Снова про ЕГР

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 185
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    HellHaund,
    это всё хорошо,только ведь какой-то датчик даёт информацию о том, что газы от егр не поступают на впуск(ошибка как у меня,не достаточный поток ). что это за датчик? и как его обмануть ? или он не может вообще находиться в самом егр,так как там фишка достаточно внушитльная,не просто на открыл-закрыл команды отдаёт...


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    HellHaund,
    это всё хорошо,только ведь какой-то датчик даёт информацию о том, что газы от егр не поступают на впуск(ошибка как у меня,не достаточный поток ). что это за датчик? и как его обмануть ? или он не может вообще находиться в самом егр,так как там фишка достаточно внушитльная,не просто на открыл-закрыл команды отдаёт...
    в самом ЕГР помимо клапана присутствует еще "переменный резистор", вот с него и снимаются показания. в твоем случае вероятно пришел "конец" резистивному слою.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    так я ставил другой клапан,со старого движка и с того клапана с тем движком таких ошибок не было.хотя по сроку и километражу он старее чем тот,что сейчас стоит. Хотя опять же эта проблема с нарастающей приходила. чек то появлялся,то гас сам .. либо я этой слой уничтожил каберклинром ,когда старый чистил и пытался проверить работу системы..если конечно его можно так уничтожить...?

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    так я ставил другой клапан,со старого движка и с того клапана с тем движком таких ошибок не было.хотя по сроку и километражу он старее чем тот,что сейчас стоит. Хотя опять же эта проблема с нарастающей приходила. чек то появлялся,то гас сам .. либо я этой слой уничтожил каберклинром ,когда старый чистил и пытался проверить работу системы..если конечно его можно так уничтожить...?
    карбклинер вещь ацкая. куда ты там налил его- не известно. мог ли ты тем самым повредить обмотку клапана тоже неизвестно. резистивному слою по идее ничего не должно достаться.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    HellHaund,
    почему бесконечный подсос? ведь воздух будет подаваться с открытием клапана

    или может как то в систему между выхлопом и егр какой то фильтр придумать, что бы шлак не летел, но не знаю есть такие фильтра и есть ли смысл в этом

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Хорошо. Давай по другому - по умолчанию подается определенное кол-во отработанных газов. Откуда там воздух ?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    HellHaund, я тебя понимаю прекрасно, то есть нужно подавать на егр определенного рода горючую смесь ... ты об этом хочешь сказать?

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 13:35 ----------

    кстати вот обманка на фита, думаю клапаны одинаковые ...

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    PRODIGY,
    на выходных такую же нашёл. надо теперь посмотреть по эл.схеме что куда и попробую сделать. посмотрим какой результат будет..

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    alex 48, я только не совсем пойму ... там идет 6ти пиновый разъем, один пустой вроде посередине, остается 5 ...
    а на схеме 4 мина используется

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    вот и я про то,надо схему посмотреть какие сигналы куда и на что идут.а потом уж сопротивление впаивать...может там ещё свой минус отдельно.. надо книжку покурить вечерком)

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •