Снова про ЕГР

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 185
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    я на форуме где то нашел, что там идет 12В витание, 5В для датчика положения и контакт, который дает сигнал открыт или закрыт клапан


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    знакомому электрику показа всё это дело,он предположил на минус. надо схему глядеть.. так бессмысленно тыкаться.. e,d-похоже 12в, a,b-5в. вроде так.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    alex 48,
    сегодня тестером померию

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Я бы на твоем месте сделал все проще. Если по самому ЕГР нет нареканий ( т.е. именно на его работоспособность ) - поставь пластину перекрывающую оба отверстия ( только с выпуклостью под ход клапана ). Клапан будет как бы отрываться и закрываться - а во впуск ничего лететь не будет.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    HellHaund, это понятно, но смеси не хватает когда работает егр ... у меня даже чувствовался приход под 2500-3000оборотов ...
    но когда с заглушкой, то мотор ровнее гораздо работает и на низах приход, потом при наборе провал небольшой, потом подхват на оборотах ... поэтому и голову ломаю как лучше сделать

  6. #56
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    PRODIGY,
    я создавал темку и там описывал ЕГР, посмотри может поможет, там пиновка всех 5-ти контактов

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E2%F2%E5%EA%E0

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем добрый день. Таже ошибка после заглушки EGR пластиной с выемкой под шток. После того как его разобрал обнаружил что потенциометр, который находится в крышке EGR неработоспособен - стерлась одна из дорожек. Вывод - ГЛУШИТЬ EGR НЕ СЛЕДУЕТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Что происходит после его заглушки - мозг даёт команду вкинуть выпускных газов во впускной коллектор, шток EGR поднимается (при этом изменяется сопротивление потенциометра установленного под крышкой EGR), благодаря потенциометру мозг понимает что EGR отработал и всё хорошо. НО. Но есть ещё и лямбда во выпускном коллекторе которая даёт мозгу понять что его обманули и тогда он опять даёт команду на EGR. В итоге, когда EGR должен работать, а он заглушен щетки потенциометра EGR постоянно бегают по дорожкам и следовательно получается больший износ. Помимо этого на мой взгляд в заглушенном EGR образуется конденсат (нет газов - не сушки) который также помогает дорожкам облезть. ВЫВОД: ЗАГЛУШЕННЫЙ EGR ПОГИБАЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ - ОТСЮДА ПОЯВЛЯЕТСЯ CHECK!!! CHECK появился да и ничего страшного скажут многие из вас. НЕТ! CHECK переводит мозг в аварийный режим работы и следовательно уже не всё так слажено. У меня стоит вариатор и из-за чека сразу сбрасывается калибровка стартовой муфты вариатора (процедура калибровки проста и описана в книжке по ремонту), отсюда появляется тупость при начале движения и переключении передач. Зимой эта проблема вообще не даёт нормально двигаться пока не прогреется коробка и двигатель. Всё вышесказанное испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит. В решении проблемы теперь может помочь только обманка имитирующая работу EGR или контрактный клапан, но здесь нет уверенности в том сколько он проработает. Прошу поделиться результатами в схеме по имитации EGR.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Так у вас АКПП или Вариатор?

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    "У меня стоит вариатор". В профиле поправил)

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mastak_06 Посмотреть сообщение
    отсюда появляется тупость при начале движения и переключении передач
    Тогда не понятны эти слова... у вариатора нет переключения передач. Отсюда начинают меня терзать сомнения что вы квалифицированы говорить "испытано на собственном опыте и опровержению не подлежит."

    Кроме ЕГР тупость могут вызывать очень много факторов.

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •