мне тогда одна хрень понравилась - раскоксовка клапанов ( вроде Hi Gear). Залил ее на 40 литров бенза в бак, через неделю компрессия поднялась до 11,5.
    прости, а что такое ЦПГ????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    ЦПГ - цилиндро поршневая группа.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цилиндро Поршневая Группа вроде так. На днях съезжу к мастеру, будет видно в чем причина. Но так то, при езде до 3000-4000об/мин расход масла не заметен.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну ты же сам написал что расход при активной езде 100грамм на 100км, 4000об это уже активно!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Я просто всегда в городе на д3 гоняю. А когда просто на д, тогда как я уже сказал расход масла не заметен. Скоро вскрытие покажет что к чему.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Honda civic 7 ES5. Двигатель D16W7.
    Предыстория:
    Прогорела прокладка на головке.
    Антифриз стал уходить в трубу, как следствие - перегрев двигателя.
    Не будем углубляться почему так случилось, но случилось.
    Итак, была снята голова, поменяны сальники клапанов, сами клапана притерты, прокладку естественно тоже поменяли, антифриз стоит на месте.
    Выехал по краю, после 4х тысяч машина начала отсекать обороты.
    Посмотрел на ошибки - низкое давление на клапане VTEC.
    Сразу проверил масло - его там не было. Залил пол литра что было в канистре с собой после предыдущей замены масла и поехал.
    С тех пор жрать масло стало просто литрами.
    на тысячу уходило 0,5 - 1 литр масла, в зависимости дороги. В городе уходило меньше, по трассе больше.
    Машина не дымила, хотя на трубе были видны отложения маслянистые.
    Сразу дефектовал течи - немного сопливило из-под клапана VTEC, поменял прокладку - все сухо.
    Жор масла не унимался. Ездил подливал, искал пути решения.
    Самый правильный и разумный вариант - разобрать двигатель, заменить кольца.
    Но пока для меня это более чем затратно. Тем более непредвиденно пришлось делать голову, а это сама по себе процедура тоже стоит денег. Да и разобрав двигатель, можно было придти к расточке, заказу ремонтных размеров, и еще чего там до кучи, машина бы на месяц встала. Этот вариант меня не устраивал.
    Пробег в таком состоянии немалый был. Перед очередной заменой масла решился сделать раскоксовку.
    Купил:
    Шприц самый большой что был в аптеке (20 мл)
    Ацетон
    Керосин
    Уайт-спирит
    + Масло, свечи, фильтр.
    Приготовил смесь:
    1часть уайт спирита, 2 части керосина, 2 части ацетона.
    Завел мотор на пару минут, чтобы едва прогрелся.
    Отключил предохранитель двигателя.
    Как есть залил по два двадцатикубовых шприца в каждый цилиндр.
    Свечки не закручивал, прикрыл колодцы катушками.
    Через полтора часа открыл колодцы свечные. секунд пять прокрутил стартером и залил еще по одному шприцу в каждый цилиндр.
    Еще через два часа опять стартером провернул, поставил все на место, с трудом завел в режиме газ в пол (продувка цилиндров).
    Прогрел, прокатился километров 5-7, крутил передачи до отсечки.
    Подождал, пока двигатель остынет до состояния теплого.
    Отключил предохранитель двигателя, используя стартер и масляный щуп, выставил поршни в среднее положение. Залил по два шприца в каждый цилиндр и закрутил свечки. Оставил на ночь (10 часов примерно).
    Утром все поставил обратно, завелась с полпинка (Видимо, жидкость вся ушла) поехал поменял масло. По пути до СТО крутил двигатель до отсечки.
    Пока судить о результатах рано, проеду пару тысяч - отпишусь.

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •