Снова про ЕГР

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 185
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Как то ссылка не рабочая.)
    Ошибку я сбрасывал, сам клапан промывал. Как бы ни на что не влияет, в плане работы мотора, т.к. клапан заглушен уже давно, но горящая по утрам лампочка немного напрягает.


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Alexeich161,
    странно.. у меня переходит.. отлистай на 10 страницу,я там прикладывал фото и схему.http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=95
    Последний раз редактировалось alex 48; 30.03.2013 в 22:10.

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Пасибо. осталось за малым, все спаять и протестить)

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    как она может быть рабочая если у нас фишка на 5 контактов?
    Схема может вполне быть рабочей. В ней не хватает транзюка, и пару сопротивлений, на его выводах. Я подправил свой верхний пост.
    В фишке у нас 2а минуса, на расширенной схеме обманки, они объединены вместе.Я думаю, здесь роли не играет, использовать два минуса, или один.
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-egr.jpg  

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    только один может быть защитный,а другой рабочий.. и та которая может быть рабочей,пробовалась,не работает она в том виде.Зачем мудрить если есть готовое решение.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    только один может быть защитный,а другой рабочий.. и та которая может быть рабочей,пробовалась,не работает она в том виде.Зачем мудрить если есть готовое решение.
    На счёт 2х минусов, возможно не спорю. Не проверял. Я обеими руками за, готовую схему, просто отлаживать всё же придётся, если вдруг не подойдёт. Чтобы знали за ранее, и не говорили потом, что не рабочая, фуфел итп. =)

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию (за что огромное спасибо авторам сообщений ЭТОЙ темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР». Зрелище, представшее перед нами, вызвало шок… Все каналы внутри былине просто забиты… Они были забиты НАГЛУХО и прочно… Чтобы очистить каналы от сажи пришлось выковыривать сажу отверткой, промывать CARB Cleaner-ом и выскабливать до блеска щеточками. На фото 3 видно чистую плиту ЕГР и под ней на земле сажа, которую я выскоблил. Впускной коллектор, отверстия в голове и клапан ЕГР тоже вычистил насколько смог от этой «красоты» и начался процесс сборки.
    Собрали, запустили и вот результаты:
    - желтая «лампочка» не горит;
    - при езде стала получше подхватывать на низах. Не экстремально, но разница есть.
    Выкатаю бак, проведу замеры по расходу бензина.
    Можно номерки прокладок? И на каталожных листах выделить что именно надо снимать. А то понять не могу. Ведь клапан с боку, откуда такая длинная деталь на фото.

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    Пасибо. осталось за малым, все спаять и протестить)
    А не проще почистить каналы и дать движку нормально работать?

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    На счёт 2х минусов, возможно не спорю. Не проверял. Я обеими руками за, готовую схему, просто отлаживать всё же придётся, если вдруг не подойдёт. Чтобы знали за ранее, и не говорили потом, что не рабочая, фуфел итп. =)

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 в 15:13 ----------


    Можно номерки прокладок? И на каталожных листах выделить что именно надо снимать. А то понять не могу. Ведь клапан с боку, откуда такая длинная деталь на фото.
    На 1,6 (d16w7) двиге (у меня) номер прокладки 17055-PLD-004
    на 1,5 / 1,7 - 17055-PLC-004

    Чтобы прочистить именно каналы, а не клапан, нужно снимать впускной коллектор, вытаскивать "плиту" ЕГР и ее уже чистить. Это там и нарисовано

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    А не проще почистить каналы и дать движку нормально работать?
    Почистить каналы это дело хорошее, но думаю это не поможет, ошибка так и будет вываливаться, т.к. сей клапан я заглушил еще год назад, а только сейчас стала ошибка высвечиваться, как едит машина более чем устраивает. Поэтому попробую замутить обманку.

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    Почистить каналы это дело хорошее, но думаю это не поможет, ошибка так и будет вываливаться, т.к. сей клапан я заглушил еще год назад, а только сейчас стала ошибка высвечиваться, как едит машина более чем устраивает. Поэтому попробую замутить обманку.
    Как эо не поможет??? У тебя какя ошибка? Код, я имею в виду. Как ты клапан заглушил то? Поподробнее можешь сказать?
    Меня тоже устраивало то, как машинка ехала, но заметил после чистки, что на низах приемистость стала получше и, кстати, расход упал чуть меньше чем на литр. Примерно 0,7 литра стала маньше кушать. Точно замера, есссно с погрешностями (от лампочки до лампочки +/- недолив), но все же смысл есть в том, чтобы дать двигу работать так, как он должен.

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Как эо не поможет??? У тебя какя ошибка? Код, я имею в виду. Как ты клапан заглушил то? Поподробнее можешь сказать?
    Меня тоже устраивало то, как машинка ехала, но заметил после чистки, что на низах приемистость стала получше и, кстати, расход упал чуть меньше чем на литр. Примерно 0,7 литра стала маньше кушать. Точно замера, есссно с погрешностями (от лампочки до лампочки +/- недолив), но все же смысл есть в том, чтобы дать двигу работать так, как он должен.
    Глушил как все, без изысков, прекрасно понимая что засрется клапан еще больше, но глушил я его потому что машина из за него подергивала на низах. Код я не знаю, я ж не сам диагностировал, он мне показал надпись с ошибкой клапана ЕГР. Пока я вообще ничего делать не хочу, лень)). Мне рулевой рейки хватило за глаза.... На расход не жалуюсь, 9-10 литров по городу это я думаю приемлемый для таких движков.

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •