Снова про ЕГР

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 185
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    Глушил как все, без изысков, прекрасно понимая что засрется клапан еще больше, но глушил я его потому что машина из за него подергивала на низах. Код я не знаю, я ж не сам диагностировал, он мне показал надпись с ошибкой клапана ЕГР. Пока я вообще ничего делать не хочу, лень)). Мне рулевой рейки хватило за глаза.... На расход не жалуюсь, 9-10 литров по городу это я думаю приемлемый для таких движков.
    А, так у тебя ошибка КЛАПАНА а не каналов? Если интересно, приезжай, посмотрим что за код. У меня есть диагностический адаптер. Если у тебя именно клапан, то там все намного проще

    9-10 зимой? Вполне отличный расход
    У самого так же.


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    А, так у тебя ошибка КЛАПАНА а не каналов? Если интересно, приезжай, посмотрим что за код. У меня есть диагностический адаптер. Если у тебя именно клапан, то там все намного проще

    9-10 зимой? Вполне отличный расход
    У самого так же.
    Приглашение принял, только вот как то нада подгадать что б горела ошибка, она только один раз в день загорается, а потом в течении дня все замечательно.
    Расход, да, зимой такой.

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    Мне рулевой рейки хватило за глаза.... На расход не жалуюсь, 9-10 литров по городу это я думаю приемлемый для таких движков.
    F что с рулевой рейкой? Можно ссыль если где писали.
    9-10, мда, у меня 13-14 зимой, со скудными прогревами. По мультитрониксу отслеживаю.

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    Приглашение принял, только вот как то нада подгадать что б горела ошибка, она только один раз в день загорается, а потом в течении дня все замечательно.
    Расход, да, зимой такой.
    Она у вас есть. если вы воткнёте скрепку в диагностич. разъём, ошибка высветиться. Ошибка если загорелась, то она будет храниться в памяти. Даже если чек погас. Проверьте сами, перемкнув контакты в диагностическом разъёме, пару минут потратите.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    F что с рулевой рейкой? Можно ссыль если где писали.
    как раз щас хотел туда писать
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=40105&page=32

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Она у вас есть. если вы воткнёте скрепку в диагностич. разъём, ошибка высветиться. Ошибка если загорелась, то она будет храниться в памяти. Даже если чек погас. Проверьте сами, перемкнув контакты в диагностическом разъёме, пару минут потратите.
    Все верно. Будет в памяти у компа висеть, пока не сбросишь либо через диагностичекую прогу либо снятием клеммы акума. Так что, если будет желание, приезжай, почитаем что к чему

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    ошибку сбрасывали, все равно загорается чек

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию (за что огромное спасибо авторам сообщений ЭТОЙ темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР». Зрелище, представшее перед нами, вызвало шок… Все каналы внутри былине просто забиты… Они были забиты НАГЛУХО и прочно… Чтобы очистить каналы от сажи пришлось выковыривать сажу отверткой, промывать CARB Cleaner-ом и выскабливать до блеска щеточками. На фото 3 видно чистую плиту ЕГР и под ней на земле сажа, которую я выскоблил. Впускной коллектор, отверстия в голове и клапан ЕГР тоже вычистил насколько смог от этой «красоты» и начался процесс сборки.
    Собрали, запустили и вот результаты:
    - желтая «лампочка» не горит;
    - при езде стала получше подхватывать на низах. Не экстремально, но разница есть.
    Выкатаю бак, проведу замеры по расходу бензина.
    Вы пишите что были симптомы. Какие именно? Когда я снимал клапан ЕГР, была сажа. Может внутри плита чистая, а может и нет. Можете привести симптомы. Устранялись ли другие проблемы, замена топливного фильтра, чиста КХХ, PCV, свечи.

    Вы приводите номера 2х прокладок. У меня номер тот же что и у вас, хотя двигатель D15b. Прокладки визуально они одинаковые, или нет. Не сравнивали?

    При разборе нужны "Прокладка коллектора впускного 17105-PLC-003" 4 шт?

    Если только судить что у меня расход зимой 13-14 литров. С прогревами двигателя.

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Вы пишите что были симптомы. Какие именно? Когда я снимал клапан ЕГР, была сажа. Может внутри плита чистая, а может и нет. Можете привести симптомы. Устранялись ли другие проблемы, замена топливного фильтра, чиста КХХ, PCV, свечи.

    Вы приводите номера 2х прокладок. У меня номер тот же что и у вас, хотя двигатель D15b. Прокладки визуально они одинаковые, или нет. Не сравнивали?

    При разборе нужны "Прокладка коллектора впускного 17105-PLC-003" 4 шт?

    Если только судить что у меня расход зимой 13-14 литров. С прогревами двигателя.
    отвечу по порядку.
    - симптом выявился когда загорелся "чек". диагностика показала, что забиты каналы егр. поведение машины и расход, как мне казалось были в норме.
    топливный менял года 2 назад. свечи осенью.

    - номер прокладки впуска брал из каталога на needet и проверял применимость по exist. та, которая мне не подошла визуально отличается разным количеством отверстий.
    - про 4 резиновые прокладки - их я не менял. только заменил большую металлическую, но и их, я думаю, можно поменять. хуже не будет.

    если собрались чистить форсунки, то егр сам собой снимается, когда будете снимать впускной коллектор. почистите и его - хуже точно не будет. я и сам клапан егр Carb cleaner-ом заливал и продувал.

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    отвечу по порядку.
    - симптом выявился когда загорелся "чек". диагностика показала, что забиты каналы егр. поведение машины и расход, как мне казалось были в норме.
    топливный менял года 2 назад. свечи осенью.

    - номер прокладки впуска брал из каталога на needet и проверял применимость по exist. та, которая мне не подошла визуально отличается разным количеством отверстий.
    - про 4 резиновые прокладки - их я не менял. только заменил большую металлическую, но и их, я думаю, можно поменять. хуже не будет.

    если собрались чистить форсунки, то егр сам собой снимается, когда будете снимать впускной коллектор. почистите и его - хуже точно не будет. я и сам клапан егр Carb cleaner-ом заливал и продувал.
    что входило в диагностику. Считывание ошибок, или что то другое. Если считывание, то может помните номера ошибок. Т.к у меня сейчас клапан уже не стоит, за место него работает обманка. Но до обманки стоял клапан. И я пытался устранить проблемы с ним. Точнее я думаю что проблемы с ним, а может и не с ним.

    При чистке форсунок плиту ЕГР снимать не обязательно. Плита стоит под КХХ. Просто, если форсунки будут загажены и КХХ, то смысл будет снять плиту. Чтобы потом снова не снимать КХХ, если придётся.

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    что входило в диагностику. Считывание ошибок, или что то другое. Если считывание, то может помните номера ошибок. Т.к у меня сейчас клапан уже не стоит, за место него работает обманка. Но до обманки стоял клапан. И я пытался устранить проблемы с ним. Точнее я думаю что проблемы с ним, а может и не с ним.

    При чистке форсунок плиту ЕГР снимать не обязательно. Плита стоит под КХХ. Просто, если форсунки будут загажены и КХХ, то смысл будет снять плиту. Чтобы потом снова не снимать КХХ, если придётся.
    Я не говорю, что обязательно, просто если уже ВСЕ чистиь, то почему бы и не снять ЕГР, чтобы прочистить каналы. У меня на диагностике показалась ошибка р0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •