Лямбда зонд верхний на движке D15B

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 275

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста знатоки. АвтомобильP: Цивик 7 седан япония Вариатор 1.5литра с втэком. кузов es1. При покупке автомобиля предыдущим или раньше владельцем был потушен чек на двигатель. Узнать невозможно. Я перед покупкой заехал на диагностику, где сказали что надо менять верхнюю лямбду. Сказал ошибка подогрева первого кислородного датчика. Но говорит она пока рабочая. Сканер показывал что от самой лямбды поступают адекватные сигналы или около нужных. Попытка скинуть ошибку ничего не дала. Сам датчик, не видно его маркировки, имеет синюю оплетку от датчика до соединительной фишки. При езде лампочка эко загорается частенько. Вопросов два:
    1. Что делать с лямбдой? может это стоит лямбда с АКПП.
    2. Чек потушен непонятным мне образом. Обычно выдирают лампочку или выдирают светодиот. Здесь светодиод чек на месте. Провода к приборке тоже целые. где еще посмотреть?

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    1. лямбда стоит от автоматного цивика, у тебя, если родная, должна быть с жёлтой оплеткой, ошибку выдает из-за разного сопротивления подогрева, на автоматной, точно не помню, но вроде в районе 8 ОМ выдавала, на вариаторной 1,2-1,5 Ом в зависимости от температуры

    2. смотри может где дорожки перепаяные увидишь

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо за подсказку по поводу автоматной лямбды. Дорожки все целые. Смотрел прослеживанием по плате. Следов кривых рук или напаек нет. Всё стандартно. Смотрел с разбором всей панели. Так что теперь буду еще и калибровкой стрелок заниматься. Вроде нашел как это делается.
    Чем мне грозит езда с автоматной лямбдой?
    Позволит ли данная ошибка, других нет, откалибровать вариатор на стоянке?
    Причина калибровки вариатора глохнет при включении D, или просто плавают сильно обороты. калибровка в движении ничего не дала. Я правда ничего в OBD2 не замыкал перед этим. Просто отключал акуммулятор, после чего набирал 65 км/ч и отпускал педали до полной остановки. Дорога без горок и уклонов. Заранее спасибо!

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    для начала дросель и КХХ помой, после уже пробуй калибровку сделать

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Нашел вот тут
    http://www.honda-stream.ru/plugins/f...p?102797.0%29?
    электрическую схему на панель приборов.
    Но возник вопрос B2- зеленый/оранжевый Индикатор Check Engine (MIL)- это должен быть именно сигнал +12В от чека или там какое то другое напряжение должно быть? И можно ли туда вольтметр пихать?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет! Купил от тойоты 89467-42010! Со штекером не стал морочиться, а просто обломал стенки и воткнул, соблюдая схему! Ну и изолента мне в помощь!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Привет всем счастливый обладатель ХII хетча eu1 матор Д15Б с накрытой вернхей лямбдой .....
    почитал по форуму ... все рекомендуют тойотовскийдатчик - купил.... поставил - чек не горит - но машина едет на много хуже и при старте тормозит ....
    вообщем мое мнение - буду ставить родной как появятся деньги - а етот датчик отрубил .... нафиг такое счастье - цивик а ведет себя с тойотовским датчиком как опель .... да и расход бензина не уменьшился - пробовал и 93 и 95 ... - один черт . ставить датчик только ради чека ???

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вообще не парился купил с разбора за 1800р.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    поставил оригинал (маркировка на датчике denso 192400-1030, такой же стоял при покупке машины), взял за 6,5. Чек не горит, эко загорается, динамика стала нааамного лучше, расход сразу упал до 6-7 (был 10-11), плавание оборотов на D и R ушло.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Киря83,
    где брал?

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •