Бензин больше ничего. Цепь подогрева следствие загрязнения датчика.
Бензин больше ничего. Цепь подогрева следствие загрязнения датчика.
Растыка,
На диагностике, когда я обратился со своей проблемой, мастер сказал следующее: "Ты сильно не расстраивайся-это сменный элемент и он меняется через каждые 100 000км. пробега"я бы кончено не расстраивался если бы датчик стоил копейки...Но суть не в этом, суть в том, что датчик меняется через каждые 100 000 км пробега, если конечно мастер не врет
К слову сказать, когда датчик у меня навернулся, на спидометре был пробег чуть больше 120000км...из которых больше 100000 я намотал лично, и наверняка у меня тоже сматывали спидометр... Короче, если есть возможность начинать откладывать на датчик, я бы начал откладывать...
![]()
Irriius,
Это конечно не показатель, но я стараюсь лить Аи-98 только на одной ЛукОИЛ заправке...
Растыка.
Это конечно не показатель, но я стараюсь лить Аи-98 только на одной ЛукОИЛ заправке.
Про Лукойл могу сказать следующее, живу в градообразуюжем предприятии Лукойла, ЛУКoil - расшифровывается так Л-Лангепас (город такой в Ханты-Мансийском А.О.), У-Урай (такой-же город в той же автономии), К-Когалым (город в котором я живу) OIL- нефть, вобще все начиналось с компании Никойл, образовал ее толи немец, толи еврей Шмидт, в лихие 90-е Шмидту предложили поделится он понятно делится не хотел и он тупо был растрелен, и вот образовалась новая компания под названием Лукойл в которую вошли месторождения раположенные на територритоях выше указаных городов, а возглавил её мастер с месторождения под Когалымом Вагит Аликперов (который имеет представление о добыче нефти (и получению от этого прибыли), но ни как о её переработке и необходимо учитывать что в Сибири качественной нефти просто нет, много в ней парофина и доплнительных природных включений).
Про бензин от Лукойл: Могу вас заверить что в России сложно найти качественое топливо, так как например в АИ-80 вобще нет нефтепродуктов (тупо гозовый конденсант с присадками), АИ-92 это и есть бензин полученый методом перегонки нефти с соблюдением всех требований к получению бензина из сырой нефти, АИ-95 это тот же 92 бензин но с добавлеными в него присадками включеющий в свой состав тяжелые металы, об АИ-98 смыла расказывать не вижу.
Вывод:Не стоит лить в свой любымый автомобииль топливо с дополнительными присадками, при заливке АИ-95,98 вы получаете тот-же 92 с дополнительными в него включениями содержащими тяжеллые металлы (хотя дело ваше). От сюда следуют (я так полагаю) мертвые лямбды, засраные форсуки и отдожения тяжелых металов в камере згорания.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
Да, но ты имей в виду что только на 30 км. дальше пролемы с дополнительным вложение твоих кровных на ремонт любимого авто.
tash,
Само собой разумеется. Я это к тому, что загоревшаяся лампочка - не повод для паники и поиска первой попавшейся заправки. Повторюсь, я лично предпочитаю заправляться в одном месте, а не рыскать по местности в поисках дозаправочного пункта... И остатка в баке вполне достаточно, чтоб добраться до привычного места...
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
tash,
У нас в городе к сожалению не большой выбор импортёров нефтепродуктов. Поэтому приходится лить то, что есть...
mixel,
тебе не приходило в голову, что на д15 другая лямбда?
что лучше, 6к на дело или 4 впустую?)
tash,
Когда лампа загорелась, там топлива ещё километров на 30 хватает...
SanToS,
моя твоя понимать... как загорится, буду 6 тыщ искать... +))
tash,
а что делать тем, кому ниже 95 лить нельзя?
я роснефть предпочитаю. на ней машина живая прям. ехал на юг, заправлялся фактически где попало (ну не на безымянных заправках с 1 колонкой конечно) и на лукойле пару раз. так вот, 95 лукойловский дорогущий и не понравился совсем. не едет машина.
свечи кстати ниразу нагара не видели![]()