Лямбда зонд верхний на движке D15B

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 275

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    tonic85,
    Я не уловил какую таетовскую привезти должны?
    А с датчиком или без я никогда не мелочился и за расходом не наблюдал. Надо отжечь отжигаю, надо пенсионерить пенсионерю. А то что при этом в баке по барабану, главное что бы выше половины уровня было
    Kr23RUS вроде как недавно поставил, может просветит как время будет.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Irriius,

    tonic85,
    Мужики, привет честно говоря еще толком не замерял расход. Но че то у меня есть большие подозрения, что расход уеньшился не на много... Предварительно конечно причинами может стать недавное понижение температуры, т.к. похолодало как раз после того как я поставил датчик. Соответсвенно приходится много прогреватьмашину по утрам и вечерам. Плюс к этому хочу проверить давление в шинах, т.к. это тоже влияет на расход, а колеса сразу после наступления холодов как правило приспускаются, т.е. давление чуть чуть падает... По предварительным прикидкам с учетом смешаного режима езды и частыми прогревамит в связи с похолоданием, расход примерно 10л. на 118-120км. Но как только удастца замерять точно сразу отпишусь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Белово-Москва
    Сообщений
    49

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    tonic85,
    Я не уловил какую таетовскую привезти должны?
    .
    89467-42010 ужО привезли))

    Цитата Сообщение от Kr23RUS Посмотреть сообщение
    Irriius,

    tonic85,
    Мужики, привет честно говоря еще толком не замерял расход. Но че то у меня есть большие подозрения, что расход уеньшился не на много... Предварительно конечно причинами может стать недавное понижение температуры, т.к. похолодало как раз после того как я поставил датчик. Соответсвенно приходится много прогреватьмашину по утрам и вечерам. Плюс к этому хочу проверить давление в шинах, т.к. это тоже влияет на расход, а колеса сразу после наступления холодов как правило приспускаются, т.е. давление чуть чуть падает... По предварительным прикидкам с учетом смешаного режима езды и частыми прогревамит в связи с похолоданием, расход примерно 10л. на 118-120км. Но как только удастца замерять точно сразу отпишусь.
    Мда,не утешил,но лямду уже привезли ,на праздниках поставлю ,как раз поездочек масса намечается.Посмотрим за расходом.В понедельник,время будет ,отпишу,что к чему.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    10л на 120 это 8,3 на сотню. шикарно же, в чём проблема?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    не всегда. у мня eco горит, а чеки чан не гаснет. ошибки сбрасывал мультитрониксом. опять появляется 41ая

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Белово-Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от {FOX} Посмотреть сообщение
    не всегда. у мня eco горит, а чеки чан не гаснет. ошибки сбрасывал мультитрониксом. опять появляется 41ая

    А когда eco загорается?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonic85 Посмотреть сообщение
    А когда eco загорается?
    разгоняюсь до определенной скорости, например 60 кмч, и поддерживаю такую скорость, не разгоняясь дальше (обороты около 2-2,3 тыс) - есо загорается и горит до тех пор пока не стану притормаживать или разгоняться дальше.

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    41-я может гореть также от того что сопротивление цепи подогрева другое
    а как без замены датчика можно решить проблему с сопротивлением? в цепь датчика может вставить резистор подобрать?

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    41-я может гореть также от того что сопротивление цепи подогрева другое

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    {FOX},
    чисто теоретически можно параллельно резистор воткнуть, для этого измерь сопротивление цепи подогрева, на родном датчике должно быть 1,2-1,5 Ома, затем высчитай по формуле Rобщ (1,2-1,5)= (Rподогрева + Rдобавочное)/2

    ЗЫ. у меня при скорости 60 км/ч обороты в районе 1500

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    {FOX},
    чисто теоретически можно параллельно резистор воткнуть, для этого измерь сопротивление цепи подогрева, на родном датчике должно быть 1,2-1,5 Ома, затем высчитай по формуле Rобщ (1,2-1,5)= (Rподогрева + Rдобавочное)/2

    ЗЫ. у меня при скорости 60 км/ч обороты в районе 1500
    сегодня замерил точно. разгоняюсь до 60 кмч, держу на 1,6-1,7 тыс., есо загорелся. двигаюсь с постоянной скоростью, горит. сбрасываю обороты до 1,3-1,4 тыс., есо гаснет.
    с сопротивлением займусь на след.выходных. посмотрю что можно придумать.

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •