11 лет машине,кто туда лазил, в инете только советы заглушить, и поставить обманку, мне вот сильно надо было, убил всю субботу
11 лет машине,кто туда лазил, в инете только советы заглушить, и поставить обманку, мне вот сильно надо было, убил всю субботу
геморойно впуск снимать?
Не крути лишние гайки будет легче, одна гайка снизу( посередине), чтоб добраться снимал масл.фильтр и датчик давления масла( один сломал сначала), а сверху две длинные гайки в середине, и по углам коллектора два болта, а я сначала раскручивал все, там проставка отделяется от пластикового коллектора, но оказалось зря.
sem-ia, Только первый раз![]()
ой пугаете вы меня... у жены фит жеа вы тут за егр и прочие радости (
После прочистки плиты обнаружился адский масложор - 1,5 л за 3800 км. До этого остатка от 4 л хватало до замены, чтобы уровень был на середине. Масло правда впервые за много времени другое залил - эльф, но тоже 5-30, сейчас резко перешёл на прежнее - валволайн, пока 400 км уровень не изменился, но и кручу реже. Вот и не знаю - повлияла ли прочистка, может по этим каналам масло-то из сапуна и хреначило?
Я подозреваю что маслом эти каналы и были забиты, но раньше это все летело в выхлопную, а теперь частично дожигается - должен быть плюс.Жора масла нет , хотя доливать приходится, но это все три года владения,а так вроде все как и прежде.
А на что обратить внмание нужно при снятии впускного коллектора с навесным?
больше ничего снимать не нужно кроме маслянного фильтра, чтобы подлезть и демонтировать?
Про кожух воздухана я и так понял
и про прокладки / герметик
подскажите пожалуйста
думаю через пару ТКМ пменять масло и заняться этим процессом
еще датчик давления масла, прямо над ним гайка к которой хуже всего добираться, прокладка у меня новая была, а между пластиковым коллектором и алюминиевой проставкой стоят резинки, но туда можно и не лазить.С верху снимать воздухан, два болта, отключить все датчики и откинуть проводку, чтоб не мешалась, тросик дросельной заслонки, два болта крепят к крышке головы, с низу трубку сапуна, я вытаскивал из блока, и как я говорил чтоб не крутить лишнего, с низу гайка над датчиком давления, в верху длинные две гайки, они торчат из за топливной рейки, и два болта по углам коллектора, остальные крепят проставку к коллектору они не нужны.
Спасибо! Примерно понял![]()