SanToS,
А моя Аи-95 вообще не признаёт... Но это кажется уже другая ветка...
у меня чек горел оказываецо при покупке еще. просто старый хозяин на панели приборов перепилил на плате дорожку и чек не горел. про опрос лампочек при включении зажигания я при покупке от радости забыл, можно было еще десятку сторговать (хотя взял iE за 220 т.р., на 2008г вроде норм.цена у нас).
потом полез разбираться, выяснил что к чему...начал искать...прошло 1.5 года...расход не увеличился особо. искал пути решения, с хатой вопросы решал, времени особо не было...
в этом году решил поставить ngk (про яповский еще не знал). купил в Красноярске заколхозил провода, поставил. см.фото.
Старый датчик распилил - там контакты от стрежня отошли. сложил в кучку . фото нет.
поставил нжковский в мае 2010 - катаюсь, чек не ушел, но eco начало появлятся на стабильных оборотах на скоростях от 30 до 100кмч. бенз лью Сибнефть 98 (май-октябрь), свечи ставил дэнсо в феврале, нагара нет, пробег 3,8 тыс.км.
зимой буду 92 лить, проверено - пуск лучше.
в целом про бенз резюмировать не буду, каждый сам вибирает.
По оффтопу : Долго катаЦа с лампой топливной не стоит ещё и потому,что бензонасос охлаждается бензом,может и нагнуться. Особенно это касается поездок на дальняк,на юг например,обороты постоянно высокие,пашет долго и постоянно насосик,лучше при таких поездках ниже 1/3 бака вообще не опускать.
По теме : заказал таётовский себе,на днях приедет ,ставить на праздниках наерно буду,потом отпишу .Кто нить ,кто себе такой ставил,скажите наконец: Что с расходом топлива?
Вот я писал о расходе http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=77565&page=5
Сразу после устновки датчика, перед тем как завести машину, я сбросил компьютер...Короче чек гаснит сразу, (его обычный режим, когда поворачиваешь ключ зажигания, загораются все конрольные лампочки, в том числе и чек, но после того как бензонасос закачает топливо, чек сразу гаснит...потом собственно ты поварачивашь ключ зажигания дальше и заводишь машину...И чек загоратьс яне должен) Ну во всяком случае у меня так было и так же стало после замены датчика. А ЕСО загорается только когда машина работает в экономичном режиме, как правило это только во время движения...
сомнительно очень,движок быстрее заглохнет,хапнув воздуха,чем перегреется насос
Может и колёса быстрее отлетят.Только насос охлаждается именно топливом,это факт. Меньше охлаждения ,больше шансов загнуться,вроде логично.А ещё ,если фильтр топливный к концу приходит-засорился, и при этом бенза резерв только остался,есть хороший шанс где нить на обгоне заглохнуть,при резком подъёме оборотов.
ЗЫ: Сёня должны лямду привезти тоётовскую,скажите наконец,кто ставил такую,что с расходом?