
Сообщение от
ray_warlock
С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию (за что огромное спасибо авторам сообщений ЭТОЙ темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР». Зрелище, представшее перед нами, вызвало шок… Все каналы внутри былине просто забиты… Они были забиты НАГЛУХО и прочно… Чтобы очистить каналы от сажи пришлось выковыривать сажу отверткой, промывать CARB Cleaner-ом и выскабливать до блеска щеточками. На фото 3 видно чистую плиту ЕГР и под ней на земле сажа, которую я выскоблил. Впускной коллектор, отверстия в голове и клапан ЕГР тоже вычистил насколько смог от этой «красоты» и начался процесс сборки.
Собрали, запустили и вот результаты:
- желтая «лампочка» не горит;
- при езде стала получше подхватывать на низах. Не экстремально, но разница есть.
Выкатаю бак, проведу замеры по расходу бензина.