Снова про ЕГР

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 185
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaYt Посмотреть сообщение
    Тогда не понятны эти слова... у вариатора нет переключения передач. Отсюда начинают меня терзать сомнения что вы квалифицированы говорить "испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит."

    Кроме ЕГР тупость могут вызывать очень много факторов.

    "Варитор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов систем управления" - из руководства. Говоря простым языком у него есть по крайней мере две передачи которые можно переключать - движение вперед и движение задним ходом. И при переключение из R в D, из D в R, а так же из P в любую из них он начинает долго думать (плохо отрабатывает стартовая муфта).
    Последний раз редактировалось Mastak_06; 06.08.2012 в 08:12.


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Я не заметил в твоем ответе взрослого человека, взрослые интеллигентные люди как минимум не хамят.

    2. Если бы вы потрудились почитать всю тему с самого начала, то не были столь голословными - эту тему начал я.

    3. Я с вами на брудершафт не пил. Тыкать будешь своему корешу.

    это был офтоп.

    а по теме - где связь между стартовой муфтой и ЕГР? Если у вас тупит СМ, то разбирайтесь с вариатором и не нада сюда ЕГР приплетать.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    "CHECK переводит мозг в аварийный режим работы" - написано в первом моем сообщении, там же написано "у меня вариатор". Раз и у тебя стоит вариатор, то наверняка проводил процедуру калибровки стартовой муфты, которая в самом простом из возможных случаев проводится при отключении АКБ. Если не проводил, то рекомендую. CHECK сбрасывает калибровку, он появляется из-за сдохшего потенциометра EGR, потому и вопрос - у кого есть рабочая схема обманки ЭБУ чтобы он не видел что EGR сдох.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 11:45 ----------

    Для тех кто ищет обманку EGR похоже схема найдена.

    http://forums.drom.ru/attachment.php...7&d=1329230654

    Кто установит прошу отписаться как прошло.
    Последний раз редактировалось Mastak_06; 06.08.2012 в 09:02.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Ребята, появилась ошибка Р0401. ПОдскажите, как снять и чем сам клапан - ни одним ключом подоезть не могу. Тут много написано что снимали и промывали. Как и чем вы подлазили или вы все вокруг разбирали?

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    ray_warlock,
    А чё там подлазить то? Там всё под рукой, две гайки...

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock, там все просто ... покупаешь маленькие головки и под нее тонкий удлинитель ... и откручиваешь спокойно

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PRODIGY, только головку на 12 удлиненную.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Вот в том то и дело, что сверху проводов жгут и все головки, которые были, не подходят - то удлинитель короткий, то головка толстая, но спасибо за подсказку. Поищу завтра еще, чем его открутить.
    А что скажете про прокладку под датчиком - под замену или можно поставить обратно?

    с Р0401 вообще кто нить сталкивался и как боролся?
    У меня она появляется то на следующий день (40 км пробега), то через 2-3 (100-120 км). Сбрасываю, езжу и, честно говоря, не вижу разницы ни с ней ни без нее.

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock, эта ошибка "недостаточный уровень рециркуляции"
    скорее всего всё загажено ...
    прокладку в принципе можешь и старую поставить, но все ровно закажи, лучше новую поставить

    а какой там жгут проводов то? покажи на фото

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    ray_warlock, эта ошибка "недостаточный уровень рециркуляции"
    скорее всего всё загажено ...
    прокладку в принципе можешь и старую поставить, но все ровно закажи, лучше новую поставить

    а какой там жгут проводов то? покажи на фото
    насчет ВСЕ ЗАГАЖЕНо - я тоже так думаю...
    только вот думаю с чего начать - то ли сам датчик для начала промыть, когда снять получится, то ли датчик помыть и внутрь забрызгать клинера и порабоать ей дать...

    что скажете?
    фоты вечером кину

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •