Всем доброго времени суток! Два месяца назад у меня загорелся "чек". Машина CIVIC 2000г. D15B 1.5л CVT. Сканер показал ошибки Р1166 и Р1167 - обрыв в цепи подогрева 1 датчика кислорода, родной DU2 DENSO 192400-1030. Новый датчик, по каталогу 36531PLE305, стоит 10000р.дороговато. Начал шарить в интернете и нашел, подходящий от тойоты 89467-42010, мне он обошелся в 4500р. Огромное спасибо всем кто реально помогает! Аккуратно разобрал штекер на тойотовском датчике а потом на своем хондовском (разбираются легко, особенно хондовский) затем вставил штырьки тойотовского датчика в хондовский штекер черные проводки воткнул туда где были черные белый вместо зеленого синий вместо белого, собрал, завел авто, и о чудо! Все работает, чек не горит еко загорается. расход топлива еще не замерял. До поломки был 8л. после 9л. А теперь подробно как разбирать и собирать штекер. Лучше начать с разборки тойотовского штекера, если че сломается не жалко, все равно выкидывать. 1) Плосками выдернул белый "крестик", тот что внутри штекера и из которого торчат штырьки. 2)шилом отодвинул фиксатор,который удерживает штырек не давая ему провалиться назад, и выдавил штырек назад. И так все четыре по очереди. Хондовсий разбирается легче: 1)также плосками выдернул белый "крестик". 2)щтырек вытаскивается путем отодвигания самого штырька как-бы кверху (чтобы освободить от фиксации защелкой) и надавливанием вниз на штырек. Прежде чем собирать штекер надо обрезать внутреннее уплотнительное кольцо на всех проводах т.к. на тойоте они большего диаметра и не влазиют в штекер, а еще надо подпилить напильничком сам штырек иначе белый "крестик" не встанет на свое место(внимательно рассмотрите тойотовские и хондовские штырьки). Вот и все, удачи всем!
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14302
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14303
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14304
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14309
Последний раз редактировалось AlexNik78; 21.12.2011 в 22:29. Причина: добавить фото
Всем привет! Ну вот и мне стала интересна эта тема((( Диагностику ещё не делал,но признаки есть,горит чек,эко не загорается,изменился запах выхлопа,движка работает норм. Однако тже придётся эксперементировать с тойотовской лямдой.
На диагностику съездил,диагноз подтвердился-лямда((( на той же сто придложили выход из этой проблемы всего за 2500р,поставили универсальную лямду,NGK вроде-фокус не удался((( Кстати расход увеличился на 2л,итого 10-11л на 100км,пока терпимо. Так что буду искать варианты, может кроме тайотовского что подойдёт.
кроме тойотовского еще от лексуса подходит, но на него ценник выше оригинала, так что ставь тойотовский
ну да от лексуса не вариант. сдесь ранее писали что сопротивление должно быть 1.5 Ома, так что поищу,может что получится по дешевле тойотовского.
Ставь этот toyota 89467-42010 у него сопротивление подогрева 1,5 Ом. Я лично мультиметором проверял. Еще в магазине мне предложили его аналог - NGK за 2800р. так у него сопротивление подогрева 6 Ом. Не знаю будет ли он работать. Я рисковать не стал купил тойотовский и все нормально работает. Хочешь сэкономить - купи дешевый аналог, может и заработает. Только не забывай, скупой 2 раза платит!!!
Подскажите пожалуйста знатоки. АвтомобильP: Цивик 7 седан япония Вариатор 1.5литра с втэком. кузов es1. При покупке автомобиля предыдущим или раньше владельцем был потушен чек на двигатель. Узнать невозможно. Я перед покупкой заехал на диагностику, где сказали что надо менять верхнюю лямбду. Сказал ошибка подогрева первого кислородного датчика. Но говорит она пока рабочая. Сканер показывал что от самой лямбды поступают адекватные сигналы или около нужных. Попытка скинуть ошибку ничего не дала. Сам датчик, не видно его маркировки, имеет синюю оплетку от датчика до соединительной фишки. При езде лампочка эко загорается частенько. Вопросов два:
1. Что делать с лямбдой? может это стоит лямбда с АКПП.
2. Чек потушен непонятным мне образом. Обычно выдирают лампочку или выдирают светодиот. Здесь светодиод чек на месте. Провода к приборке тоже целые. где еще посмотреть?
1. лямбда стоит от автоматного цивика, у тебя, если родная, должна быть с жёлтой оплеткой, ошибку выдает из-за разного сопротивления подогрева, на автоматной, точно не помню, но вроде в районе 8 ОМ выдавала, на вариаторной 1,2-1,5 Ом в зависимости от температуры
2. смотри может где дорожки перепаяные увидишь