Недого музка играла...
проехал 80 км и здрасте - чек...
В общем, пока буду ездить так, потому, как пагубных влияний на поведение машинки не заметил, а как освободится куча времени, займусь прочисткой канала ЕГР
Недого музка играла...
проехал 80 км и здрасте - чек...
В общем, пока буду ездить так, потому, как пагубных влияний на поведение машинки не заметил, а как освободится куча времени, займусь прочисткой канала ЕГР
нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило
Вы чего с машинами делаете что до такой степени засрано ? Я месяц назад перебирал впуск - так у меня немного нагара было и все...
11 лет машине,кто туда лазил, в инете только советы заглушить, и поставить обманку, мне вот сильно надо было, убил всю субботу
геморойно впуск снимать?
sem-ia, Только первый раз![]()
ой пугаете вы меня... у жены фит жеа вы тут за егр и прочие радости (
Не крути лишние гайки будет легче, одна гайка снизу( посередине), чтоб добраться снимал масл.фильтр и датчик давления масла( один сломал сначала), а сверху две длинные гайки в середине, и по углам коллектора два болта, а я сначала раскручивал все, там проставка отделяется от пластикового коллектора, но оказалось зря.
писееееец красота (((((.....
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 15:02 ----------
то есть, если я правильно все понял, откручиваешь эти 5 крепелений и получаешь на столе ту самую "плиту" егр?
прокладка между головой и "плитой" под замену идет?
После прочистки что нить кроме потухшего чека изменилось?
После прочистки плиты обнаружился адский масложор - 1,5 л за 3800 км. До этого остатка от 4 л хватало до замены, чтобы уровень был на середине. Масло правда впервые за много времени другое залил - эльф, но тоже 5-30, сейчас резко перешёл на прежнее - валволайн, пока 400 км уровень не изменился, но и кручу реже. Вот и не знаю - повлияла ли прочистка, может по этим каналам масло-то из сапуна и хреначило?