Лямбда зонд верхний на движке D15B

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 275
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    mixel,
    тебе не приходило в голову, что на д15 другая лямбда?
    что лучше, 6к на дело или 4 впустую?)


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Бензин больше ничего. Цепь подогрева следствие загрязнения датчика.
    Не обязательно только качество топлива выводит из строя кислородный датчик, также отсутсвие того же топлива грозит смертью данного авто дивайса (тоесть нельзя допускать случая отсутствия топлива в баке, лампа загорела сразу на заправку).

  3. #53
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    tash,
    Когда лампа загорелась, там топлива ещё километров на 30 хватает...

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Растыка.
    Это конечно не показатель, но я стараюсь лить Аи-98 только на одной ЛукОИЛ заправке.
    Про Лукойл могу сказать следующее, живу в градообразуюжем предприятии Лукойла, ЛУКoil - расшифровывается так Л-Лангепас (город такой в Ханты-Мансийском А.О.), У-Урай (такой-же город в той же автономии), К-Когалым (город в котором я живу) OIL- нефть, вобще все начиналось с компании Никойл, образовал ее толи немец, толи еврей Шмидт, в лихие 90-е Шмидту предложили поделится он понятно делится не хотел и он тупо был растрелен, и вот образовалась новая компания под названием Лукойл в которую вошли месторождения раположенные на територритоях выше указаных городов, а возглавил её мастер с месторождения под Когалымом Вагит Аликперов (который имеет представление о добыче нефти (и получению от этого прибыли), но ни как о её переработке и необходимо учитывать что в Сибири качественной нефти просто нет, много в ней парофина и доплнительных природных включений).
    Про бензин от Лукойл: Могу вас заверить что в России сложно найти качественое топливо, так как например в АИ-80 вобще нет нефтепродуктов (тупо гозовый конденсант с присадками), АИ-92 это и есть бензин полученый методом перегонки нефти с соблюдением всех требований к получению бензина из сырой нефти, АИ-95 это тот же 92 бензин но с добавлеными в него присадками включеющий в свой состав тяжелые металы, об АИ-98 смыла расказывать не вижу.
    Вывод:Не стоит лить в свой любымый автомобииль топливо с дополнительными присадками, при заливке АИ-95,98 вы получаете тот-же 92 с дополнительными в него включениями содержащими тяжеллые металлы (хотя дело ваше). От сюда следуют (я так полагаю) мертвые лямбды, засраные форсуки и отдожения тяжелых металов в камере згорания.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    tash,
    Когда лампа загорелась, там топлива ещё километров на 30 хватает...
    Да, но ты имей в виду что только на 30 км. дальше пролемы с дополнительным вложение твоих кровных на ремонт любимого авто.

  5. #55
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    tash,

    Само собой разумеется. Я это к тому, что загоревшаяся лампочка - не повод для паники и поиска первой попавшейся заправки. Повторюсь, я лично предпочитаю заправляться в одном месте, а не рыскать по местности в поисках дозаправочного пункта... И остатка в баке вполне достаточно, чтоб добраться до привычного места...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    tash,
    У нас в городе к сожалению не большой выбор импортёров нефтепродуктов. Поэтому приходится лить то, что есть...

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    SanToS,
    моя твоя понимать... как загорится, буду 6 тыщ искать... +))

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    tash,
    а что делать тем, кому ниже 95 лить нельзя?
    я роснефть предпочитаю. на ней машина живая прям. ехал на юг, заправлялся фактически где попало (ну не на безымянных заправках с 1 колонкой конечно) и на лукойле пару раз. так вот, 95 лукойловский дорогущий и не понравился совсем. не едет машина.
    свечи кстати ниразу нагара не видели

  8. #58
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    SanToS,
    А моя Аи-95 вообще не признаёт... Но это кажется уже другая ветка...

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а что делать тем, кому ниже 95 лить нельзя?
    я роснефть предпочитаю. на ней машина живая прям. ехал на юг, заправлялся фактически где попало (ну не на безымянных заправках с 1 колонкой конечно) и на лукойле пару раз. так вот, 95 лукойловский дорогущий и не понравился совсем. не едет машина.
    свечи кстати ниразу нагара не видели
    Сложно сказать что лить в бак, наверное каждый решает сам. Я 92-ой лью Лукойл (других заправок у нас нет), при пробеге 67 тысяч (сколько было смотано я не знаю) поменял лямбду. Вообщем ответа нет.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    у меня чек горел оказываецо при покупке еще. просто старый хозяин на панели приборов перепилил на плате дорожку и чек не горел. про опрос лампочек при включении зажигания я при покупке от радости забыл, можно было еще десятку сторговать (хотя взял iE за 220 т.р., на 2008г вроде норм.цена у нас).
    потом полез разбираться, выяснил что к чему...начал искать...прошло 1.5 года...расход не увеличился особо. искал пути решения, с хатой вопросы решал, времени особо не было...
    в этом году решил поставить ngk (про яповский еще не знал). купил в Красноярске заколхозил провода, поставил. см.фото.
    Старый датчик распилил - там контакты от стрежня отошли. сложил в кучку . фото нет.
    поставил нжковский в мае 2010 - катаюсь, чек не ушел, но eco начало появлятся на стабильных оборотах на скоростях от 30 до 100кмч. бенз лью Сибнефть 98 (май-октябрь), свечи ставил дэнсо в феврале, нагара нет, пробег 3,8 тыс.км.
    зимой буду 92 лить, проверено - пуск лучше.
    в целом про бенз резюмировать не буду, каждый сам вибирает.
    Миниатюры Миниатюры Лямбда зонд верхний на движке D15B-dsc07276.jpg   Лямбда зонд верхний на движке D15B-dsc07277.jpg  

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •