Всем добрый день. Таже ошибка после заглушки EGR пластиной с выемкой под шток. После того как его разобрал обнаружил что потенциометр, который находится в крышке EGR неработоспособен - стерлась одна из дорожек. Вывод - ГЛУШИТЬ EGR НЕ СЛЕДУЕТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Что происходит после его заглушки - мозг даёт команду вкинуть выпускных газов во впускной коллектор, шток EGR поднимается (при этом изменяется сопротивление потенциометра установленного под крышкой EGR), благодаря потенциометру мозг понимает что EGR отработал и всё хорошо. НО. Но есть ещё и лямбда во выпускном коллекторе которая даёт мозгу понять что его обманули и тогда он опять даёт команду на EGR. В итоге, когда EGR должен работать, а он заглушен щетки потенциометра EGR постоянно бегают по дорожкам и следовательно получается больший износ. Помимо этого на мой взгляд в заглушенном EGR образуется конденсат (нет газов - не сушки) который также помогает дорожкам облезть. ВЫВОД: ЗАГЛУШЕННЫЙ EGR ПОГИБАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - ОТСЮДА ПОЯВЛЯЕТСЯ CHECK!!! CHECK появился да и ничего страшного скажут многие из вас. НЕТ! CHECK переводит мозг в аварийный режим работы и следовательно уже не всё так слажено. У меня стоит вариатор и из-за чека сразу сбрасывается калибровка стартовой муфты вариатора (процедура калибровки проста и описана в книжке по ремонту), отсюда появляется тупость при начале движения и переключении передач. Зимой эта проблема вообще не даёт нормально двигаться пока не прогреется коробка и двигатель. Всё вышесказанное испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит. В решении проблемы теперь может помочь только обманка имитирующая работу EGR или контрактный клапан, но здесь нет уверенности в том сколько он проработает. Прошу поделиться результатами в схеме по имитации EGR.