Снова про ЕГР

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Как эо не поможет??? У тебя какя ошибка? Код, я имею в виду. Как ты клапан заглушил то? Поподробнее можешь сказать?
    Меня тоже устраивало то, как машинка ехала, но заметил после чистки, что на низах приемистость стала получше и, кстати, расход упал чуть меньше чем на литр. Примерно 0,7 литра стала маньше кушать. Точно замера, есссно с погрешностями (от лампочки до лампочки +/- недолив), но все же смысл есть в том, чтобы дать двигу работать так, как он должен.
    Глушил как все, без изысков, прекрасно понимая что засрется клапан еще больше, но глушил я его потому что машина из за него подергивала на низах. Код я не знаю, я ж не сам диагностировал, он мне показал надпись с ошибкой клапана ЕГР. Пока я вообще ничего делать не хочу, лень)). Мне рулевой рейки хватило за глаза.... На расход не жалуюсь, 9-10 литров по городу это я думаю приемлемый для таких движков.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    только один может быть защитный,а другой рабочий.. и та которая может быть рабочей,пробовалась,не работает она в том виде.Зачем мудрить если есть готовое решение.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    только один может быть защитный,а другой рабочий.. и та которая может быть рабочей,пробовалась,не работает она в том виде.Зачем мудрить если есть готовое решение.
    На счёт 2х минусов, возможно не спорю. Не проверял. Я обеими руками за, готовую схему, просто отлаживать всё же придётся, если вдруг не подойдёт. Чтобы знали за ранее, и не говорили потом, что не рабочая, фуфел итп. =)

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию (за что огромное спасибо авторам сообщений ЭТОЙ темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР». Зрелище, представшее перед нами, вызвало шок… Все каналы внутри былине просто забиты… Они были забиты НАГЛУХО и прочно… Чтобы очистить каналы от сажи пришлось выковыривать сажу отверткой, промывать CARB Cleaner-ом и выскабливать до блеска щеточками. На фото 3 видно чистую плиту ЕГР и под ней на земле сажа, которую я выскоблил. Впускной коллектор, отверстия в голове и клапан ЕГР тоже вычистил насколько смог от этой «красоты» и начался процесс сборки.
    Собрали, запустили и вот результаты:
    - желтая «лампочка» не горит;
    - при езде стала получше подхватывать на низах. Не экстремально, но разница есть.
    Выкатаю бак, проведу замеры по расходу бензина.
    Можно номерки прокладок? И на каталожных листах выделить что именно надо снимать. А то понять не могу. Ведь клапан с боку, откуда такая длинная деталь на фото.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    ошибку сбрасывали, все равно загорается чек

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию (за что огромное спасибо авторам сообщений ЭТОЙ темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР». Зрелище, представшее перед нами, вызвало шок… Все каналы внутри былине просто забиты… Они были забиты НАГЛУХО и прочно… Чтобы очистить каналы от сажи пришлось выковыривать сажу отверткой, промывать CARB Cleaner-ом и выскабливать до блеска щеточками. На фото 3 видно чистую плиту ЕГР и под ней на земле сажа, которую я выскоблил. Впускной коллектор, отверстия в голове и клапан ЕГР тоже вычистил насколько смог от этой «красоты» и начался процесс сборки.
    Собрали, запустили и вот результаты:
    - желтая «лампочка» не горит;
    - при езде стала получше подхватывать на низах. Не экстремально, но разница есть.
    Выкатаю бак, проведу замеры по расходу бензина.
    Вы пишите что были симптомы. Какие именно? Когда я снимал клапан ЕГР, была сажа. Может внутри плита чистая, а может и нет. Можете привести симптомы. Устранялись ли другие проблемы, замена топливного фильтра, чиста КХХ, PCV, свечи.

    Вы приводите номера 2х прокладок. У меня номер тот же что и у вас, хотя двигатель D15b. Прокладки визуально они одинаковые, или нет. Не сравнивали?

    При разборе нужны "Прокладка коллектора впускного 17105-PLC-003" 4 шт?

    Если только судить что у меня расход зимой 13-14 литров. С прогревами двигателя.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Вы пишите что были симптомы. Какие именно? Когда я снимал клапан ЕГР, была сажа. Может внутри плита чистая, а может и нет. Можете привести симптомы. Устранялись ли другие проблемы, замена топливного фильтра, чиста КХХ, PCV, свечи.

    Вы приводите номера 2х прокладок. У меня номер тот же что и у вас, хотя двигатель D15b. Прокладки визуально они одинаковые, или нет. Не сравнивали?

    При разборе нужны "Прокладка коллектора впускного 17105-PLC-003" 4 шт?

    Если только судить что у меня расход зимой 13-14 литров. С прогревами двигателя.
    отвечу по порядку.
    - симптом выявился когда загорелся "чек". диагностика показала, что забиты каналы егр. поведение машины и расход, как мне казалось были в норме.
    топливный менял года 2 назад. свечи осенью.

    - номер прокладки впуска брал из каталога на needet и проверял применимость по exist. та, которая мне не подошла визуально отличается разным количеством отверстий.
    - про 4 резиновые прокладки - их я не менял. только заменил большую металлическую, но и их, я думаю, можно поменять. хуже не будет.

    если собрались чистить форсунки, то егр сам собой снимается, когда будете снимать впускной коллектор. почистите и его - хуже точно не будет. я и сам клапан егр Carb cleaner-ом заливал и продувал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    отвечу по порядку.
    - симптом выявился когда загорелся "чек". диагностика показала, что забиты каналы егр. поведение машины и расход, как мне казалось были в норме.
    топливный менял года 2 назад. свечи осенью.

    - номер прокладки впуска брал из каталога на needet и проверял применимость по exist. та, которая мне не подошла визуально отличается разным количеством отверстий.
    - про 4 резиновые прокладки - их я не менял. только заменил большую металлическую, но и их, я думаю, можно поменять. хуже не будет.

    если собрались чистить форсунки, то егр сам собой снимается, когда будете снимать впускной коллектор. почистите и его - хуже точно не будет. я и сам клапан егр Carb cleaner-ом заливал и продувал.
    что входило в диагностику. Считывание ошибок, или что то другое. Если считывание, то может помните номера ошибок. Т.к у меня сейчас клапан уже не стоит, за место него работает обманка. Но до обманки стоял клапан. И я пытался устранить проблемы с ним. Точнее я думаю что проблемы с ним, а может и не с ним.

    При чистке форсунок плиту ЕГР снимать не обязательно. Плита стоит под КХХ. Просто, если форсунки будут загажены и КХХ, то смысл будет снять плиту. Чтобы потом снова не снимать КХХ, если придётся.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    что входило в диагностику. Считывание ошибок, или что то другое. Если считывание, то может помните номера ошибок. Т.к у меня сейчас клапан уже не стоит, за место него работает обманка. Но до обманки стоял клапан. И я пытался устранить проблемы с ним. Точнее я думаю что проблемы с ним, а может и не с ним.

    При чистке форсунок плиту ЕГР снимать не обязательно. Плита стоит под КХХ. Просто, если форсунки будут загажены и КХХ, то смысл будет снять плиту. Чтобы потом снова не снимать КХХ, если придётся.
    Я не говорю, что обязательно, просто если уже ВСЕ чистиь, то почему бы и не снять ЕГР, чтобы прочистить каналы. У меня на диагностике показалась ошибка р0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Не стал запариваться с чисткой всего и вся... Купил на авторынке длинные гайки на 8х1,25 и шпильки, поставил заглушку родную, прикрутил ее этими гайками, в них вкрутил шпильки с Таза и сверху ЕГР. А вроде как нормуль.
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-foto-0205.jpg   Снова про ЕГР-foto-0206.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    Не стал запариваться с чисткой всего и вся... Купил на авторынке длинные гайки на 8х1,25 и шпильки, поставил заглушку родную, прикрутил ее этими гайками, в них вкрутил шпильки с Таза и сверху ЕГР. А вроде как нормуль.
    и в чем прикол???

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •