Снова про ЕГР

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    ну видимо у всех по разному с этим егр. у меня выскакивает ошибка по низкому потоку от егр.и другой клапан ставил и дырку очистителями заливал,ширял там несколько раз.сбрасывал ошибку и через несколько км снова. Для интереса разобрал впуск на d14z6 в гараже валяется,так там каналы в переходнике между впуском и блоком где каналы идут, по цилиндрам распределяют "отработку",наглухо всё сажей забито. япы конечно молодцы,только они не в курсе ,что у нас на выхлопе сажа от нашего 95.. так получатся если какие-то каналы забиты,то большая часть обратных газов попадает в ограниченное количество цилиндров.так что тут о правильной смеси сложно тоже говорить. я так серьёзно не собираюсь пока двигатель разбирать ,чтобы до впуска добраться для чистки,поэтому пока самодельную заглушку поставил и с чеком катаюсь. №ошибки p0401-видимо всё наглухо загажено.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    18711-PM1-J00
    Когда поставишь ? Я так понимаю что просто между блоком и клапаном с прокладкой воткнешь ?

    Зачем канал ЕГРа ещё на впуск давать ? Чтобы просто воздух кидал ? Не надо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    HellHaund,
    на днях поставлю ...
    почему же не надо? или вы думаете, что выхлоп который еще разбрасывается, там чего то остается догорать?
    я попробую просто сделать приблуду ... поставлю попробую ... есть смысла не будет, то заглушу нафиг и обманку вместо ЕГРа

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Я понял что ты хочешь с отверстия где после клапана ЕГР на дожиг идут газы сделать магистраль для подачи воздуха.

    Т.е. если сейчас впуск ( + газы от ЕГР ) - выпуск ( + газы в ЕГР ) - сделаешь впуск ( + воздух через нулевик ) - выпуск ( + заблокированный проход через клапан ЕГР ). Я не вижу смысла давать дополнительный воздух. Так как управление подачи ( воздуха ) - ДЗ. Т.е. после неё идет бесконтрольный подсос ( а это плохо ).

    Обманку можно не ставить. Просто поставишь между прокладкой и клапаном ЕГР это заглушку ( шпилек хватит ). Вот только боюсь фрезернуть дополнительно придется на ход клапана ЕГРа.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    HellHaund,
    это всё хорошо,только ведь какой-то датчик даёт информацию о том, что газы от егр не поступают на впуск(ошибка как у меня,не достаточный поток ). что это за датчик? и как его обмануть ? или он не может вообще находиться в самом егр,так как там фишка достаточно внушитльная,не просто на открыл-закрыл команды отдаёт...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    HellHaund,
    это всё хорошо,только ведь какой-то датчик даёт информацию о том, что газы от егр не поступают на впуск(ошибка как у меня,не достаточный поток ). что это за датчик? и как его обмануть ? или он не может вообще находиться в самом егр,так как там фишка достаточно внушитльная,не просто на открыл-закрыл команды отдаёт...
    в самом ЕГР помимо клапана присутствует еще "переменный резистор", вот с него и снимаются показания. в твоем случае вероятно пришел "конец" резистивному слою.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    так я ставил другой клапан,со старого движка и с того клапана с тем движком таких ошибок не было.хотя по сроку и километражу он старее чем тот,что сейчас стоит. Хотя опять же эта проблема с нарастающей приходила. чек то появлялся,то гас сам .. либо я этой слой уничтожил каберклинром ,когда старый чистил и пытался проверить работу системы..если конечно его можно так уничтожить...?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    так я ставил другой клапан,со старого движка и с того клапана с тем движком таких ошибок не было.хотя по сроку и километражу он старее чем тот,что сейчас стоит. Хотя опять же эта проблема с нарастающей приходила. чек то появлялся,то гас сам .. либо я этой слой уничтожил каберклинром ,когда старый чистил и пытался проверить работу системы..если конечно его можно так уничтожить...?
    карбклинер вещь ацкая. куда ты там налил его- не известно. мог ли ты тем самым повредить обмотку клапана тоже неизвестно. резистивному слою по идее ничего не должно достаться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    HellHaund,
    почему бесконечный подсос? ведь воздух будет подаваться с открытием клапана

    или может как то в систему между выхлопом и егр какой то фильтр придумать, что бы шлак не летел, но не знаю есть такие фильтра и есть ли смысл в этом

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Хорошо. Давай по другому - по умолчанию подается определенное кол-во отработанных газов. Откуда там воздух ?

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •