Спасибо. Благодары местным знатокам получилось осуществить очистку малой кровью.
Кстати, осталась нетронутой прокладка впускного коллектора. Если кто надумает чистить, пригодится.
продаю здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137359
много времени потратил на разбор,чистку и сбор???прокладок 1 или 2 использовал????между впуском и плитой, плитой и головой????или там одна между плитой и головой?
Разбирали (вдвоем) часа полтора. Час вычищал, промывал, сушил и так по кругу до блеска)))
Собирали где-то тоже часа полтора. Средняя гайка - самое "веселое". Если, конечно слить масло, открутить масляный фильтр и датчик давления масла, то будет легче ее прикрутить. Поэтому, кстати, советую желающим провести данную процедуру, приурочить ее к очередной смене масла. Если не снимать фильтр и датчик, то проще всего эту центральную гайку одевать вдвоем. Мы, после 20 минут пыток, одолели ее следующим образом - один снизу подал ее на посадочное место, а другой искривленным буквой "Г" прутком посадил ее на шпильку, которая держит впуск. После этого, тот кто внизу, наживляет ее руками, а помто затягивает ключом.
Прокладку менял 1 - ту что между плитой ЕГР и самой головой.
ray_warlock,
А я среднию гайку пальцами сам умудрился нормально одеть и накрутить![]()
Может по лету сделаю сею процедуру!
В этой теме есть немного про обманку ЕГР. Кто нить юзал. Начал выделываться клапан, ошибку выдает, причем с утреца, пока не заглушу, а потом в течении дня все в норме, чек не горит.