Снова про ЕГР

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    сфоткал часть впуска на д14з6 примыкающую к блоку (на запчасти стоит после 160 тыс.км. )эти чёрные каналы на 1 фото были полностью загажены,это я их поковырял прилично-это от егр в цилиндры. причем в цилиндр уже подходит отверстие размером 4мм или около того. а второе фото-отверстие в блоке от егр,тоже было наглухо. у меня тоже отсутствует проток на д16,я так думаю в детали на впуске просто не реально все эти каналы прочистить без разбора двигателя при помощи-залил,продул.. все мои попытки были тщетны. в блоке ещё куда нишло.. пробовали обманку как на фите ,не вышло,а вторую схему от мастака 06 не заметил) но тоже надо подумать.. а пока стоит заглушка,впаяли сопротивление на имитацию потока(подбирали эксперементально,замерами..),пока ошибка не вылезала (р0401),вылезла другая-р1491 вроде.. это сам клапан уже,но он без питания сейчас. теперь попробуем либо питание подать (вроде сам по себе рабочий он был) либо имитацию его работы,это как пойдёт..если вообще получиться с этим делом что..может логику мозгов хрен обведёшь вокруг пальца..
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-cimg3599.jpg   Снова про ЕГР-cimg3605.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Прокладку EGR не менял не разу, при этом снимал клапан уже раз 10. Все работает ровно, немножко герметиком промазал и все.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Mastak_06,
    ну я уже все равно заказал ))))
    да и лишним не будет, я думаю освежить.
    а вот то что оказывается народ это чудо инженерной мысли часто снимает - для меня пока удивление - вижно у меня в куче всяческих ключей вот ТАОКГО "для егр" как раз и не нашлось

    поеду друга на сервисе трясти

    как все сделаю, расскажу как и чего

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    В общем, снял я вчера этот самый ЕГР с помощью удлиненной головки на 12 и.... офигел )))) Как и следовало ожидать - там было грязно. Карбклинер, ветошь, отвертка, пылесос - это помогло удалит грязь в пределах видимости и досягаемости.
    После замены прокладки и установки клапа на ЕГР обратно машина завелась безо всяких затруднений. Ошибку сбросил. На данный момент проехал 40 км - пока (тьфу-тьфу-тьфу и по голове 3 раза) не выскочила. Надеюсь, что помогло.

    А вообще, что еще хотел добавить. За время горения чека (р0401) какой то неприятности в эксплуатации машины я не заметил. Может, если только немного была детонация (пальцы) если тянуть 40 км/ч на 4й передаче...
    Сейчас, кажется, она пропала. Расход тоже был в пределах нормы (в городе около 8 л на 100 км)

    Фотки красот "недров ЕГР" внизу. Сфоткать вычищенный канал не удалось - села батарея на тел (много светил фонариком во время монтажа)

    Всем спасибо за подсказки и советы
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-img_20120822_205154.jpg   Снова про ЕГР-img_20120822_205209.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Недого музка играла...
    проехал 80 км и здрасте - чек...

    В общем, пока буду ездить так, потому, как пагубных влияний на поведение машинки не заметил, а как освободится куча времени, займусь прочисткой канала ЕГР

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило
    писееееец красота (((((.....

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    Не крути лишние гайки будет легче, одна гайка снизу( посередине), чтоб добраться снимал масл.фильтр и датчик давления масла( один сломал сначала), а сверху две длинные гайки в середине, и по углам коллектора два болта, а я сначала раскручивал все, там проставка отделяется от пластикового коллектора, но оказалось зря.
    то есть, если я правильно все понял, откручиваешь эти 5 крепелений и получаешь на столе ту самую "плиту" егр?
    прокладка между головой и "плитой" под замену идет?

    После прочистки что нить кроме потухшего чека изменилось?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило
    Дружище, я все таки решился забраться в эту клоаку. Нужен совет знатока
    Насколько я понял, плита ЕГР - это что на схеме я обвел зеленым и соответвтенно прокладка, которая идет под замену - это то, что я обвел красным. Уточни пожалуйста.

    И еще - я прокладку менял 3 года назад
    прошал она с того момента около 30 ткм.
    Как думаешь, необходимо ее менять, или нет?
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-egr-scheme.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва-КлинОМ
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Когда я снял прокладку, я опупел, так как эти каналы были ПОЛНОСТЬЮ забиты кАкой. Чистил часа 2. Без чистки этих каналов нет смысла в чистке только одного клапана.
    Именно

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Снимать впуск.
    Наверно да

    Цитата Сообщение от LaYt Посмотреть сообщение
    ух нифигасе скоко там снимать... да еще наверно все прокладки придется менять после разбора....
    как вариант

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило
    Причем надо раз в год а также выбирать правильную заправку

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    И еще - я прокладку менял 3 года назад
    прошал она с того момента около 30 ткм.
    Как думаешь, необходимо ее менять, или нет?
    если совсем потрепаная то да если состояние до пробега то протереть и оставить.

    Сам на фите чистил впуск и каналы а также рабирал ЕГР, оно того стоило
    Такой был два года назад


    Почистил ее

    такой месяц назад


    Атак разбирали ЕГР и чистили
    [quote name='Tatianka' date='2.2.2009, 14:01' post='302440']
    Он разбирается!
    Предыстория. Еще на прошлом фите мы с отцом хорошо освоили процедуру очистки самого клапана. Бензин, видать, у нас не тот, что японский…
    Купила пару недель назад новый фит (2005 года). Не успела я доехать до дома, как у меня загорелась лампочка CHECK ENGINE. Утром сделала компьютерную диагностику. На диагностике показали ошибку 12-3 «Недостаточный подъем клапана EGR». Сбросили её. Вечером, по дороге домой, снова загорелась эта жуткая лампочка. Было принято решение почистить этот клапан, так как сам клапан мог плохо работать от нагара. Я думала избавиться от проблемы таким образом. С утра, очистив внешне клапан от нагара, стали подсоединять его с отцом к аккумулятору. Клапан не показал никаких признаков жизни! Было только слышно, как внутри что-то тихо щелкает. После этого я стала искать новый клапан.
    Что делать со старым? Естественно разобрать и посмотреть! :rolleyes:
    Что нужно:
    1. 4 часовых отвертки. Ну, или что-то на них похожее по толщине. Они нужны для развальцовки крышки.
    2. Шило
    3. Паяльник
    4. WD

    Приступаем:
    1. Необходимо снять металлическое кольцо, отогнув часовыми отвертками зажимы. По-очереди вставляем отвертку за отверткой, придерживая их. У нас эта крышка открылась на 4-ой отвертке.


    2. Нужно шилом расковырять в двух местах «заглушки», а потом паяльником распаиваем контакты. Без этого не снимется крышка.


    3. Вот что под крышкой. Обвела контакты, которые мы расплавляли, чтобы открыть крыжку.


    4. Дальше вынимаем все, что вынимается – пружины, цилиндр.


    5. Вид сверху. Нам надо снять защитную крышку (пластину). Тонкой отверткой отводим пружинку в сторону центра.


    6. Вот что получилось


    7. Все вынимаем - пластину, пружину, пружину поменьше, еще одну пластину…. Когда все вынули, то сам шток (клапан) легко вынимается с обратной стороны клапана.


    8. Вид самого клапана. Шайбу и пружину надели для наглядности (так он собран внутри). Здесь Вы видите уже «чистый вариант клапана». Он был весь черный от нагара! Этот нагар и не давал нормально двигаться штоку (клапану). Очищаем и собираем все в обратном порядке.


    9. Закрываем крышку (она легко защелкивается)и паяем контакты


    10. Обмываем все это дело!


    P.S. Извините, что написано при помощи женского технического словарного запаса )
    Если не много не в тему прошу строго не судить стараюсь писать в рамках правил.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Вы чего с машинами делаете что до такой степени засрано ? Я месяц назад перебирал впуск - так у меня немного нагара было и все...

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •