Снова про ЕГР

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем добрый день. Таже ошибка после заглушки EGR пластиной с выемкой под шток. После того как его разобрал обнаружил что потенциометр, который находится в крышке EGR неработоспособен - стерлась одна из дорожек. Вывод - ГЛУШИТЬ EGR НЕ СЛЕДУЕТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Что происходит после его заглушки - мозг даёт команду вкинуть выпускных газов во впускной коллектор, шток EGR поднимается (при этом изменяется сопротивление потенциометра установленного под крышкой EGR), благодаря потенциометру мозг понимает что EGR отработал и всё хорошо. НО. Но есть ещё и лямбда во выпускном коллекторе которая даёт мозгу понять что его обманули и тогда он опять даёт команду на EGR. В итоге, когда EGR должен работать, а он заглушен щетки потенциометра EGR постоянно бегают по дорожкам и следовательно получается больший износ. Помимо этого на мой взгляд в заглушенном EGR образуется конденсат (нет газов - не сушки) который также помогает дорожкам облезть. ВЫВОД: ЗАГЛУШЕННЫЙ EGR ПОГИБАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - ОТСЮДА ПОЯВЛЯЕТСЯ CHECK!!! CHECK появился да и ничего страшного скажут многие из вас. НЕТ! CHECK переводит мозг в аварийный режим работы и следовательно уже не всё так слажено. У меня стоит вариатор и из-за чека сразу сбрасывается калибровка стартовой муфты вариатора (процедура калибровки проста и описана в книжке по ремонту), отсюда появляется тупость при начале движения и переключении передач. Зимой эта проблема вообще не даёт нормально двигаться пока не прогреется коробка и двигатель. Всё вышесказанное испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит. В решении проблемы теперь может помочь только обманка имитирующая работу EGR или контрактный клапан, но здесь нет уверенности в том сколько он проработает. Прошу поделиться результатами в схеме по имитации EGR.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Так у вас АКПП или Вариатор?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    "У меня стоит вариатор". В профиле поправил)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mastak_06 Посмотреть сообщение
    отсюда появляется тупость при начале движения и переключении передач
    Тогда не понятны эти слова... у вариатора нет переключения передач. Отсюда начинают меня терзать сомнения что вы квалифицированы говорить "испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит."

    Кроме ЕГР тупость могут вызывать очень много факторов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaYt Посмотреть сообщение
    Тогда не понятны эти слова... у вариатора нет переключения передач. Отсюда начинают меня терзать сомнения что вы квалифицированы говорить "испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит."

    Кроме ЕГР тупость могут вызывать очень много факторов.

    "Варитор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов систем управления" - из руководства. Говоря простым языком у него есть по крайней мере две передачи которые можно переключать - движение вперед и движение задним ходом. И при переключение из R в D, из D в R, а так же из P в любую из них он начинает долго думать (плохо отрабатывает стартовая муфта).
    Последний раз редактировалось Mastak_06; 06.08.2012 в 08:12.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Я не заметил в твоем ответе взрослого человека, взрослые интеллигентные люди как минимум не хамят.

    2. Если бы вы потрудились почитать всю тему с самого начала, то не были столь голословными - эту тему начал я.

    3. Я с вами на брудершафт не пил. Тыкать будешь своему корешу.

    это был офтоп.

    а по теме - где связь между стартовой муфтой и ЕГР? Если у вас тупит СМ, то разбирайтесь с вариатором и не нада сюда ЕГР приплетать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    "CHECK переводит мозг в аварийный режим работы" - написано в первом моем сообщении, там же написано "у меня вариатор". Раз и у тебя стоит вариатор, то наверняка проводил процедуру калибровки стартовой муфты, которая в самом простом из возможных случаев проводится при отключении АКБ. Если не проводил, то рекомендую. CHECK сбрасывает калибровку, он появляется из-за сдохшего потенциометра EGR, потому и вопрос - у кого есть рабочая схема обманки ЭБУ чтобы он не видел что EGR сдох.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 11:45 ----------

    Для тех кто ищет обманку EGR похоже схема найдена.

    http://forums.drom.ru/attachment.php...7&d=1329230654

    Кто установит прошу отписаться как прошло.
    Последний раз редактировалось Mastak_06; 06.08.2012 в 09:02.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Ребята, появилась ошибка Р0401. ПОдскажите, как снять и чем сам клапан - ни одним ключом подоезть не могу. Тут много написано что снимали и промывали. Как и чем вы подлазили или вы все вокруг разбирали?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    ray_warlock,
    А чё там подлазить то? Там всё под рукой, две гайки...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    ray_warlock, там все просто ... покупаешь маленькие головки и под нее тонкий удлинитель ... и откручиваешь спокойно

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •